Сообщение добавлено 5.9.2010, 16:10
Занижение и комфорт , посоветуйте пружины
Автор темы cryslayer, 5.9.2010, 16:10
#1 cryslayer
#4 Joey
Сообщение добавлено 5.9.2010, 18:10
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler
Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload
==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь
#5 cryslayer
Сообщение добавлено 5.9.2010, 18:43
#8 boller
Сообщение добавлено 5.9.2010, 20:06
у самого дампы SE -50 и фобосы --- ТАКОЕ ГОВНО РЕДКОСТНОЕ!
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.
#9 cryslayer
Сообщение добавлено 5.9.2010, 20:13
блин я тоже искал искал мягкие пружины с занижением -50, пришёл к выводу что Фобосы -50 самые мягкие, НО парадокс - все пружины со знаком"-" классифицируются как СПОРТ!!! и мягкими они от этого слова не становятся.
у самого дампы SE -50 и фобосы --- ТАКОЕ ГОВНО РЕДКОСТНОЕ!
а что именно не устраивает пружины или амортизаторы? я только что смотрел пружины на сайте тюнинг авто да подходят либо фобос -50 либо асоми -50 ни знаю что мягче в асоми написали в кг усилие в фобосе в ньютон метрах, как их перевести в кг кто знает? и ни у кого нету фоток машины с -50?)
#12 КирюХа553
Сообщение добавлено 6.9.2010, 0:18
давно известно что у клаков -70 самый толстый виток и соответственно они самые жесткие
Вот поэтому я и взял -90. на лада.сс много раз это уже обсуждалось.
Кстати, клаки тоже разные бывают. друг брал себе на 14ку(синие -90), поставил с перекаченым саазом(укороченный шток -50) и у него высоковато сидели. срезал на виток, тачка упала как надо. потом увидел те пружины(тоже синие -90) которые я купил и сказал что у меня они короче.я не поверил. в итоге друг когда менял опоры продемонстрировал свои пружины мне и я реально был удивлён. на его пиленых было столько же витков сколько на моих не пиленых. то есть изначально его -90 были на один виток больше моих -90. так что делайте выводы.
#13 Ilnaz 31
Сообщение добавлено 22.9.2010, 21:10
Вот поэтому я и взял -90. на лада.сс много раз это уже обсуждалось.
Кстати, клаки тоже разные бывают. друг брал себе на 14ку(синие -90), поставил с перекаченым саазом(укороченный шток -50) и у него высоковато сидели. срезал на виток, тачка упала как надо. потом увидел те пружины(тоже синие -90) которые я купил и сказал что у меня они короче.я не поверил. в итоге друг когда менял опоры продемонстрировал свои пружины мне и я реально был удивлён. на его пиленых было столько же витков сколько на моих не пиленых. то есть изначально его -90 были на один виток больше моих -90. так что делайте выводы.
Подскажите кто нибудь !!! может быть такое,если пружины заводские и старые,то со временем убивать амортизаторы(тоже заводские)
#14 rust 21093
Сообщение добавлено 22.9.2010, 21:30
Подскажите кто нибудь !!! может быть такое,если пружины заводские и старые,то со временем убивать амортизаторы(тоже заводские)
Конечно может. У каждой пружины есть своя жосткость и совреминем она падает,тогда и возникают пробои и ето сказивается на мартерах...
#15 Ром@н/Т
Сообщение добавлено 22.9.2010, 22:51
P.S И неверте в сказки продавцов про то что эти или эти амортизаторы специально под эти короткие пружины.Они всё что угодно тебе наобещают что б ты только купил!
#20 miass.tyning
Сообщение добавлено 23.9.2010, 16:34
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)