Wide Body Kit на ВАЗ 21099 , Пытаемся изложить мысли, как ЭТО сделать :)

Автор темы (BoNd), 25.7.2010, 20:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2010, 8:23

Яб не заморачивался за расширение с помощью проставок и прочего, т.к. это пагубно влияет на все детали подвески.
Яб пошел другим путем (тем болие автор хочет глобальных переделок). Например таким:
ЗP: Тюнинг ВАЗ-2108. Южный мотив

ЗЫ: Кста, сам иду подобным путем, расширяя колею таврии до ВАЗовской: Тут

TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#62 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2010, 17:13

Спасибо за советы, буду думать, сейчас закончу с электропроводкой и начну )

Зы, только в статье "Южный мотив" ничего не сказано, как сделаны арки и что в подвеске - расширено или нет. Арки сделать - это одно, но у меня цель не внешний вид...

Сообщение отредактировал (BoNd) - 3.8.2010, 17:18
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#63 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2010, 8:17

Цитата((BoNd) @ 3.8.2010, 20:13) *

Зы, только в статье "Южный мотив" ничего не сказано, как сделаны арки и что в подвеске - расширено или нет. Арки сделать - это одно, но у меня цель не внешний вид...


В той статье много чего не написано, но подозреваю - что подвеска частично позаимствованна с тойот.
На фото видно - что стоят 5-и больовые ступицы - они полюбому с тойоты. И так, можно посчитать - колея тойот(перед) - 1510мм. ВАЗа - 1410мм(перед). Увеличение калеи - 10см.

ЗЫ: я ставлю в тавриюю подобный двиг+кпп и выбирал колею самую близкую к ВАЗу (т.к. перехожу на ВАЗ-могду+попу ну и колеи соответственно). На расширение с 1314мм до 1510мм я не решился т.к. ну уж очень широко будет. а на вазике - как видно колея 1510мм - нормально.

Итог: кардинально расширять колею = кардинально менять подвеску. (в основном - заимстовование с других авто. все что выше - это тока пример).
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#64 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2010, 17:08

Цитата(Rampage @ 4.8.2010, 11:17) *

В той статье много чего не написано

Итог: кардинально расширять колею = кардинально менять подвеску. (в основном - заимстовование с других авто. все что выше - это тока пример).


Да, пожалуй, соглашусь, дело серьёзное. буду смотреть за твоими переделками, мб буду делать что то с иномарки...
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#65 slayer_pro

slayer_pro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 365 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2010, 12:52

Там же написано: "«Тойоты-Селика». С двухлитровым двигателем 3S GTE переселилась и коробка передач 3S GE. Приводы со ступицами тоже от спорткара из Страны восходящего солнца." smile.gif
Деда Мороза не возят ОЛЕНИ!!!



#66 Sh@doW61

Sh@doW61

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 819 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2010, 14:52

А если для расширения колеи спереди расдвинуть нижние рычаги по типу увеличения просвета классики сзади и опорные подшипники с отрицальным развалом?
Жизнь не спросит, что ты учил. жизнь спросит, что ты знаешь
Слабых чужие успехи злят, сильных - подталкивают...
ВАЗ для любителей (и профессионалов) - ЛЕГО-конструктора. Остальные берут готовые решения.
Я вконтакте: http://vkontakte.ru/shadow61
Я на Д2: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/shadow61/
Я на ВАЗ.ее: http://www.vaz.ee/forum/topic30040.html



#67 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2010, 19:15

Цитата(Sh@doW61 @ 19.8.2010, 17:52) *

А если для расширения колеи спереди расдвинуть нижние рычаги по типу увеличения просвета классики сзади и опорные подшипники с отрицальным развалом?


Поподробнее пожалуйста мысль, я что то не догнал smile.gif? Как их раздвинуть то? двигать уши крепления с лонжероном чтоли?
+1 сказали: 1
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#68 Sh@doW61

Sh@doW61

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 819 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2010, 21:16

Цитата((BoNd) @ 20.8.2010, 20:15) *

Поподробнее пожалуйста мысль, я что то не догнал smile.gif? Как их раздвинуть то? двигать уши крепления с лонжероном чтоли?


