Wide Body Kit на ВАЗ 21099 , Пытаемся изложить мысли, как ЭТО сделать :)

Автор темы (BoNd), 25.7.2010, 20:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 20:17

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Все мы наверное не раз сталкивались, что обвесы на наших авто смотрятся "как то не так и на любителя". Смею предположить, что это происходит из-за того, что "квадратные" коробки руссавтопрома крайне негармонируют с вычурными обвесами различных форм и т.д.. Я хочу поступить другим способом: никаких обвесов, никаких порогов - даешь комплект "уширения" кузова в стиле WTCC.

Взглянем на фото

Как мы видим, выглядит крайне эффектно. Стал бредить идеей сделать Wide Body Kit на 99. сделать можно хоть что - шпаклевка и сварка делают чудеса, но меня волнует вопрос: как сделать шире колею своего автомобиля, как это видно на фото?. Тут речь идет не о миллиметрах, а о сантиметрах... меня тормозит только это, а так возможности есть, почему бы нет.?

Жду ценнейших комментариев ad.gif

Сообщение отредактировал (BoNd) - 25.7.2010, 20:23


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 20:23

ну первое что приходит в голову, это диски с большим вылетом
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#3 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 20:25

Цитата(MaxCAR @ 25.7.2010, 23:23) *

ну первое что приходит в голову, это диски с большим вылетом


Да, могу, конечно согласиться, но в болидах WTCC этим не занимаются, мне кажется там делается что то серьёзное, но в деталях не могу понять, как, например делается удлиннение приводов и т.д. может кто - то обладает какой либо информацией
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#4 Pro-Ufimec

Pro-Ufimec

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 187 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 20:26

ну еще наверно нужно поставить проставки ...
В продаже имеются 2 комплекта 4х98 - 5х108 !!!

бассуха - тема

Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa



#5 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 20:32

Цитата(Pro-Ufimec @ 25.7.2010, 23:26) *

ну еще наверно нужно поставить проставки ...


Чуется мной, что этого будет очень недостаточно... смотреться будет да, эффектней, но мне кажется не очень надежно, и с технической точки зрения неправильно, хотя жду дальнейшей информации и мыслей smile.gif
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#6 Diavolo666

Diavolo666

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 20:47

есть же выносные проставки,круглые такие,крепяца на ступицу,а уже к ней притягиваеца колесо,там можно вылет сделать на 10см шире где то

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал Diavolo(FEC) - 25.7.2010, 20:50
ВАЗ 21099,03г. http://www.vaz.ee/forum/topic25199.html

Ride or die...



#7 Вадюк

Вадюк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 197 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 20:48

Шпильки и люминеевые проставки нормально наверное будет. http://gallery.vaz.ee/lada_110t_2010/agk На ней так сделали.





#8 botan

botan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 21:55

Цитата((BoNd) @ 25.7.2010, 21:25) *

...но в деталях не могу понять, как, например делается удлиннение приводов ...

есть мнение, что приводы не удлиняют, а просто изготавливают бОльшей длины. smile.gif
+1 сказали: 1





#9 Termo

Termo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 23:40

Хмм, думается что усилие возрастет на всю эту систему, рычаг удлиниться и соответственно возрастет сила, хотя делали же такое и не раз, как говорится на свой страх и риск)))

Сообщение отредактировал Termo - 25.7.2010, 23:40





#10 Diavolo666

Diavolo666

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 1:08

если брать физику,то чем длиннее будет привод,то меньше момента на него передастца)
ВАЗ 21099,03г. http://www.vaz.ee/forum/topic25199.html

Ride or die...



#11 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 5:07

Цитата(Diavolo(FEC) @ 26.7.2010, 4:08) *

если брать физику,то чем длиннее будет привод,то меньше момента на него передастца)


Вот насчет этого не уверен, то что если длиннее привод - сложнее передать больший момент - это да...

Цитата(Diavolo(FEC) @ 25.7.2010, 23:47) *

есть же выносные проставки,круглые такие,крепяца на ступицу,а уже к ней притягиваеца колесо,там можно вылет сделать на 10см шире где то


Интересная проставка, но судя по фото ниже их маловато... на WTCC стоит такой жуткий минусовый развал еще, жесть просто, плюс походу у них сзади независимая подвеска... sad.gif

Цитата(botan @ 26.7.2010, 0:55) *

есть мнение, что приводы не удлиняют, а просто изготавливают бОльшей длины. smile.gif


Согласен) НЕ так чуть чуть выразился)))

Короче будем искать дальше инфу, а то вырисовывается картина только на проставках, мне чето как то не по душе такой вариант... ph34r.gif

ЗЫ - спасибо, что откликнулись, яростно мониторю далее )

