Сообщение добавлено 6.12.2010, 12:09
Красный "Пепелац" 21074 92 г.в. 1,6 16v , попытка отличиться......
Автор темы barmolei, 2.7.2010, 8:11
#42 barmolei
Сообщение добавлено 11.1.2011, 16:24
Сообщение отредактировал barmolei - 19.7.2011, 15:59
#43 barmolei
Сообщение добавлено 6.4.2011, 15:23
#44 Energetik
Сообщение добавлено 6.4.2011, 15:29
Всем доброго времени суток!Сделал себе on-line чиповку,поменял мозг на я7.1,заменил бак на инжекторный(надоело дышать бензом))))).Едет хорошо!!! Я бы сказал здорово,по сравнению с класическим мотором.Хочется поинтересоваться кто нибудь ставил коробку от BMW на классику? Я знаю что ставят.....Хотелось бы пообщаться с тем кто ставил.Сейчас разгон до 100 км/ч около 8-ми сек.Стоит 2-ой ряд на 1-ой до 65-ти,на 2-ой до 120-ти при отсечке в 7500 об/мин.Есть ли смысл менять коробку?
Про коробку от БМВ не слышал, ставят от польских POLONEZ. Но ставят их в основным в Украине. Вот ссылку нашел на КПП КПП полонез
#49 barmolei
Сообщение добавлено 27.6.2011, 7:04
#51 barmolei
Сообщение добавлено 19.7.2011, 15:57
#52 barmolei
Сообщение добавлено 22.7.2011, 10:29
Сообщение отредактировал barmolei - 22.7.2011, 10:30
#53 AceHart
Сообщение добавлено 22.7.2011, 14:54
Всем привет!Вчера ездил в г,Королев к ребятам из R2Racing,за небольшую сумму денег произвел у них замеры стокового мотора.Вышло 102,7 лс и 82 кг тяги.Позже выложу фотки,думаю за зиму чего-нить замутить с мотором))))),хочу оставить атмосферник.
судя по графикам там 82 силы и 102,7 нм момента, что для убитого мотора нормально.
82 кг порадовало
#54 barmolei
Сообщение добавлено 22.7.2011, 16:10
судя по графикам там 82 силы и 102,7 нм момента, что для убитого мотора нормально.
82 кг порадовало
На тот момент был неотстроенный мотор......на бошевском мозгу,который постоянно слетал на 3-ей передаче))))))Хочу и вэтом году сьездить на стенд и замериться.
#56 vadim_unique
Сообщение добавлено 25.7.2011, 18:57
Из-за клапана сброса давления возможо?
что это за клапан у тебя такой?
#58 vadim_unique
Сообщение добавлено 25.7.2011, 23:13
На 4-е атм,написано-"спорт")))))
Из-за не поправленой прошивки после установки данного "спорт" клапана конечно будет дергаться. А в чем смысл его установки, сток форсы закончились?
#59 Ворчунишка
Сообщение добавлено 26.7.2011, 4:02
Поменял на выходных домик)))))Вылезла другая херня,начала дергаться при разгоне......чего это может быть???Из-за клапана сброса давления возможо?
Привет а зачем ставить такую температуру вкл вентилятора рабочая же температура двигателя 89 градусов примерно а у тебя получается до 85 охлаждает?
Если машина дёргается едь к диагносту. Я 3 месяца парился тоже дёргалас смотри свечи а самое главное смотри катушки вырубай целиндры поочереди найдёш причину.
#60 barmolei
Сообщение добавлено 26.7.2011, 9:04
Из-за не поправленой прошивки после установки данного "спорт" клапана конечно будет дергаться. А в чем смысл его установки, сток форсы закончились?
У меня стоят от волгохода))) типа стандартная замена при установке валов.Стока не хватало.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)