Сделать проставки (что-то похожее на это: Картинка форума ВАЗ.ЕЕ) между креплением рычага и самим рычагом таким образом: Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Жизнь не спросит, что ты учил. жизнь спросит, что ты знаешь
Слабых чужие успехи злят, сильных - подталкивают...
ВАЗ для любителей (и профессионалов) - ЛЕГО-конструктора. Остальные берут готовые решения.
Я вконтакте: http://vkontakte.ru/shadow61
Я на Д2: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/shadow61/
Я на ВАЗ.ее: http://www.vaz.ee/forum/topic30040.html



#69 denchick

denchick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 365 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2010, 21:25

Sh@doW61, допустим сзади так, а спереди тогда как? и еще как с развалом быть?





#70 Sh@doW61

Sh@doW61

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 819 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2010, 22:06

Цитата(-DeN- @ 20.8.2010, 22:25) *

Sh@doW61, допустим сзади так, а спереди тогда как? и еще как с развалом быть?


Эт вариант раздвинуть нижние рычаги на 08-099 спереди. Развал выводить ток болтами регулировочными. А сзади банальные 55мм-е проставки ставить.
Жизнь не спросит, что ты учил. жизнь спросит, что ты знаешь
Слабых чужие успехи злят, сильных - подталкивают...
ВАЗ для любителей (и профессионалов) - ЛЕГО-конструктора. Остальные берут готовые решения.
Я вконтакте: http://vkontakte.ru/shadow61
Я на Д2: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/shadow61/
Я на ВАЗ.ее: http://www.vaz.ee/forum/topic30040.html



#71 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 18:21

Цитата(Sh@doW61 @ 21.8.2010, 1:06) *

Эт вариант раздвинуть нижние рычаги на 08-099 спереди. Развал выводить ток болтами регулировочными. А сзади банальные 55мм-е проставки ставить.


вариант интересен, но: там стоит ещё и стабилизатор поперечной устойчивости и как отреагируют другие узлы подвески - неизвестно...
-1 сказали: 1
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#72 denchick

denchick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 365 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 10:02

Sh@doW61, я имел ввиду заднее крепление рычага, а спереди, краба как переносить?





#73 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 11:09

Цитата(-DeN- @ 23.8.2010, 13:02) *

Sh@doW61, я имел ввиду заднее крепление рычага, а спереди, краба как переносить?


Да, с таким вариантом вообще дохрена возни... и имхо ненадежно это.

Неужели, никто из соучаснегов не занимался этим вопросом? кто может уже по практике своей дать совет? почему одна теория?) Неужели быть первопроходцем?
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#74 Sh@doW61

Sh@doW61

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 819 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 12:37

Для моего варианта надо ставить треугольные рычаги. Они регулируются по длине.
Жизнь не спросит, что ты учил. жизнь спросит, что ты знаешь
Слабых чужие успехи злят, сильных - подталкивают...
ВАЗ для любителей (и профессионалов) - ЛЕГО-конструктора. Остальные берут готовые решения.
Я вконтакте: http://vkontakte.ru/shadow61
Я на Д2: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/shadow61/
Я на ВАЗ.ее: http://www.vaz.ee/forum/topic30040.html



#75 denchick

denchick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 365 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2010, 11:18

кроме некого подрамника с перенесенными/расширенными креплениями ничего представить не могу





#76 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 19:00

Цитата(-DeN- @ 24.8.2010, 14:18) *

кроме некого подрамника с перенесенными/расширенными креплениями ничего представить не могу


наверное, посмотрим, скоро приезжает подрамник, там посмотрю уже smile.gif
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#77 andrushka

andrushka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2010, 0:41

Мне тоже интересна эта тема..
Вообще нарыл, что есть такой подрамник, n-групповой, типа для расширения колеи...
Но мне кажется, что для правильной работы подвески нужно стаканы тоже переносить, а это уже серьезные переделки...





#78 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2010, 22:42

Цитата(andrushka @ 11.9.2010, 3:41) *

Мне тоже интересна эта тема..
Вообще нарыл, что есть такой подрамник, n-групповой, типа для расширения колеи...
Но мне кажется, что для правильной работы подвески нужно стаканы тоже переносить, а это уже серьезные переделки...


Да, именно, похоже что все именно так - а что за подрамник та такой?

Информации вообще практически нет(
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)