Красный "Пепелац" 21074 92 г.в. 1,6 16v , попытка отличиться......

Автор темы barmolei, 2.7.2010, 8:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 barmolei

barmolei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 8:11

Эта машина досталась мне взамен разбитой четверки,в следствии аварии в далеком 2004 году.Сначала не думал о тяжелом тюнинге,как-то накатило и захотелось заиметь отечественный быстрый автомобиль!!!!!!Модель сего авто 21074,1992 гв,пробег(при мне) 100000 км,тип ДВС 1,6 л 2106 ,система питания карбюратор
  • ДВС
Был заменен двигатель,в очередной раз,на 16-ти клапанный от приоры.Полностью переделана система питания.Выносной насос от волги.
  • Подвеска
Спереди пока штатная,амортизаторы "Каяба" газ,сзади срезаные пружины на 2а витка,аморты "Сакс",дополнительные стабы спереди и сзади
  • Тормоза
Передние тормоза от 2112 14",задние дисковые суппорта от ОКИ,диски от 2108 проточенные.Гидроручник в процессе подключения. smile.gif
[*]Кузов
[/list]
Без изменений,ручки на месте.Заварены и закрашены лишь замки.Подсветка по периметру(7-мь цветов),разрезанный капот.Подсветка моторного отсека.
  • Салон
Передние сиденья UNP,задние сток(хочу перетянуть).Доп приборы закрепленные на потолке,у зеркала заднего вида,тахометр с отсечкой(раздельный).Переделаны клавишы на тумблера с подсветкой.
  • Музыка
Голова JVS,фронт Fonocar,тыл Fonocar,буфер Prology/
    [list]
  • Планы на авто
Поменять кузов и поставить компрессор)))))

Гляжу у вас очень мало заднеприводных тазиков описано,в основном передний привод.Ответ на сей вопрос прост-очень дорого стоят запчасти,да еще не достать....Попытаюсь описать свой агрегат.Все началось с покраскиЗадавшись вопросом как останавливать авто,зад тормозов явно не хватает(барабанов)решил заколхозить здт.Порылся в инете и нашел чертежи,осталось сделать и собрать.Прикрепленное изображениеПотом решил заморочиться движкой........это,мля,больная тема.Собрали на базе нивского блока 2,125 л мотор.....я проехал на нем всего 5000 км и он приказал долго жить!Прикрепленное изображениеНе хватало охлаждения,т.к близко стояли гильзыВсе зч на него на заказ и по цене как на BMW......Единственное,что осталось от постройки того двс-глушак на две стороны а-ля "гелентваген" smile.gif И потом понеслась:зимой вкарячили двс 11193 от "приоры"Прикрепленное изображение,он пока smile.gif сток.Думаю зимой кузов поменять и компрессор повесить))))))Забыл добавить передние тормоза от 2112 R14

Сообщение отредактировал barmolei - 7.7.2010, 8:32


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
ВАЗ-21074,1992 г.в. 16 ве гп 3,9 R-2 вал-10,05 фаза-306 56 др форсы-волга



#2 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 8:21

подробнее давай )

пс
надо будет на АЭ празглядывать )
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#3 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 723 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 8:36

Да, как-то фоток мало информативных.
И описания побольше бы...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#4 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 9:13

barmolei, Интересна геометрия мотора 2.125. Какие компоненты использовались? Колено, шатуны, поршни. Что по ГБЦ было? Какая система питания была? По подвеске какие планы?





#5 зелёный

зелёный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 10:21

Хорошее начало. Пободробней плиз.





#6 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 12:24

Цитата(barmolei @ 2.7.2010, 5:11) *

зимой вкарячили двс 11193 от "приоры"


ДВС от приоры это 21126, а 11193 это от калины.

А так зачетный пепелац!

