Vaz 2106 Lada Lady , 1.6i A/T

Автор темы Rampage, 23.8.2010, 21:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 21:58

Как уже писал ранее (тут) 'жена' сдала на права. aw.gif Прикольно конечно, но нужен еще один автомобиль - автомобиль для 'жены'. tongue.gif В закромах родины нашлася бывшая поповозка - "шаха", изрядно поношенная но живая. Была в моей безжалостной эксплуатации с 2003 по конец 2008 г. Итак начнем...

Авто 1994 г.в. Был 2106 фул сток. КПП 4ст. ГП3,9. Приобретен нашей семьей в 1999 г. в состоянии - пациент скорее мертв, чем жив. Цвет - сушеный помедор. (По докам - вишневый).

2000-2003 гг.: замена блока ДВС и ШПГ, капиталка фрезеровка бошки, 95 бенз, карб солекс 73й, БСЗ, замена железа: морда целиком+накладки на пороги+обшивки передних дверей, покрас (хреновый, но до последнего времени был ничо так) - садолин "вишня", новый сток салон.

2004 г. замена задка(+крыля пороги лонжи) по причине ДТП (по переду - еще и крыло+капот).

2010-2011 гг. - уже тотальный и скурпулёзный ремонт кузова )

Что имеем сейчас:

Двигатель:
Блок 2106, 1й ремонт,
Инжектор Я7.2
213 распред
214 распред, гидрокомпенсаторы с/о
Ресивер "самовар" на базе банки Формаша
Натяжитель Пилот,
Клапанка с 2123,
Стартер редукторный Keno,
Генератор - 2108 Toyota Crown 1JZ-FSE (Denso на 130A)
Ремень поликлин 5PK900, шкивы 2123
Сцепа LUK. Упразднено biggrin.gif
ГЦС - АТЕ, РЦС - 2123. Упразднено biggrin.gif
Охлаждение по ПП-схеме(Бачок под давлением).
Термостат 2123
Радиатор медь, без крышки, внедрен пароотвод
Алюминиевый радиатор AJS для Toyota Vitz NCP13
Расширительный VAG
Кран печки Toyota под капотом
Теплообменник АКП - Toyota Wish встроен в радиатор
Выпуск - нерж штаны Евро-2, все на фланцах калина
Пламегас, резонатор и банка - MG-Race на 51 трубе. Подвесы фольксваген.
Банку пока поставил 21213, с ней потише )

Трансмиссия:
КПП 4ст., спилен ограничитель ЗХ.
Автомат 4ст. Aisin Warner 0370L (Toyota Crown)
ГП 4,1

Кузов:
Установлены бесшумные замки с 2108, евроручки
Заварены подфарники, повторители.
Поводки дворников - Шнива, задние, с безкаркасами Alca.
Установлены веерные брызгалки с буквой "G".
Бачок нового образца, моторчик с ПП.
Зеркала с электроприводом и подогревом "Политех".
Заварена крыщка багажника, дистанционное открытие.
Перенесена кулиса КПП
Селектор АКП Toyota Cresta
Перенесен ручник.
Иная задния оптика, перетяутая бронепленкой.
Спереди модуля Hella, светодиодние поворотники на базе DRL Narva.
05-ые боковые стекла.
Заваренные 06 бампера и перетянутые пленкой.
Перетянутые пленкой молдинги, рамки дверей, средние стойки.
Инерционные ремни.
Залит антикор "Супра-Щит".
Полная проклейка.
Все стекла заменены на новые.

