Что лучше инж. или карб. на 2109?

Автор темы Эмиль, 1.6.2004, 10:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Прим

Прим

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 18:27

Не зря!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin.gif





#22 Yujen

Yujen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2006, 10:34

Добавлю, купил в середине декабря новехонькую 99 с инжем, и до сего момента ПОЛОМАЛОСЬ АБСОЛЮТНО ВСЕ что связано с ситемой впрыска, хотя не гонял, 60 максимум 80 а неделю назад полетел сам инж(но уже у другого хозяина), сечас беру девятку КАРБОВУЮ!!!!
и если свжусь с ижектором, то только лет через 10 и то на ино
...Ни гвоздя тебе ни жезла,
Ни поломок на пути,
пусть жигуль бежит твой резво,
по дороге и судьбе....

Эээх хорошая песня, дивная!!!!!



#23 Прим

Прим

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2006, 12:11

Бред какой-то! НЕт я ничего личного сказать не хочу. У меня было 3 Вазика и все нормально!





#24 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2006, 12:36

chap, писал
Цитата

Новые 99 ещё есть, но надо бегать по салонам. Менять инж. на карб полная бессмыслится. Если есть жажда тюнинга, то заедь на приличную СТО там тебе прогу для инжектора поменяют. Моё мнение.

Куня это! Не будет она особо лучше ехать тока горючки будет больше жрать... и геморр больше доставлять

У самого инжектор ДжеЭм, был поставлен вместо штатного Январь 4.
Проблема раз. Авто не риально без ухищрений завести при -20 градусов, даколи под капотом стоит термомитр, который отключает зажигание! Ты ключить повернул и пока сигнал от термомитра система не обработала стартер крутит, гдето в районе секунды двух потом отрубает!
Проблема два Умер у тебя датчик холостого хода- ты никуда уже не поедешь!Умер Датчик положения коленчатого вала ты никуда не поедешь, а также датчик давления масла и другие!
Ну и кто ночью на пустой дороге поймет какой из датчиков? Кто сумеет их бастро снять и проверить???
Проблема три Сравните цены на трамблер и на блок распределения зажигания (1500 рэ)
Карбюратор- прошлый век! А мы в нем до сих пор живем!
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#25 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2006, 13:34

ГаРРиК, кстати, карбюратор появился позже механического впрыска, а потом пошло повальное увлечение америкой новомодным карбюратором tongue.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#26 Прим

Прим

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2006, 16:30

Цитата(ГаРРиК)
chap, писал
Цитата

Новые 99 ещё есть, но надо бегать по салонам. Менять инж. на карб полная бессмыслится. Если есть жажда тюнинга, то заедь на приличную СТО там тебе прогу для инжектора поменяют. Моё мнение.

Куня это! Не будет она особо лучше ехать тока горючки будет больше жрать... и геморр больше доставлять

У самого инжектор ДжеЭм, был поставлен вместо штатного Январь 4.
Проблема раз. Авто не риально без ухищрений завести при -20 градусов, даколи под капотом стоит термомитр, который отключает зажигание! Ты ключить повернул и пока сигнал от термомитра система не обработала стартер крутит, гдето в районе секунды двух потом отрубает!
Проблема два Умер у тебя датчик холостого хода- ты никуда уже не поедешь!Умер Датчик положения коленчатого вала ты никуда не поедешь, а также датчик давления масла и другие!
Ну и кто ночью на пустой дороге поймет какой из датчиков? Кто сумеет их бастро снять и проверить???
Проблема три Сравните цены на трамблер и на блок распределения зажигания (1500 рэ)
Карбюратор- прошлый век! А мы в нем до сих пор живем!





У меня тюниный Вазик и то, в морозы заводился с первого тычка. Честно!





#27 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2006, 12:02

Прим,
я говорил об особенности МОЕГО отдельно взятого инжектора...Вот такая у меня проблемка была блин!
Спорить с тем что карб лучше заводится зимой БЕСПОЛЕЗНО! Москва докажет!

Прим, писал
Цитата

У меня тюниный Вазик и то, в морозы заводился с первого тычка. Честно!

чего тюнили? Спойлер поставил сипотшный- хорошо, но от этого суть дела не поменялась...

