Сообщение добавлено 9.3.2006, 18:27
Что лучше инж. или карб. на 2109?
Автор темы Эмиль, 1.6.2004, 10:30
#22 Yujen
Сообщение добавлено 13.3.2006, 10:34
и если свжусь с ижектором, то только лет через 10 и то на ино
Ни поломок на пути,
пусть жигуль бежит твой резво,
по дороге и судьбе....
Эээх хорошая песня, дивная!!!!!
#24 ГаРРиК
Сообщение добавлено 13.3.2006, 12:36
Новые 99 ещё есть, но надо бегать по салонам. Менять инж. на карб полная бессмыслится. Если есть жажда тюнинга, то заедь на приличную СТО там тебе прогу для инжектора поменяют. Моё мнение.
Куня это! Не будет она особо лучше ехать тока горючки будет больше жрать... и геморр больше доставлять
У самого инжектор ДжеЭм, был поставлен вместо штатного Январь 4.
Проблема раз. Авто не риально без ухищрений завести при -20 градусов, даколи под капотом стоит термомитр, который отключает зажигание! Ты ключить повернул и пока сигнал от термомитра система не обработала стартер крутит, гдето в районе секунды двух потом отрубает!
Проблема два Умер у тебя датчик холостого хода- ты никуда уже не поедешь!Умер Датчик положения коленчатого вала ты никуда не поедешь, а также датчик давления масла и другие!
Ну и кто ночью на пустой дороге поймет какой из датчиков? Кто сумеет их бастро снять и проверить???
Проблема три Сравните цены на трамблер и на блок распределения зажигания (1500 рэ)
Карбюратор- прошлый век! А мы в нем до сих пор живем!
Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/
#26 Прим
Сообщение добавлено 13.3.2006, 16:30
Новые 99 ещё есть, но надо бегать по салонам. Менять инж. на карб полная бессмыслится. Если есть жажда тюнинга, то заедь на приличную СТО там тебе прогу для инжектора поменяют. Моё мнение.
Куня это! Не будет она особо лучше ехать тока горючки будет больше жрать... и геморр больше доставлять
У самого инжектор ДжеЭм, был поставлен вместо штатного Январь 4.
Проблема раз. Авто не риально без ухищрений завести при -20 градусов, даколи под капотом стоит термомитр, который отключает зажигание! Ты ключить повернул и пока сигнал от термомитра система не обработала стартер крутит, гдето в районе секунды двух потом отрубает!
Проблема два Умер у тебя датчик холостого хода- ты никуда уже не поедешь!Умер Датчик положения коленчатого вала ты никуда не поедешь, а также датчик давления масла и другие!
Ну и кто ночью на пустой дороге поймет какой из датчиков? Кто сумеет их бастро снять и проверить???
Проблема три Сравните цены на трамблер и на блок распределения зажигания (1500 рэ)
Карбюратор- прошлый век! А мы в нем до сих пор живем!
У меня тюниный Вазик и то, в морозы заводился с первого тычка. Честно!
#27 ГаРРиК
Сообщение добавлено 18.3.2006, 12:02
я говорил об особенности МОЕГО отдельно взятого инжектора...Вот такая у меня проблемка была блин!
Спорить с тем что карб лучше заводится зимой БЕСПОЛЕЗНО! Москва докажет!
Прим, писал
У меня тюниный Вазик и то, в морозы заводился с первого тычка. Честно!
чего тюнили? Спойлер поставил сипотшный- хорошо, но от этого суть дела не поменялась...
Yujen, писал
Добавлю, купил в середине декабря новехонькую 99 с инжем, и до сего момента ПОЛОМАЛОСЬ АБСОЛЮТНО ВСЕ что связано с ситемой впрыска, хотя не гонял, 60 максимум 80 а неделю назад полетел сам инж(но уже у другого хозяина), сечас беру девятку КАРБОВУЮ!!!!
и если свжусь с ижектором, то только лет через 10 и то на ино
Да признаю "Январь" -говно! Ставь Бошь или ДжэЭм и будеттебе счастье! И чему там ломаться? Форсунам?
Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/
#29 ГаРРиК
Сообщение добавлено 19.3.2006, 1:05
Итак ВАЗ 2110 (новый с антикором и сигналко 9000 уе) + твои потраченные 7000 уе итого 16000 уе! = Отл Гольф 3 ДжиТиАй
Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/
#32 CompFox
Сообщение добавлено 13.1.2013, 5:59
У инжа + только в смесеобразовании,посему его экономичность менее зависима от оборотов двигателя отсюда и плавность хода(на переходных режимах) выше,но в остальном...На инже, при выходе из строя большинства датчиков всё работает,поскольку их заменяют несколько других,однако в мороз с какой то неисправностью завестить сложнее.
Тут нужно смотреть территориально.
#33 Bosyak
Сообщение добавлено 13.1.2013, 10:29
Для справки:четырёхдроссельный впуск ниразу не лучше 4-х синхронизированных и отлаженных карбов.
У инжа + только в смесеобразовании,посему его экономичность менее зависима от оборотов двигателя отсюда и плавность хода(на переходных режимах) выше,но в остальном...На инже, при выходе из строя большинства датчиков всё работает,поскольку их заменяют несколько других,однако в мороз с какой то неисправностью завестить сложнее.
Тут нужно смотреть территориально.
чот давно не видел машин на 4х карбах, видимо по тому, что люди все еще сомневаются что же лучше )))
#34 overdriver
Сообщение добавлено 13.1.2013, 11:06
Для справки:четырёхдроссельный впуск ниразу не лучше 4-х синхронизированных и отлаженных карбов.
У инжа + только в смесеобразовании,посему его экономичность менее зависима от оборотов двигателя отсюда и плавность хода(на переходных режимах) выше,но в остальном...На инже, при выходе из строя большинства датчиков всё работает,поскольку их заменяют несколько других,однако в мороз с какой то неисправностью завестить сложнее.
Тут нужно смотреть территориально.
бред собачий, а зажигание инжа наверное тоже хуже чем у калбюлатолов? гавно ваши карбы это и ежу понятно в первую очередь из-за зажигания. у инжа есть еще немало плюсов вышел у тебя из строя датчик лампочка оранжевая загорелась прочел ошибку знаешь в чем беда, а на карбе есть лампочка?то то и оно засрался твой карб 1 или 2 из 4х и ищи неисправность парень развлекайся
#35 Flafe
Сообщение добавлено 13.1.2013, 18:20
я отчего то даже спорить не стал с таким человеком, даже слова против не сказал, просто почесал репу и отвернулся =DD
Сообщение отредактировал Flafe - 13.1.2013, 18:20
#39 Vladislav64
Сообщение добавлено 14.1.2013, 7:30
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#40 igorich-33
Сообщение добавлено 14.1.2013, 9:41
бред собачий, а зажигание инжа наверное тоже хуже чем у калбюлатолов? гавно ваши карбы это и ежу понятно в первую очередь из-за зажигания. у инжа есть еще немало плюсов вышел у тебя из строя датчик лампочка оранжевая загорелась прочел ошибку знаешь в чем беда, а на карбе есть лампочка?то то и оно засрался твой карб 1 или 2 из 4х и ищи неисправность парень развлекайся
человек, ты где в карбюраторе зажигание нашёл?
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)