Сообщение добавлено 24.9.2010, 22:04
Зима: 13 или 14?
Автор темы Big Bob, 24.9.2010, 22:04
#1 Big Bob
#3 21140
Сообщение добавлено 24.9.2010, 23:09
-----------------------------------------------------------------
Следи за своими мыслями - они становятся словами;
Следи за своими словами - они становятся поступками;
Следи за своими поступками - они становятся привычками;
Следи за своими привычками - они становятся характером;
Следи за своим характером - он определяют твою судьбу!
-----------------------------------------------------------------
внимание к мелочам рождает совершенство, но совершенство это не мелочь...
-----------------------------------------------------------------
фантастическое составляет сущность действительности (Федор Достоевский)
я в контакте - http://vkontakte.ru/id12363154
#5 Speed
Сообщение добавлено 25.9.2010, 1:02
P.S. вообще то ты не с того начал выбирать зимние шины.
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
#8 Bosyak
Сообщение добавлено 25.9.2010, 9:46
Нет, с маркой и моделью шин-то я как раз более-менее определился, перелопатив энное кол-во литературы и отзывов... Просто не могу определиться - подразориться мне на 14-й размер или нет? Стоит ли оно свеч (именно на зиму)? Поэтому и пишу сюда...
на узкой резине давление в пятне контакта выше, думай сам, важно оно тебе или нет. мне лично приятней когда зимняя резина имеет ширину как и летняя, относится к более или менее стоковым вариантам.
и вопрос твой мутный какой то, что значит стоит ли оно свеч, каких свеч... чего ты ждешь то от них
я так понял с баблом жаба, по этому как и писали если не собираешься тормоза 14 сувать, можно спокойно и на 13 кататься, за то дешево
#9 Big Bob
Сообщение добавлено 25.9.2010, 11:53
на узкой резине давление в пятне контакта выше, думай сам, важно оно тебе или нет. мне лично приятней когда зимняя резина имеет ширину как и летняя, относится к более или менее стоковым вариантам.
и вопрос твой мутный какой то, что значит стоит ли оно свеч, каких свеч... чего ты ждешь то от них
я так понял с баблом жаба, по этому как и писали если не собираешься тормоза 14 сувать, можно спокойно и на 13 кататься, за то дешево
Да нет, почему мутный? Я просто спросил: зимой, если поставить 14, ходовые качества тоже улучшатся, как и летом - или нет? У раллистов, например, зимняя резина сильно уже... потому и спросил. А кататься можно и на лысой таганке без половины шипов, что мне с машиной досталась - но хрено-ово...
Сообщение отредактировал Big Bob - 25.9.2010, 11:54
#11 Big Bob
Сообщение добавлено 25.9.2010, 12:14
Big Bob, не если тебе уже надо то ставь 175/65-14 и катайся, 14 диски в управление все равно + дадут, у резины то профиль меньше
Так такую размерность еще пойди найди! В наших палестинах если 14, то только 185\60 или 185\65... это если фирменные. Из критериев управляемости интересует держак на прямой и в поворотах - на каше и на снегу. А то даже на асфальте мотыляло так, что выше 70 не поедешь. Но, если 14 по-любому лучше - ну что ж, понял, спасибо.
Сообщение отредактировал Big Bob - 25.9.2010, 12:16
#12 Bosyak
Сообщение добавлено 25.9.2010, 14:39
Так такую размерность еще пойди найди! В наших палестинах если 14, то только 185\60 или 185\65... это если фирменные. Из критериев управляемости интересует держак на прямой и в поворотах - на каше и на снегу. А то даже на асфальте мотыляло так, что выше 70 не поедешь. Но, если 14 по-любому лучше - ну что ж, понял, спасибо.
да брось, резины на 14 с шириной 175 вполне достаточно, у меня на шкоде зимняя именно такая
#14 Big Bob
Сообщение добавлено 25.9.2010, 20:32
Big Bob, у тебя штампы 14" есть, что бы ставить на них зимнюю резину? А то еще и их покупать...
Штампов нет - думал купить комплект литья и каждый сезон с шиномонтажом морочиться... Штампы валяются тока 13. Кстати, а резина вообще сильно гробится при разбортировке и монтаже?
#15 Speed
Сообщение добавлено 25.9.2010, 22:09
да и раз валяются штампы на 13", то и бери на 13". еще и куча денег останется от перебортовок, которые очень пригодятся в доработке авто
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
#16 Big Bob
Сообщение добавлено 25.9.2010, 22:50
я хз какие ты там диски собрался покупать, но есть большая вероятность что они угробятся быстрее от реагентов и перебортовки, чем покрышки.
да и раз валяются штампы на 13", то и бери на 13". еще и куча денег останется от перебортовок, которые очень пригодятся в доработке авто
Вот наконец-то осмысленный ответ! Спасибо, видимо, так и поступлю. )))
#17 IceDrifter
Сообщение добавлено 6.10.2010, 16:48
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
#18 kaN5300
Сообщение добавлено 13.10.2010, 17:14
АВТО: ВАЗ 2114
Зима была на 13-шках, я всё повыкидывал. Летом гонял на 14" ВСМПО и решил взять под них 5-ю хакку с топовыми типоразмерами.
Лето: 185/60/R14
Зима: 185/65/R14
Короче трёт... Спереди и почему-то слева. Трет при торможениях и особенно при торможениях в поворотах со стороны брызговика. Так-то всё круто, давно мечтал собрать такие колеса, но надо решать проблему с этой трухой теперь. Машину брал срук и как я понял, там какая-то двойная защита арок. Типа как двое подкрылок стоят. Вобщем, парни, выручайте. Какие у меня пути, если я хочу остаться на этих колесах. Может быть выкинуть вобще передние подкрылки и хорошенько загудронить металл? Или может существуют какие-то тонкие подкрылки, которые защищают не всю область крыла... Вобщем, на ваш суд.
#19 dvornick
Сообщение добавлено 13.10.2010, 17:33
поэтому может и трет, и как выше писали уже, зимняя в одинаковых размерах чуток больше чем летняя
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20
#20 StarScreaM
Сообщение добавлено 13.10.2010, 19:39
Короче трёт... Спереди и почему-то слева. Трет при торможениях и особенно при торможениях в поворотах со стороны брызговика. Так-то всё круто, давно мечтал собрать такие колеса, но надо решать проблему с этой трухой теперь. Машину брал срук и как я понял, там какая-то двойная защита арок. Типа как двое подкрылок стоят. Вобщем, парни, выручайте. Какие у меня пути, если я хочу остаться на этих колесах. Может быть выкинуть вобще передние подкрылки и хорошенько загудронить металл? Или может существуют какие-то тонкие подкрылки, которые защищают не всю область крыла... Вобщем, на ваш суд.
Возможно кастор увело. Вперед к развальшику.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25962&st=0
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)