Тормоза:
Перед: сток, колодки Ferodo FDB 96
Зад: Сток на цилиндрах АТЕ, трос АТЕ, колодки LPR
ГТЦ АТЕ 2108, ВУТ 2108 торгмаш на проставке с нивы. Все шланги TRW

Рулевое:
Редуктор нива, маятник на подшипнике
ЭУР "Приора"
Руль Калина, подрулевые Шнива

Ходовка/подвеска/колеса:
Передние ступицы от 2108(задние), под них переточены кулаки.
Пружины Клаксон -50мм Лимос -50мм
Амортизаторы Kayaba Gas-A-Just
Полиуретан вкруг
Шаровые SIDEM
Перенесены верхние шаровые
Удалены ограничители, проварены рычаги
Шпильки амортизаторов заменены на М10
Круглые реактивки на 08ых сайлентах + регулируемая тяга
Диски Лето: Slik L184 15" Зима: KFZ Fiat 6J 15"
Резина Лето: Yokohama AVS-Sport V102 195/50 Зима: Nordman 5 185/55 R15

Музыка:
Голова JVC kd-s847 (CD-MP3)
Тыл: JVC CS-V6942

Электрика
Проводка 2110, модифициорованная. Установлен ЧЯ.
Приборка 2110 VDO.
Управление отопителем 2110. (4 скорости)
ЭСП в круг с блоком 2110 + кнопки на дверях
ЦЗ, открывание дверей электроприводами
Концевики дверей перемещены в двери
Сигнализация Starline E90 GSM

Салон
Пластик - 2105.
Жесткий потолок.
Ручки открывания дверей Suzuki.
Козырек щитка приборов 2110
Панель стеклопластик.
Дефлекторы Suzuki.
Борода 2110 + ПВХ.
В планах сидушки.

Так она выглядела в 2009г:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Ступицы 2108 (переточка кулаков):
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Тормоза:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Текущий момент:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Планы:
Установка кондиционера от Чери.

Сообщение отредактировал Rampage - 28.7.2016, 20:55
+1 сказали: 2
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#741 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2014, 16:12

Rampage, Я бы избавился от классического двигателя вентилятора печки. Он шумный как Як-40. Была идея внедрить на подшипниках, продается такой. Но не слышал его в работе не знаю стОит ли? Вообще на радио рынке видел на 12в венитиляторы от компа, около 200х200х20мм... Вот думаю может попробовать его приколхозить?





#742 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 653 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2014, 16:13

Кстати да.

Например можно зубильный поставить smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#743 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 714 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2014, 16:48

KSE_23RUS, у компового мощность будет 3-5Вт, когда у штатного 20Вт

Сообщение отредактировал igorich-33 - 24.9.2014, 16:48
+1 сказали: 3
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#744 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 017 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2014, 17:26

KSE_23RUS, говорю каг мега компьютерщик))) выкинь эту мысль из головы, у него поток воздуха как легкий пук))))
+1 сказали: 3
старость)



#745 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 441 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2014, 17:27

KSE_23RUS, у меня стоял на подшипниках, абсолютно то же самое по звуку. Ставил из-за того, что надежнее вроде как. Старый как раз зашумел сильно. Да мне кажется, что громкий звук не подшипники-втулки дают, а лопасти.

С вентиляторами от компа — мимо кассы. Проверено знакомыми (хорошо сам не догадался по молодости делать), эффекта ноль.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#746 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2014, 18:41

Цитата
Rampage, Я бы избавился от классического двигателя вентилятора печки. Он шумный как Як-40.
Избавимся, но позже, иначе я никогда не выеду. Как-нибудь буду собирать свой отопитель с соответствующим вентилятором и функционалом.

Цитата
Но не слышал его в работе не знаю стОит ли?
Забудь. Большие карлсоны в компах придумали для того, чтоб уменьшить количество оборотов и уровень шума. Производительность такая же, что и у маленьких.

Цитата
Например можно зубильный поставить
Сколхозить что угодно можно, главное, чтоб по параметрам подходило.

Тут главное двигаться в сторону улиток, а не пропеллеров, ну и автомобильных соответственно. Сам смотрю в сторону опять же десятого вентилятора:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕ
+1 сказали: 2
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#747 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 173 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2014, 22:17

На Нивы давно колхозят зубильные веники, есть даже готовые к установке комплекты, естественно все за моторным щитом(если из салона смотреть), но как это в классику впихнуть... Слабо представляю, в салон то понятно можно.
Ссылка:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=43583





#748 syugin

syugin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2014, 22:28

1861cc, в классику впихнуть тоже не велика проблема.