И как проблем с регистрацией такого двига не было?
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#7 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 13:45

Оформи тему в соответствии с правилами раздела!
+1 сказали: 2
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#8 Алексей 07

Алексей 07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 188 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 15:40

как прошло оформление двигателя?
Моя ласточка - http://www.vaz.ee/forum/topic27891.html
Покраска авто -http://www.vaz.ee/forum/topic28205.html



#9 barmolei

barmolei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2010, 7:07

Оформление прошло без проблем)))))),когда привез справку из МАДИ(заключение тех экспертизы).Про геометрию двигателя на базе 1,7 точно не скажу:поршня 88,4 мм;вал 11,2;пиленая гбц,клапана 42х36;питание карбюратор;про колено забыл(((((
ВАЗ-21074,1992 г.в. 16 ве гп 3,9 R-2 вал-10,05 фаза-306 56 др форсы-волга



#10 barmolei

barmolei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2010, 7:21

Прикрепленное изображениеВот так он примерно выглядит на месте)))))Прикрепленное изображениеКак обычно при установке другого ДВС возникли проблемы с креплениями.Крепится он на трех болтах;два снизу и один сверху.Прикрепленное изображениеПришлось переваривать поддон,чтобы он не упирался в балку.Прикрепленное изображениеСцепление сборная солянка-корзина классика,диск от приоры.
ВАЗ-21074,1992 г.в. 16 ве гп 3,9 R-2 вал-10,05 фаза-306 56 др форсы-волга



#11 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2010, 13:51

Дуть собираешься в стоковый приорониз? Неудачная мысля, и почему компрессор, а не турбо? А так нормальная семь, удачи с ней.
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#12 barmolei

barmolei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2010, 7:25

))))))Нет,не в стоковый.Поршня сгорят!Буду продумывать низ,облегчать маховик,ну и прочее.Компрессор более лаяльный к двигателю,и тянет во всем диапозоне оборотов.А турба с определенных.
ВАЗ-21074,1992 г.в. 16 ве гп 3,9 R-2 вал-10,05 фаза-306 56 др форсы-волга



#13 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2010, 7:34

barmolei, выкладывайй больше фоток, в том числе и салона, ну и тему чуть-чуть приведи в порядок
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#14 barmolei

barmolei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2010, 8:01

Прикрепленное изображениеВот так выглядят доп приборы.И был сделан вот такой выпускПрикрепленное изображение
+1 сказали: 1
ВАЗ-21074,1992 г.в. 16 ве гп 3,9 R-2 вал-10,05 фаза-306 56 др форсы-волга



#15 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 723 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2010, 8:36

Цитата
Вот так выглядят доп приборы.И был сделан вот такой выпуск

Очень крупные фотки, трафик!!! bj.gif bj.gif bj.gif

Цитата
И был сделан вот такой выпуск

Тише стало?
И каковы вообще изменения в связи с переделкой выхлопа?
+1 сказали: 2
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#16 Алексей 07

Алексей 07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 188 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2010, 0:03

С переходом на инжектор много заморочек было? или посто воткнул мозги от другой машины и всё? Как всё это подключалось?
Моя ласточка - http://www.vaz.ee/forum/topic27891.html
Покраска авто -http://www.vaz.ee/forum/topic28205.html



#17 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2010, 10:10

Цитата(barmolei @ 9.7.2010, 9:01) *

Прикрепленное изображениеВот так выглядят доп приборы.И был сделан вот такой выпускПрикрепленное изображение

меня не ждать, ушел за микроскопом)))))))
+1 сказали: 1





#18 barmolei

barmolei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2010, 8:45

))))))Прошу прощения,фотки были с другого сайта........http://suncarsteam.my1.ru/photo/3-1-0-0-2.......вот эти фотки! biggrin.gif
ВАЗ-21074,1992 г.в. 16 ве гп 3,9 R-2 вал-10,05 фаза-306 56 др форсы-волга



#19 barmolei

barmolei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2010, 18:05

Ну вот примерно как-то так.......Сегодня поставил вместо 46-го 56-ой дроссель,теперь надо форсунки менять)))))).Поправил температуру вкл вентилятора на 91 градус,выкл 85(вечно про..ал температуру вкл и кипел постоянно).Из-за того,что термостат расположен рядом с головой а не непосредственно на ней.Надо ставить ДМРВ от ВОЛГИ,родной датчик тупит.....Едет получше,может это чисто визуально??????Хотя народ катал,говорят прет..... Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
ВАЗ-21074,1992 г.в. 16 ве гп 3,9 R-2 вал-10,05 фаза-306 56 др форсы-волга



#20 salmo

salmo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 596 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2010, 18:15

По внешке мне очень ненравиться(( да и ниже ронять ее надо. а в остальном респект






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)