В последнее время проиизошло много проблем.
Начну с того что в один день потёк кран печки, патрубок термостата который входит в помпу, из-за этого залило РР, в следствии чего он накрылся и заряда не было.
Поэтому было принято решение всё это дело починить.
Кран печки заменил на керамический фирмы Luzar, патрубки термостата заменил новыми тоже фирмы Luzar, в комплекте с патрубками были очень качественные хомуты, термостат решил не трогать, он пока рабочий, хотя и долгожитель (7 год ему уже идёт), реле регулятор заменил на дешёвый, т.к. в магазине он был, а в другой магазин неохота было идти, т.к. время было уже 8 часов вечера и магазины уже все закрывались.
Так же пришла пора менять тосол, т.к. он уже стал коричнево-чёрным с сильным осадком. Выбор пал на Антифриз Феликс красный, перед заливкой промыл систему охлаждения химией фирмы Hi-Gear. Хотел заменить болт слива ОЖ из блока, а то уже почти все грани стёрлись, но такого не оказалось. Пришлось купить краник слива ОЖ из блока.
Потом дошла очередь до подвески.
Купил комплект пружин Нива 2121. Уже по имеющимся фоткам в интернете было принято решение зад пилить на -1виток. А перед подбирать методом проб и ошибок. Сначала поставил на перед не пиленную ниву, она кстати по сравнению со стоком короче на 2 витка. В итоге получилось выше стока. Снял пружины, отпилил 1 виток и поставил всё на место, получилось чуть ниже стока, но мне как раз на столько и надо, ниже не буду из-за дорожных условий. Получилась конфигурация: пружины нива, спиленные по кругу на -1виток.
Когда откручивал шаровые они мне не внушили доверия, поэтому купил комплект шаровых Трек Мастер-Чемпион. Внешне качество порадовало, да и тесты тоже в пользу этих шаровых. Все крепёжные элементы были в комплекте что очень приятно. так же заметил что вытекли 2 амортизатора, новые ещё не покупал, но глаз положил на каябы масляные.
Поскольку комплект инжектора я брал не новый и форсунки в том числе, было приняло решение промыть систему питания химией Hi-Gear.
Когда то я говорил что педаль газа очень туго нажималась и нажималась рывками, тоесть никакой плавности не было. Проблема оказалась в тросике 2108 который я купил за смешные деньги 55руб. Он изнутри расплёлся. Заменил его на тросик 21214, проблема теперь полностью решена, педаль стала очень плавной и мягкой, перед установкой тросика как следует смазал его изнутри моторным маслом.
Ещё не понравилось что резинка на водосливе чёрного цвета и бархотки чёрного цвета, а металл вокруг стёкол дверей синего (цвет кузова), поэтому затянул металл вокруг стёкол дверей чёрной матовой плёнкой (оракал 641).
Ну и из китая приехала долгожданная посылка. Переходник на 3 прикуривателя и диодная лента, белая 5 метров. на ней 600 SMD диодов, цветовая температура 6500К. У них было несколько таких лент, все 5-ти метровые но отличались количеством диодов (150, 300, 600 диодов), выбор пал на последние. Будет время - организую подсветку салона. У них были ещё цветные ленты с блоком управления, но такие мне не понравились.
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!