Что лучше инж. или карб. на 2109?

Автор темы Эмиль, 1.6.2004, 10:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Эмиль

Эмиль

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 228 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2004, 10:30

Предыстория такова: подходит ко мне сосед (недавно шестерку продал) и говорит мол, хочу купить 21099, но не знаю, что лучше карб или инжектор?

Я высказал свое мнение: на мой взгляд инжектор более економичен, хорошо ездит в горах, и зимой лучше работает на прогреве.
Карб. проще тюнингнуть (ездил, правда в качестве пассажира, но ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!!!).

Вопросы: какие реально плюсы и минусы карб. и инжектора?
насколько сложно поменять систему впрыска на 21099 с инж. на карб?
можно ли сейчас купить где-то НОВУЮ 21099 с карбюратором?
Думай - что говоришь, и говори - что думаешь



#2 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2004, 10:39

если есть возможность взять инжектор - однозначно только его...

простота тюнинга здесь - второстепенное... да и как сказать проще... смотря как оценивать простоту... инжекторы ( вернее их мозги о многом проще, хотя и на коленке уже не особо сделаешь)

карбюраторы - вчерашний день...


хотя карб имее смысл там где нет простых возможностей для ремонта инжектора... в глубинках стенд для промывки или диагностический компьютер до сих пор очень часто редкость... а уж спецы по инжекторам- еще большая...





#3 chap

chap

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2004, 10:44

Новые 99 ещё есть, но надо бегать по салонам. Менять инж. на карб полная бессмыслится. Если есть жажда тюнинга, то заедь на приличную СТО там тебе прогу для инжектора поменяют. Моё мнение.





#4 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2004, 10:52

Инжектор на карб сменить просто...обратное наоборот. Но после инжектора карбюратор уже не захочетсяи этот вопросс отпадает..
user posted image



#5 Эмиль

Эмиль

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 228 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2004, 13:30

Спасибо за то, что высказали свое мнение. Поскольку данный вопрос меня заинтересовал, я прошелся по знакомым, СТО и т.д. и выяснил, на 99 инж. можно перепрошить "мозги" (есть такая программа и людям уже делали), в салоне поставить тумблер переключения режимов спорт и економ. По стоимости это будет примерно 50 у.е. + 15-30 у.е. настройка (во время движения будет сидеть с тобой в салоне и чсерез ноутбук подстраивать...).
Думай - что говоришь, и говори - что думаешь



#6 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2004, 12:25

Эмиль, Настраивать карб это хорошо , но только в случае если нет денег на инждектор. Я давно думал, чтоб поставить вместо карба на 04 инжектор. Только думаю, что к тому времени как начну делать - поменяю машинку на инжектурную.

Инжектор это вещь.
Цитата

на 99 инж. можно перепрошить \"мозги\" (есть такая программа и людям уже делали), в салоне поставить тумблер переключения режимов спорт и економ.

Я это видел - действительно круто!!!! У кента стоит. По городу в оснолвном ездит на экономе - когда по работе катается. Вечером при девченк или научить соседа по светофору как ездит - тумблером переключает - РАКЕТА.

Правда перед чип-тюнингом мне кажется надо хотя юы валик поменять. Можно еще чего-нибудь в этом роде, т.е. делать это желательно не на стандартном двиге.





#7 Эмиль

Эмиль

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 228 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2004, 10:29

ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы это видели???

http://webauto.ru/modules.php?name=Forums&...e96992f47b9c#30
Думай - что говоришь, и говори - что думаешь



#8 dj_Доктор

dj_Доктор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2004, 3:41

да охринеть повтрялка полная!
УАЗ! остальное паркетники!



#9 West

West

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 14:00

Инжектор! Без комментариев.





#10 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2005, 2:02

Инжектор! Карб - история laugh.gif





#11 Serduk

Serduk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2005, 18:05

У самого карб. Затюнил, фиганул все что можно. Но всеравно на инж посматриваю, т.к. заряженный по самое нехочу карб сольет заряженному по самое нехочу инжу...
ЗЫ инж форева.
ЗЫЫ веберы еще форевее :mrgreen:





#12 shadow-s

shadow-s

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 614 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2005, 19:12

по уму так инжектор, по душе карб и только карб, как сказал AndreyF карб это живое существо
Удачи на дорогах!



#13 Прим

Прим

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2006, 19:27

инжектор проще тюнить!





#14 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2006, 19:46

Цитата(shadow-s)
по уму так инжектор,  по душе карб и только карб, как сказал AndreyF карб это живое существо


Согласен! Прям мои мысли =) карб именно живой, с ним интереснее. Был у меня и инжекторное авто, заморское.
Конечно здоровски, но.......... карб он живой.
Даже американцы на свои двиглы 70-80-х инжектор не имплдантирует, хотя им это ещё проще - тока башку поменять и все стандартно...... но не ставят, а ставят по 8 карбюраторов =) Птому - что живой.
Короче, это вопрос не только простоты, но и ИДЕОЛОГИИ
Excuses are like assholes: everybody's got one



#15 inquisitor

inquisitor

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2006, 21:52

Я бы взял карб!)) И зимой проблем меньше и тюнить легче и если на дороге встанешь с карбом проще разобраться!))искл.ИМХО
"КАСКА"-застраховал и гоняй спокойно!:))



#16 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2006, 22:27

карб убить можно исключительно кувалдой =) Да и то, подтраивая доехать можно =)

Но все равно я за карб не из-за "простоты" - тоже спорно, а из-за ИДЕОЛОГИИ
Excuses are like assholes: everybody's got one



#17 Прим

Прим

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2006, 0:12

ЛЕГЧЕ ТЮНИТЬ ИНЖЕКТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да и я еще не видел, чтоб инжектора вставали на дороге, а карб полно!!!!!!!!!!!

Бери инж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!





#18 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 18:14

Цитата(Прим)
ЛЕГЧЕ ТЮНИТЬ ИНЖЕКТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да и я еще не видел, чтоб инжектора вставали на дороге, а карб полно!!!!!!!!!!!

Бери инж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

не так давно буксировал 10км Ниву, у которой судя по симптомам не держал давление перепускной клапан =)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#19 Прим

Прим

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 18:26

А я на эвакуаторе в мороз замучался карбы тоскатьsmile.gif

biggrin.gif laugh.gif





#20 LadY

LadY

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 18:02

Приветик!Ну что могу сказать, у меня инжектор и никаких проблем не имею и все кругом говорят что не зря взяла. Пришлось ждать полгода чтоб именно инжекторную машину взять да ещё переплатить НО почитав отзывы понимаю что не зря)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)