Сообщение отредактировал (BoNd) - 26.7.2010, 5:08
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#12 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 7:26

(BoNd), На фото 106 матрёха с опелевским движком, у неё в стоке обе колеи шире, онис завода шли с расширенными относителньо обычных десяток крыльями, а дальше дисками и проставками.
+1 сказали: 1
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#13 Lenar

Lenar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 289 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 7:48

тут имхо два варианта, удлинять привода с помощью сварки, либо заказывать новые валы у токаря. 1 бюджетнее, 2 надёжнее. проставки не вариант, такого вылета не добиться...
ну есть ещё предположение что если очень сильно поискать привода от других машин чтото да подойдёт, очень маловероятно, но попробовать можно...
Цель для тех кто решился,
Мечта для тех кто остался!

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20546



#14 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 8:02

Цитата(Orangeleo @ 26.7.2010, 10:26) *

(BoNd), На фото 106 матрёха с опелевским движком, у неё в стоке обе колеи шире, онис завода шли с расширенными относителньо обычных десяток крыльями, а дальше дисками и проставками.


Эт нифига не 106-я это ТАЗ для WTCC, там совершенно иная конструкция авто и бюджет у нее коСтмас
Открыть в новом окне




П.С: вот это 106-я
Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал miass.tyning - 26.7.2010, 8:03
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#15 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 392 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 10:15

на приору продается)))
http://clubturbo.ru/market/stajling/vaz_21...cc_originalnyj/





#16 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 11:03

Цитата(mans @ 26.7.2010, 7:15) *

ai.gif blink.gif Во на таком в город выехать бы.... ахахах biggrin.gif
+1 сказали: 2
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#17 Gsh

Gsh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 165 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 11:39

думаю если делать кит по вылету без фанатизма, то можно и жООскими проставками обойтись. надо сначала вылет колес сделать максимально возможный без изменения приводов, а уже исходя из этого лепить обвес
тазы валят =Р

p.s. Помогу со страховкой (ресо)

http://vkontakte.ru/stock



#18 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 361 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 12:22

Цитата
Эт нифига не 106-я это ТАЗ для WTCC, там совершенно иная конструкция авто и бюджет у нее коСтмас

miass.tyning, База все равно от 106-й, моторчег x20xe. С-но шрусы там скорее всего от Вектры.





#19 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 14:32

Цитата(Lenar @ 26.7.2010, 10:48) *

тут имхо два варианта, удлинять привода с помощью сварки, либо заказывать новые валы у токаря. 1 бюджетнее, 2 надёжнее. проставки не вариант, такого вылета не добиться...
ну есть ещё предположение что если очень сильно поискать привода от других машин чтото да подойдёт, очень маловероятно, но попробовать можно...


Мне больше нравится заказать валы у токаря. Ладно, хорошо, помимо этого, у нас есть еще стойки, подвеска, угол кастора, стабилизатор, развал... вот опять вопросы ))))

Не забываем ещё что есть задняя балка, которую я склоняюсь выкинуть и поставить независимую подвеску, вопрос сразу встает от чего можно и кто делал....

Цитата(miass.tyning @ 26.7.2010, 11:02) *

Эт нифига не 106-я это ТАЗ для WTCC, там совершенно иная конструкция авто и бюджет у нее коСтмас


+1. я знаю что костмас))) но хочется максимально приблизить авто...

Цитата(mans @ 26.7.2010, 13:15) *


да, все хорошо, конечно, но судя по фотке мне кажется что там нифига не проставки и у меня цель не внешний вид, а в первую очередь, характеристики болида...

Цитата(Gsh @ 26.7.2010, 14:39) *

надо сначала вылет колес сделать максимально возможный без изменения приводов, а уже исходя из этого лепить обвес


с этим соглашусь, надо сперва, прежде чем ломать что -то представлять, как это будет технически...

Цитата(JAGUAR @ 26.7.2010, 15:22) *

miass.tyning, База все равно от 106-й, моторчег x20xe. С-но шрусы там скорее всего от Вектры.

Вот на этом поподробнее... проверенная инфа? и что и как... smile.gif
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#20 Gsh

Gsh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 165 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 15:50

Цитата((BoNd) @ 26.7.2010, 15:32) *


с этим соглашусь, надо сперва, прежде чем ломать что -то представлять, как это будет технически...




как раз сделать вылет без технических инноваций возможно при помощи пластин. думаю чем дальше лезть в подвеску, тем вероятнее ее кастомность и нестабильность. думаю ratio сначала вынести колеса по максимуму без переделок внутри
тазы валят =Р

p.s. Помогу со страховкой (ресо)

http://vkontakte.ru/stock




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)