Сообщение добавлено 7.8.2010, 11:34
Подключение накопителя , подскажите
Автор темы CHIK, 7.8.2010, 11:34
#3 fly
Сообщение добавлено 8.8.2010, 6:59
резистор из схемы нужно ИСКЛЮЧИТЬ. он нужен только для зарядки конденсатора при первом подключении либо после обесточивания системы . заменить его можно обыкновенной лампой от габаритов или салонного плафона. для правильной эксплуатации конденсатора можно поступить так- в разрыв плюсового провода устанавливается колба с предохранителем.при первом подключении и последующих после снятия напряжения и в случае полной разрядки конденсатора при отсоединении его или всей системы от аккумулятора для того чтоб избежать сильных бросков тока(ток заряда полностью разряженного конденсатора приблизительно равен току короткого замыкания) -сначала в колбу вставляется лампа плафонная,при разряженном конденсаторе лампа сначала загорится а по мере заряда- около минуты- плавно погаснет. в этот момент нужно вынуть лампу и в колбу вставить предохранитель. всё. конденсатор заряжен и полностью готов к работе. теперь он должен быть постоянно подключен напрямую к клеммам аккумулятора,в противном случае операцию по зарядке нужно будет повторять при каждой подаче напряжения на аудиосистему. если оставить в схеме резистор- толку от конденсатора в цепи не будет никакого- резистор ограничивает как ток заряда так и ток разряда конденсатора . а ток разряда конденсатора должен быть максимальным- то есть без всяких резисторов в цепи. иначе от конденсатора нет никакого толка.
#4 RRR
Сообщение добавлено 10.8.2010, 8:40
Сообщение отредактировал RRR - 10.8.2010, 8:43
#5 JustFunk
Сообщение добавлено 23.9.2010, 21:22
Удачи)
(ОСАГО,ДОСАГО, КАСКО, Недвижимость и т.д.) Клубу СКИДКИ!
Напрямую от СК!
8(963)693-95-98
#6 ShooroopTVPro
Сообщение добавлено 5.11.2010, 23:52
#7 Nastashevskijj
Сообщение добавлено 6.11.2010, 2:13
#8 Storm_
Сообщение добавлено 15.12.2011, 15:49
#9 Pugnator
Сообщение добавлено 16.12.2011, 13:56
Вот читал статейку о конденсаторах для сабвуфера, так оказывается не только качество звука улучшает, но и генератор от перегрузок немножко спасает
Бред сивой кобылы насчет улучшения звука.
Никакого качества быть не может в автомобильной сети с импульсными блоками питания.
А от нагрузок да
#10 AccorD
Сообщение добавлено 16.12.2011, 14:05
Подключать параллельно к усилку , макс длинна проводов 30 см , по сечению тоже минимум 16 квадратов имхо
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)