Занижение и комфорт , посоветуйте пружины

Автор темы cryslayer, 5.9.2010, 16:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 cryslayer

cryslayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 16:10

Всем доброго времени суток) в общем хочу узнать мнения а именно, поставил себе амортизаторы dump -50, перед зад и пружины клаксон hi way -70, внешний вид нравиться, хотя хотелось бы зад вровень с передом... но это второстепенно... вопрос следующий, стало очень жестко, машина больше прыгает чем обрабатывает кочки, она даже чувствует разметку и колбасит на ней ужас, хочу узнать какая жёсткость у данных пружин и поможет ли если поставить пружины помягче?





#2 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 16:17

Если спорт - к черту комфорт (с)
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#3 cryslayer

cryslayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 16:20

да мне не спорт был нужен) хотелось комфорта и внешнего вида красивого тоесть занижения а получилось вот оно как((((





#4 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 18:10

cryslayer, есть мнение что подвеска больше -30 не может быть комфортной в общем понимании.
+1 сказали: 2
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#5 cryslayer

cryslayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 18:43

ну у меня знакомый на сток поставил пружины -70 на перед с зади вечно нагружен поэтому красиво сомтрится) и работает довольнотаки не плохо хотя говорят что на сток нельзя ставить пружины с минусом ну это понятное дело, просто думаю от пружин тоже многое зависит, видел продаются пружины с разной нагрузкой и хочу узнать достаточно ли будет отделаться только заменой пружин?
+1 сказали: 1





#6 GT09

GT09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 19:46

Разметку говоришь чувствует))) Ставь пружины помягче.давно известно что у клаков -70 самый толстый виток и соответственно они самые жесткие
Спасибо сказали: 1





#7 cryslayer

cryslayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 19:49

Цитата(GT09 @ 5.9.2010, 20:46) *

Разметку говоришь чувствует))) Ставь пружины помягче.давно известно что у клаков -70 самый толстый виток и соответственно они самые жесткие


Понял спасибо большое) а что посоветуеш из пружин?)





#8 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 20:06

блин я тоже искал искал мягкие пружины с занижением -50, пришёл к выводу что Фобосы -50 самые мягкие, НО парадокс - все пружины со знаком"-" классифицируются как СПОРТ!!! и мягкими они от этого слова не становятся.

у самого дампы SE -50 и фобосы --- ТАКОЕ ГОВНО РЕДКОСТНОЕ!
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#9 cryslayer

cryslayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 20:13

Цитата(boller @ 5.9.2010, 21:06) *

блин я тоже искал искал мягкие пружины с занижением -50, пришёл к выводу что Фобосы -50 самые мягкие, НО парадокс - все пружины со знаком"-" классифицируются как СПОРТ!!! и мягкими они от этого слова не становятся.

у самого дампы SE -50 и фобосы --- ТАКОЕ ГОВНО РЕДКОСТНОЕ!


а что именно не устраивает пружины или амортизаторы? я только что смотрел пружины на сайте тюнинг авто да подходят либо фобос -50 либо асоми -50 ни знаю что мягче в асоми написали в кг усилие в фобосе в ньютон метрах, как их перевести в кг кто знает? и ни у кого нету фоток машины с -50?)





#10 74Женёк74

74Женёк74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 20:47

тоже интересно почему гавно дампы SE -50 и фобосы -50 а то думаю себе заказать





#11 cryslayer

cryslayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 21:05

думаю взять пружины асоми -50 кто что о них скажет?





#12 КирюХа553

КирюХа553

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2010, 0:18

Цитата(GT09 @ 5.9.2010, 20:46) *

давно известно что у клаков -70 самый толстый виток и соответственно они самые жесткие

Вот поэтому я и взял -90. на лада.сс много раз это уже обсуждалось.
Кстати, клаки тоже разные бывают. друг брал себе на 14ку(синие -90), поставил с перекаченым саазом(укороченный шток -50) и у него высоковато сидели. срезал на виток, тачка упала как надо. потом увидел те пружины(тоже синие -90) которые я купил и сказал что у меня они короче.я не поверил. в итоге друг когда менял опоры продемонстрировал свои пружины мне и я реально был удивлён. на его пиленых было столько же витков сколько на моих не пиленых. то есть изначально его -90 были на один виток больше моих -90. так что делайте выводы.





#13 Ilnaz 31

Ilnaz 31

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 21:10

Цитата(КирюХа553 @ 6.9.2010, 1:18) *

Вот поэтому я и взял -90. на лада.сс много раз это уже обсуждалось.
Кстати, клаки тоже разные бывают. друг брал себе на 14ку(синие -90), поставил с перекаченым саазом(укороченный шток -50) и у него высоковато сидели. срезал на виток, тачка упала как надо. потом увидел те пружины(тоже синие -90) которые я купил и сказал что у меня они короче.я не поверил. в итоге друг когда менял опоры продемонстрировал свои пружины мне и я реально был удивлён. на его пиленых было столько же витков сколько на моих не пиленых. то есть изначально его -90 были на один виток больше моих -90. так что делайте выводы.

Подскажите кто нибудь !!! может быть такое,если пружины заводские и старые,то со временем убивать амортизаторы(тоже заводские) ad.gif





#14 rust 21093

rust 21093

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 21:30

Цитата(Бодулай @ 22.9.2010, 22:10) *

Подскажите кто нибудь !!! может быть такое,если пружины заводские и старые,то со временем убивать амортизаторы(тоже заводские) ad.gif

Конечно может. У каждой пружины есть своя жосткость и совреминем она падает,тогда и возникают пробои и ето сказивается на мартерах... dry.gif





#15 Ром@н/Т

Ром@н/Т

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 22:51

При занижении забудь такое слово как комфорт!Все амортизаторы(наши или импорт) что продаются на отечственные аппараты,разрабатывались с учётом стандартных пружин и под их характеристики... Если всётаки хочешь занизить и получить комфорт - то делай "-30",максимум "-50".Дальше не желательно,т.к амортизатор уходит из рабочей зоны и комфорта в зону отбоя.Дальше только к токарю с прямыми руками и укорачивать шток,настолькоже на сколько занижать будешь...
P.S И неверте в сказки продавцов про то что эти или эти амортизаторы специально под эти короткие пружины.Они всё что угодно тебе наобещают что б ты только купил!
Спасибо сказали: 1





#16 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 22:55

Ром@н/Т, Такой радикальный) Уже 100500 лет продаются аморта -30 и -50 - вполне комфортно, лежаки конечно на большой скорости не будешь проходить, но и не зубодробилка.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#17 cryslayer

cryslayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 15:33

по отзывам слышал что есть вариант и спорт и комфорт но правда денег стоят... подвеска ast sport line...



Сообщение отредактировал cryslayer - 23.9.2010, 15:34





#18 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 15:44

cryslayer, в районе 40к самый бюджетный вариант AST
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#19 cryslayer

cryslayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 15:47

Цитата(Orangeleo @ 23.9.2010, 16:44) *

cryslayer, в районе 40к самый бюджетный вариант AST


ну я и говорю денег стоят) только как я понял их заказывать через интернет через kmc?

Сообщение отредактировал cryslayer - 23.9.2010, 15:47





#20 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 16:34

cryslayer, да Аисты действительно хорошие аморты, даже при диком занижении, но ходят не долго, у знакомого дриснули через 25тыщь, щас ребилд передних амортов вылазит в 30 с копейками, так что задумайтесь.
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)