Сообщение добавлено 4.6.2004, 15:15
Замена блока предохранителей
Автор темы Aleks_Forever, 4.6.2004, 15:15
#1 Aleks_Forever
#2 Klyide
Сообщение добавлено 4.6.2004, 15:36
для правильного подключения необходимо сделать 3(если не ошибаюсь) перемычки (5-6 см провода с обжатыми контактами), потом откручиваешь старый блок, вынимаешь из него провод, вставляешь в новыйи так повторяешь пока не переставишь все провода, вооружившись схемой электрооборудования вычисляешь куда ставить перемычки
З.Ы. если не срочно, то через 2 недели могу точно написать что перемыкать
#5 StormAudio
Сообщение добавлено 7.6.2004, 8:44
#10 Chup
Сообщение добавлено 29.3.2006, 3:08
ВАЗ 21074, предохранители старого образца (цилиндрические).
Постоянно плавится пластмасса на предохранителе номер 7 (отвечает за бибикалку и вентилятор), но само олово остаётся целым, и остальные предохранители не плавятся. Было ли у кого-нибудь такое, и что это может быть вообще?

#11 Oleg_2108
Сообщение добавлено 29.3.2006, 6:31
#13 emil2105
Сообщение добавлено 17.4.2006, 10:00
Меняю блок предохранителей старого образца(цилиндрические)на блок нового образца-ножевые предохранители.есть ли какие переделки при замене?
Я на 2105 менял старого образца на новый, так у меня проблема с зарядкой стала. больше оборотов аж до 16 вольт генератор давал. знакомый электрик говорит какоето питание к генератору пропало. подвели по новому на прямую с плюса аккумулятора через реле, нормально. А так всё класно пашет.
#14 emil2105
Сообщение добавлено 17.4.2006, 10:13
ВАЗ 21074, предохранители старого образца (цилиндрические).
Постоянно плавится пластмасса на предохранителе номер 7 (отвечает за бибикалку и вентилятор), но само олово остаётся целым, и остальные предохранители не плавятся. Было ли у кого-нибудь такое, и что это может быть вообще? :(
Если плавится, плохо. причина может быть в плохих контактах. поставишь керамику могут дорожки внутри блока сгореть.
#15 r898ny
Сообщение добавлено 17.4.2006, 20:51
#16 ABRAMYCH
Сообщение добавлено 20.4.2006, 9:48
попробуй купить керамический предохранитель...., у меня так решилась проблема с ближним на фарах, а то постоянно ближний отключался на провой фаре по причине оплавления предохранителя (пластмассы), сменил на керамический и уже гдето месяцов 5 езжу без проблем
Это не выход из ситуации!Если плавится пластмасса-то это значит перегрев предохранителя!Если перегрев номинального предохранителя-это повышения тока!Если повышения тока имеет место быть-это не очень хорошо,значит в этой цепи что то потребляет больше чем надо,надо просто найти что!Сечение проводов расчитано на определённый ток!Ток больше-горит проводка и вся машина!
Это я так-мысли в слух!
ABRAMYCH
#18 Bednyi
Сообщение добавлено 23.4.2006, 20:25
Не занимайся ерундой намучаешься с зарядкой точнее подачей возбуждения на генератор. Поступаем проще приобретаем в магазине 2 блока предохранителей от Газели нового образца с плоскими предохранителями и ставим их. Зачем что-то изобретать, если все уже изобретенно.
#20 Bednyi
Сообщение добавлено 28.4.2006, 9:29
Там есть маленькая хитрость, надо поменять местами 2 провода сейчас сразу не скажу какие, потому что не помню но если та посмотрешь схему то сразу все поймешь, если я не ошибаюсь один из них оранжевый.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)