Подключение накопителя , подскажите

Автор темы CHIK, 7.8.2010, 11:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 CHIK

CHIK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2010, 11:34

Подлскажите как правильно подключать накопитель. И расскажите порядок подключения каким его нужно подключатть заряженым или разряженым?





#2 Tyre

Tyre

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2010, 13:53

Цитата(CHIK @ 7.8.2010, 12:34) *

Подлскажите как правильно подключать накопитель. И расскажите порядок подключения каким его нужно подключатть заряженым или разряженым?


Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал Tyre - 7.8.2010, 13:54





#3 fly

fly

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2010, 6:59

Цитата(Tyre @ 7.8.2010, 14:53) *

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

резистор из схемы нужно ИСКЛЮЧИТЬ. он нужен только для зарядки конденсатора при первом подключении либо после обесточивания системы . заменить его можно обыкновенной лампой от габаритов или салонного плафона. для правильной эксплуатации конденсатора можно поступить так- в разрыв плюсового провода устанавливается колба с предохранителем.при первом подключении и последующих после снятия напряжения и в случае полной разрядки конденсатора при отсоединении его или всей системы от аккумулятора для того чтоб избежать сильных бросков тока(ток заряда полностью разряженного конденсатора приблизительно равен току короткого замыкания) -сначала в колбу вставляется лампа плафонная,при разряженном конденсаторе лампа сначала загорится а по мере заряда- около минуты- плавно погаснет. в этот момент нужно вынуть лампу и в колбу вставить предохранитель. всё. конденсатор заряжен и полностью готов к работе. теперь он должен быть постоянно подключен напрямую к клеммам аккумулятора,в противном случае операцию по зарядке нужно будет повторять при каждой подаче напряжения на аудиосистему. если оставить в схеме резистор- толку от конденсатора в цепи не будет никакого- резистор ограничивает как ток заряда так и ток разряда конденсатора . а ток разряда конденсатора должен быть максимальным- то есть без всяких резисторов в цепи. иначе от конденсатора нет никакого толка.
Спасибо сказали: 1





#4 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2010, 8:40

Разумно. Но отсоединив аккумулятор на некоторое время, все операции придется повторить. Лампочку, которая вместо резистора, можно оставить и параллельно ей поставить диод в проводимости от конденсатора, лучше диод Шоттки. Наслаждаться. Крайне полезно в этой схеме соединить между собой провода на массу, чтоб не скрипело.

Сообщение отредактировал RRR - 10.8.2010, 8:43





#5 JustFunk

JustFunk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 21:22

Перед подключением конденсатора лучше всего его зарядить. Делается это так: Минус от конденсатора цепляешь собственно на минус, а плюс цепляешь через лампочку, т.е. один провод от лампочки на плюс от аккумулятора, второй на плюс конденсатора. Лампочку лучше брать помощнее, например из фары. По мере зарядки конденсатора лампочка начинает святиться сильнее. происходит это в течение нескольких секунд. Для проверки можно попробовать разрядить конденсатор, приложив к его плюсу и минусу лампочку, она должна плавно потухнуть. если всё так значит подсоединено нормально, если лампочка от конденсатора не горит, или быстро тухнет, то возможно перепутаны плюс с минусом.
Удачи)
Страховка "Росгосстрах" Любые виды страхования
(ОСАГО,ДОСАГО, КАСКО, Недвижимость и т.д.) Клубу СКИДКИ!
Напрямую от СК!
8(963)693-95-98



#6 ShooroopTVPro

ShooroopTVPro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2010, 23:52

А еще лучше покупать сразу кондер с автозарядкой, и не надо париться с постойнной лампочкой и прочей ерундой. Когад у меня это было, я сделал схему с рубильником и лампочкой, но щас все снял.
Дорогу Русским машинам!



#7 Nastashevskijj

Nastashevskijj

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2010, 2:13

Желательно чтобы расстояние между усем и кондёром было минимальным. (не больше чем пол метра)





#8 Storm_

Storm_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2011, 15:49

Вот читал статейку о конденсаторах для сабвуфера, так оказывается не только качество звука улучшает, но и генератор от перегрузок немножко спасаетsmile.gif





#9 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2011, 13:56

Цитата(Storm_ @ 15.12.2011, 16:49) *

Вот читал статейку о конденсаторах для сабвуфера, так оказывается не только качество звука улучшает, но и генератор от перегрузок немножко спасаетsmile.gif

Бред сивой кобылы насчет улучшения звука.
Никакого качества быть не может в автомобильной сети с импульсными блоками питания.
А от нагрузок да
Excuses are like assholes: everybody's got one



#10 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2011, 14:05

Pugnator, имеется в виду что он устраняет искажения басов в моменты сильной просадки сети , кстати тоже заметил , когда у меня стоял ...

Подключать параллельно к усилку , макс длинна проводов 30 см , по сечению тоже минимум 16 квадратов имхо
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#11 max-vrn

max-vrn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2012, 23:53

Цитата(Pugnator @ 16.12.2011, 13:56) *

Бред сивой кобылы насчет улучшения звука.
Никакого качества быть не может в автомобильной сети с импульсными блоками питания.
А от нагрузок да



согласен,либо кислотный аккум надо,либо вообще нафиг кандер не нужен) ae.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)