Сообщение отредактировал syugin - 24.9.2014, 22:29





#749 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 173 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2014, 22:46

syugin, В салоне понято, я написал про это, но это не то немножко.





#750 syugin

syugin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2014, 23:14

1861cc, сорри, криво прочёл.





#751 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2014, 11:16

Цитата
1861cc, в классику впихнуть тоже не велика проблема.
Эпический колхоз Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Цитата
На Нивы давно колхозят зубильные веники
Чет скептически я к ним отношусь.

Сам считаю, что задувало и воздушный фильтр нужно запилить в бардачок, с соответствующим изменением положения радика, а руление температурой организовать заслонкой, в общем, опять же, десятый вариант, только в салоне. Ну и достаточно большое количество ино имеет схожую компоновку. Единственно, дело осложнит организация воздухопритока, т.к. над бардачком находится номер кузова, и придется вести его через штатное отверстие.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#752 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 653 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2014, 12:40

Если так все перекраивать - надо и под испаритель кондиционэра сразу место закладывать...
+1 сказали: 2
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#753 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2014, 8:19

Продолжаю плести провода:

Связал жгуты болк-фар, тут теперь действительно блок-фары ))
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Адаптировал классический стеклоочиститель под 10ую проводку путем перепаивания контактов прерывателя, оно необходимо т.к. управление различается. Вторую скорость пока не реализовал, но в перспективе хочу попробовать.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Из-за различия компоновок 10ки и классики не хватило длины плюсовых проводов, дотащил только до "столба". На "столб" установил силовой блок предохранителей ГАЗ. Там 2 предохранителя на 60А и 90А. Шыысятка ушла на ЭУР, а 90 на все остальное. Блок, в свою очередь, соединен с генератором и аккумулятором.

Также установил бачок омывателя, собрал жгут питания карлсона, установил гудок, собрал соединительный жгут между проводкой, ЭУРом и ЭСУД. Полностью засунул жгут панели приборов.

10ый жгут коробки воздухопритока немного переделал, т.к. под капотом у меня только кран, дворники и датчик тормозухи, а вентилятор с резюком в салоне, в отличи от 10ки.

Переделал и жгут отопителя, т.к. попался древний, и в нем присутствовала рециркуляция и только 3 скорости вентилятора.

Закинул все в гофры. Итого:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Кто знает, какая колодка подходит на ВАГобачок?

Ну и в продолжении темы одесячивания - макетирование бороды:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
+1 сказали: 1
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#754 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2014, 8:48

Нашел интересную защиту:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Её и установил, прям вместе со штатным пыльником. Ну и до кучи, протянул подвеску.

Запилил раму бороды, осталось обварить:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
(дальше фотик сдох)

Все работает, таз опять ездит, уже навернул 0,1км на одометр ) Надо ехать на сход-развал, но чет пока погода не летная, дожди sad.gif

Сообщение отредактировал Rampage - 6.10.2014, 8:52
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#755 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 017 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2014, 8:59

Rampage, а к чему боковые уши крепятся? встала без проблем? и если не секрет, то цену озвучь.
старость)



#756 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2014, 9:09

Starik221, На защите было написано Alfeco 01-07. Боковые уши - к креплению бампера. С небольшим подгибанием встала норм. На балке пришлось подложить дистанционные втулки, т.к. у меня уже прикручен штатный пыльник. Ну и еще, надо посмотреть, чтоб края рычагов не цепляли. Брал за 600 с чем-то там.

ПС: На самом деле, хотел сам подобную лепить, примерно также как делал Flint2101, но времени на это как-то нет, есть много других дел.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#757 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 017 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2014, 9:30

Rampage, пасиб, да я вот тоже из 08-й хотел делать, а тут у тебя увидел и вроде норм.
старость)



#758 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2014, 19:03

Продолжу повесть )

Начну о приятном. Выехать мне все-таки удалось bp.gif накатал аж 22км.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Но перед этим пришлось сделать очень много, и еще хотелось успеть покататься посуху.

