нужны уточнения по установке ГБЦ 21083 на блок 2108 , нужны ли выборки в стенке гильзы

Автор темы валис, 26.8.2010, 20:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ося

Ося

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 15:06

Цитата(х123ас @ 31.8.2010, 18:06) *

Не прав, блоки одинаковые по высоте. Не гнёт на 2083 потому что циковки в поршнях более глубокие, вот и всё.


Я не о геометрической высоте блока. Она действительно одинакова - составляет 194,1 мм.

У блока 21083 другой ход коленвала - 71 мм против 60,6 мм у блока 2108. Благодаря другому радиусу кривошипов и большему диаметру цилиндров (82 против 76) и достигнуто то, что поршни не встречаются с клапанами.

Выемки, которые "поглощали" клапана в днищах поршней, были в моторе 2105.

Возможно, я некорректро выразился.





#22 KM

KM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 17:34

Цитата(Ося @ 31.8.2010, 16:06) *

Я не о геометрической высоте блока. Она действительно одинакова - составляет 194,1 мм.

У блока 21083 другой ход коленвала - 71 мм против 60,6 мм у блока 2108. Благодаря другому радиусу кривошипов и большему диаметру цилиндров (82 против 76) и достигнуто то, что поршни не встречаются с клапанами.

Выемки, которые "поглощали" клапана в днищах поршней, были в моторе 2105.

Возможно, я некорректро выразился.


Блоки 2108 и 21083 отличаются только диаметрами цилиндров. В 83 и 10 поршнях цековки больше за счет тогоже диаметра поршня. Поршневую от ременного мотора 2105 действительно ставили в 08 блок с расточкой до 79.
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108, блок "Калина" 1600 куб. см., ШПГ облегченная и развешанная, ГБЦ 31.5*29 клапана облегченные, Динамика 10.7, карбюратор 24*26, сцепление 2112.



#23 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 19:47

Ося, путаешь с мотором 21081, вот там коленвал 60,6, и блок ниже, на самом деле. А 2108 и 21083, как уже сказал KM, отличаются только диаметром цилиндров. Ну и в ГБЦ 083 впускной клапан на 2мм больше.
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#24 Ося

Ося

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2010, 10:13

Цитата(х123ас @ 1.9.2010, 2:47) *

Ося, путаешь с мотором 21081, вот там коленвал 60,6, и блок ниже, на самом деле. А 2108 и 21083, как уже сказал KM, отличаются только диаметром цилиндров. Ну и в ГБЦ 083 впускной клапан на 2мм больше.


Я уже со всем разобрался.

Клапана не достают не только из-за выемок, но из-за большего диаметра поршней на моторе 083, который и позволил сделать выемки глубже и больше, чем на 08.

Кстати, вопрос - у зубильного мотора есть такое понятие, как недоход поршня до ВМТ или нет?





#25 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2010, 10:21

есть, но он там небольшой, близок к нулю
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#26 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2010, 10:47

Ося, недоход 0.3-0.4мм
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#27 Ося

Ося

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2010, 18:00

Twix
х123ас

Cпасибо. az.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)