Зима: 13 или 14?

Автор темы Big Bob, 24.9.2010, 22:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Big Bob

Big Bob

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2010, 22:04

Всех приветствую, господа. Решил переходить на 14, уже и диски подобрал... Но, поскольку резину и ту и ту надо брать новую, то, если зимняя 14, получается шибко дорого. Pirelli Winter Carving аж на 600 р дороже. И вот я в раздумьях: оставить или не оставить на зиму 13? Что летом управляемость в разы лучше - это понятно, а зимой какая картина? 14 в сравнении с 13? Господа, у кого "зимний" опыт был, подскажите плз...





#2 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2010, 22:38

если нет в планах увеличить тормозилки, то ставь 13" и катайся
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#3 21140

21140

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 763 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2010, 23:09

счастливые у меня 15 и без вариантов
+1 сказали: 1
все познается в сравнении...
-----------------------------------------------------------------
Следи за своими мыслями - они становятся словами;
Следи за своими словами - они становятся поступками;
Следи за своими поступками - они становятся привычками;
Следи за своими привычками - они становятся характером;
Следи за своим характером - он определяют твою судьбу!
-----------------------------------------------------------------
внимание к мелочам рождает совершенство, но совершенство это не мелочь...
-----------------------------------------------------------------
фантастическое составляет сущность действительности (Федор Достоевский)

я в контакте - http://vkontakte.ru/id12363154



#4 Big Bob

Big Bob

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2010, 23:39

Не будут ли 185\65 R14 сильнее скользить на снегу, чем 175\70\13? Вот что главным образом интересует...
Да, машина - 21053.





#5 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2010, 1:02

Big Bob, если ты не поставишь одно колесо на запаску в багажник, то и не будет.
P.S. вообще то ты не с того начал выбирать зимние шины.
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#6 Big Bob

Big Bob

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2010, 1:08

Нет, с маркой и моделью шин-то я как раз более-менее определился, перелопатив энное кол-во литературы и отзывов... Просто не могу определиться - подразориться мне на 14-й размер или нет? Стоит ли оно свеч (именно на зиму)? Поэтому и пишу сюда...





#7 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2010, 1:12

Цитата(Speed @ 24.9.2010, 21:38) *

если нет в планах увеличить тормозилки, то ставь 13" и катайся

http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#8 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2010, 9:46

Цитата(Big Bob @ 25.9.2010, 8:08) *

Нет, с маркой и моделью шин-то я как раз более-менее определился, перелопатив энное кол-во литературы и отзывов... Просто не могу определиться - подразориться мне на 14-й размер или нет? Стоит ли оно свеч (именно на зиму)? Поэтому и пишу сюда...

на узкой резине давление в пятне контакта выше, думай сам, важно оно тебе или нет. мне лично приятней когда зимняя резина имеет ширину как и летняя, относится к более или менее стоковым вариантам.

и вопрос твой мутный какой то, что значит стоит ли оно свеч, каких свеч... чего ты ждешь то от них
я так понял с баблом жаба, по этому как и писали если не собираешься тормоза 14 сувать, можно спокойно и на 13 кататься, за то дешево
quattro в моде, при любой погоде :-)



#9 Big Bob

Big Bob

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2010, 11:53

Цитата(Bosyak @ 25.9.2010, 10:46) *

на узкой резине давление в пятне контакта выше, думай сам, важно оно тебе или нет. мне лично приятней когда зимняя резина имеет ширину как и летняя, относится к более или менее стоковым вариантам.

и вопрос твой мутный какой то, что значит стоит ли оно свеч, каких свеч... чего ты ждешь то от них
я так понял с баблом жаба, по этому как и писали если не собираешься тормоза 14 сувать, можно спокойно и на 13 кататься, за то дешево

Да нет, почему мутный? Я просто спросил: зимой, если поставить 14, ходовые качества тоже улучшатся, как и летом - или нет? У раллистов, например, зимняя резина сильно уже... потому и спросил. А кататься можно и на лысой таганке без половины шипов, что мне с машиной досталась - но хрено-ово...

Сообщение отредактировал Big Bob - 25.9.2010, 11:54





#10 KALINAVOD

KALINAVOD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 431 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2010, 11:56

Big Bob, не если тебе уже надо то ставь 175/65-14 и катайся, 14 диски в управление все равно + дадут, у резины то профиль меньше





#11 Big Bob

Big Bob

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2010, 12:14

Цитата(KALINAVOD @ 25.9.2010, 12:56) *

Big Bob, не если тебе уже надо то ставь 175/65-14 и катайся, 14 диски в управление все равно + дадут, у резины то профиль меньше

Так такую размерность еще пойди найди! В наших палестинах если 14, то только 185\60 или 185\65... это если фирменные. Из критериев управляемости интересует держак на прямой и в поворотах - на каше и на снегу. А то даже на асфальте мотыляло так, что выше 70 не поедешь. Но, если 14 по-любому лучше - ну что ж, понял, спасибо.

Сообщение отредактировал Big Bob - 25.9.2010, 12:16





#12 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2010, 14:39

Цитата(Big Bob @ 25.9.2010, 19:14) *

Так такую размерность еще пойди найди! В наших палестинах если 14, то только 185\60 или 185\65... это если фирменные. Из критериев управляемости интересует держак на прямой и в поворотах - на каше и на снегу. А то даже на асфальте мотыляло так, что выше 70 не поедешь. Но, если 14 по-любому лучше - ну что ж, понял, спасибо.