Итак...

Обновил гос.номера. Как хорошо, что сейчас делают дубли, и их можно наделать сколько угодно, предъявив только свидетельство о регистрации. Сделал 2 новых номера, теперь их у меня есть аж четыре. Два новых и два старых. (Цена вопроса - 2кр.)

Дальше - сделал ТО и страхонулся... И какбэ больше ничего не отделяло нас от выезда в город, кроме:

- нужно было поставить сёдла
- избавить поворотники от истерических припадков (везде светодиоды, кроме зада)
- поставить зеркала и подключить джойстик
- установить ремни
- отмыть и прикрутить колеса
- накинуть уплотнения на двери/багажник
- отрегулировать свет.

Фоток практически не делал, не до этого было.

Проблему с поворотниками решил удлинением малоомного шунта в самой релюшке:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Разрезал штатный шунт и впаял кусок провода. Длину подбирал экспериментально. Все работает как надо, и при отключении единственной задней лампочки, все, как и положено, начинает моргать чаще.

Еще хочу сказать по поводу света. Свет - космический! Некоторые даже спрашивали - не ксенон ли это. Короче, я рад!

Также стоит отметить, что переехала гайка под ремень в пороге. Долго искал её по старому адресу, по оставшейся дырке в ковре, но обнаружил её совсем в другом месте - уже под проемом водительской двери, что в принципе хорошо, задние пассажиры не будут спотыкаться о катушку ремня.

И вот в субботу, в 19:00 случился долгожданный выезд в город. В единственный сухой день. После чего, только дождь, снег и печаль...

Итоги следующие.

При долгом стоянии на ХХ клинило дроссель. Подкорректировал упором. Потом заглянул на заправку, залил 20л в бак, после чего стало адово вонять бензом, так что вентиляцию бака надо срочно доделывать.

По поведению авто сложно пока что-то сказать, т.к. не было сход-развала, и из-за этого она отвратительно рулилась.

На сход-развал я так и не попал, т.к. город на следующий же день превратился в грязьбург, а марать авто пока как-то стрёмно...

Углы померил и поправил сам, но на стенд надо все-таки попасть. Начальные, конечно удивили, но и вылезло еще несколько проблем.

Замер кастора(отношение превышения к горизонтальному перемещению):
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Развал по отвесу и схождение по линейкам:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Итого было:
Лево: К=5,5 Р=+2.2 blink.gif
Право: К=4,1 P=0
Суммарное схождение=+11гр.
Короче жесть.

Выставил: Кастор=4,3 Развал= -0,3 Схождение суммарное где-то от 0 до 0,1гр.

Покатался по гаражу - стало гораздо лучше, да и авто вроде как чувствуется, надо ехать в город, но пока грязно и нет зимней резины...

Автомобиль, конечно кривулька, особенно видно по начальному развалу слева (при сборке я везде совал по 2 шайбы), но изготовив новые "регулировочные" я нужного добился bm.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Но основная проблема в другом: Не могу дальше увеличивать кастор из-за того, что колесо при вывороте начинает цеплять крыло в передней части, ну и само колесо уже достатончо сильно смещено вперед:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Напомню, что верхние шаровые у меня уже перенесены:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

В общем, надо думать, как двигать колесо назад. bw.gif

Вот такие пироги.

Сообщение отредактировал Rampage - 17.10.2014, 19:11
Спасибо сказали: 4
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#759 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 653 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2014, 19:26

Rampage, после такой продуктивной деятельности однозначно надо выпить!!

Сообщение отредактировал IgorFS - 19.10.2014, 17:46
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#760 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2014, 20:19

А, да! Вопрос к обладателям стингерорычагов, решают ли они мой вопрос по переносу колеса назад? Или там, тупо, шаровые разнесены? Кто с подобным сталкивался?

Еще чет настораживает задранный зад. Перед-то вроде сел, а зад чет очень высоко. Или это прикол такой клаксонов -50?
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)