да брось, резины на 14 с шириной 175 вполне достаточно, у меня на шкоде зимняя именно такая
quattro в моде, при любой погоде :-)



#13 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2010, 19:37

Big Bob, у тебя штампы 14" есть, что бы ставить на них зимнюю резину? А то еще и их покупать...
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#14 Big Bob

Big Bob

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2010, 20:32

Цитата(Speed @ 25.9.2010, 20:37) *

Big Bob, у тебя штампы 14" есть, что бы ставить на них зимнюю резину? А то еще и их покупать...

Штампов нет - думал купить комплект литья и каждый сезон с шиномонтажом морочиться... Штампы валяются тока 13. Кстати, а резина вообще сильно гробится при разбортировке и монтаже?





#15 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2010, 22:09

я хз какие ты там диски собрался покупать, но есть большая вероятность что они угробятся быстрее от реагентов и перебортовки, чем покрышки.
да и раз валяются штампы на 13", то и бери на 13". еще и куча денег останется от перебортовок, которые очень пригодятся в доработке авто
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#16 Big Bob

Big Bob

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2010, 22:50

Цитата(Speed @ 25.9.2010, 23:09) *

я хз какие ты там диски собрался покупать, но есть большая вероятность что они угробятся быстрее от реагентов и перебортовки, чем покрышки.
да и раз валяются штампы на 13", то и бери на 13". еще и куча денег останется от перебортовок, которые очень пригодятся в доработке авто

Вот наконец-то осмысленный ответ! Спасибо, видимо, так и поступлю. )))





#17 IceDrifter

IceDrifter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 16:48

Вообще разница не особо ощутима будет что на 13, что на 14. Есть только несколько нюансов - зимняя резина, особенно новая и с шипами больше по размерам чем летняя. Когда я себе новую на 13 брал у меня зазор в повороте между колесом и передним подкрылком всего пара сантимов был. А вот когда поставил 185/60 R14 то к весне имел два протертых передних подкрылка. Динамика различается ненамного, на асфальте высоленом и высушеном разгон медленнее. На снегу 185/60 рыхлом машина лучше идет, но ненамного - если провалился по мост, то все, приехал. Нальду разница тоже едва уловимая - что-то меняется, а что именно непонятно, тормозной путь почти такой же, сносы и скольжения те же, разгон чуть лучше, не те режимы езды чтобы разницу чувствовать.. Так что особого резона от перехода на 14 не почуствовал - слишком мала разница, в плюс мало, в минус хорошо заметно, расход кстати подрос на литр где-то. Ездил на штампах, они и соль хорошо переносят, а потом покрасить всегда можно, и если яму замерзшую словишь спокойно раскатать можно. Хотя если в машине дури больше чем 75 лошадей, то можно и на 14, а так - проще и дешевле хорошую резину на 13 на штампы зарядить и штампы может подкрасить перед зимой.
Боишься - не делай, а делаешь - не бойся!
Хочешь сделать лучше - сделай сам!



#18 kaN5300

kaN5300

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2010, 17:14

Хотел создать новую тему, но пока не хватает прав. Пишу сюда.

АВТО: ВАЗ 2114

Зима была на 13-шках, я всё повыкидывал. Летом гонял на 14" ВСМПО и решил взять под них 5-ю хакку с топовыми типоразмерами.

Лето: 185/60/R14
Зима: 185/65/R14

Короче трёт... Спереди и почему-то слева. Трет при торможениях и особенно при торможениях в поворотах со стороны брызговика. Так-то всё круто, давно мечтал собрать такие колеса, но надо решать проблему с этой трухой теперь. Машину брал срук и как я понял, там какая-то двойная защита арок. Типа как двое подкрылок стоят. Вобщем, парни, выручайте. Какие у меня пути, если я хочу остаться на этих колесах. Может быть выкинуть вобще передние подкрылки и хорошенько загудронить металл? Или может существуют какие-то тонкие подкрылки, которые защищают не всю область крыла... Вобщем, на ваш суд.





#19 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2010, 17:33

что -то зимние высокие взял...
поэтому может и трет, и как выше писали уже, зимняя в одинаковых размерах чуток больше чем летняя
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20



#20 StarScreaM

StarScreaM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2010, 19:39

Цитата(kaN5300 @ 13.10.2010, 14:14) *

Короче трёт... Спереди и почему-то слева. Трет при торможениях и особенно при торможениях в поворотах со стороны брызговика. Так-то всё круто, давно мечтал собрать такие колеса, но надо решать проблему с этой трухой теперь. Машину брал срук и как я понял, там какая-то двойная защита арок. Типа как двое подкрылок стоят. Вобщем, парни, выручайте. Какие у меня пути, если я хочу остаться на этих колесах. Может быть выкинуть вобще передние подкрылки и хорошенько загудронить металл? Или может существуют какие-то тонкие подкрылки, которые защищают не всю область крыла... Вобщем, на ваш суд.


Возможно кастор увело. Вперед к развальшику.
Мое ведро:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25962&st=0




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)