Yujen, писал
Цитата

Добавлю, купил в середине декабря новехонькую 99 с инжем, и до сего момента ПОЛОМАЛОСЬ АБСОЛЮТНО ВСЕ что связано с ситемой впрыска, хотя не гонял, 60 максимум 80 а неделю назад полетел сам инж(но уже у другого хозяина), сечас беру девятку КАРБОВУЮ!!!!  
и если свжусь с ижектором, то только лет через 10 и то на ино


Да признаю "Январь" -говно! Ставь Бошь или ДжэЭм и будеттебе счастье! И чему там ломаться? Форсунам?
-1 сказали: 1
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#28 Прим

Прим

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2006, 21:39

Спойлер?
Те придется извиниться!!!
На машину потрачено около 7 штук баксов и не одного сполера. :twisted:
У меня январь. Джим вообще считаю дороговизной не оправданной.


Я за инжектор, ПО ЛЮБЭ!





#29 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2006, 1:05

Прим,
Итак ВАЗ 2110 (новый с антикором и сигналко 9000 уе) + твои потраченные 7000 уе итого 16000 уе! = Отл Гольф 3 ДжиТиАй
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#30 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2006, 1:48

ГаРРиК, да лана! импрезу WRX купить можно не слишком потрепанную года так 99-2000!
Excuses are like assholes: everybody's got one



#31 Прим

Прим

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2006, 11:11

Речь не о том, сколько я потратил и что можно купить, а об инжекторах и отношении к инжектору.
Еслиб я хотел субу, онаб у меня была. Я хотел Вазик!!!
Сейчас у меня есть бора 2.8. 4х4.
Вазю продаю laugh.gif





#32 CompFox

CompFox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2013, 5:59

Для справки:четырёхдроссельный впуск ниразу не лучше 4-х синхронизированных и отлаженных карбов.
У инжа + только в смесеобразовании,посему его экономичность менее зависима от оборотов двигателя отсюда и плавность хода(на переходных режимах) выше,но в остальном...На инже, при выходе из строя большинства датчиков всё работает,поскольку их заменяют несколько других,однако в мороз с какой то неисправностью завестить сложнее.
Тут нужно смотреть территориально.
-1 сказали: 1





#33 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 478 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2013, 10:29

Цитата(CompFox @ 13.1.2013, 12:59) *

Для справки:четырёхдроссельный впуск ниразу не лучше 4-х синхронизированных и отлаженных карбов.
У инжа + только в смесеобразовании,посему его экономичность менее зависима от оборотов двигателя отсюда и плавность хода(на переходных режимах) выше,но в остальном...На инже, при выходе из строя большинства датчиков всё работает,поскольку их заменяют несколько других,однако в мороз с какой то неисправностью завестить сложнее.
Тут нужно смотреть территориально.

чот давно не видел машин на 4х карбах, видимо по тому, что люди все еще сомневаются что же лучше )))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#34 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2013, 11:06

Цитата(CompFox @ 13.1.2013, 12:59) *

Для справки:четырёхдроссельный впуск ниразу не лучше 4-х синхронизированных и отлаженных карбов.
У инжа + только в смесеобразовании,посему его экономичность менее зависима от оборотов двигателя отсюда и плавность хода(на переходных режимах) выше,но в остальном...На инже, при выходе из строя большинства датчиков всё работает,поскольку их заменяют несколько других,однако в мороз с какой то неисправностью завестить сложнее.
Тут нужно смотреть территориально.

бред собачий, а зажигание инжа наверное тоже хуже чем у калбюлатолов? гавно ваши карбы это и ежу понятно в первую очередь из-за зажигания. у инжа есть еще немало плюсов вышел у тебя из строя датчик лампочка оранжевая загорелась прочел ошибку знаешь в чем беда, а на карбе есть лампочка?то то и оно засрался твой карб 1 или 2 из 4х и ищи неисправность парень развлекайся
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#35 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2013, 18:20

хы,)) как то раз стоял я на пятёрке в компании моего знакомого, после того как одному из компании типу, который очень интересовался машиной, сказали что она переведена на инжектор, он сказал "да ну, инжектор - говно. карб класно - как настроил так и едет!"
я отчего то даже спорить не стал с таким человеком, даже слова против не сказал, просто почесал репу и отвернулся =DD

Сообщение отредактировал Flafe - 13.1.2013, 18:20





#36 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2013, 0:44

Цитата(Flafe @ 13.1.2013, 19:20) *

он сказал "да ну, инжектор - говно. карб класно - как настроение у него так и едет!"

извините
Excuses are like assholes: everybody's got one



#37 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2013, 0:53

хах.)) ну да))





#38 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2013, 5:36

Цитата(Pugnator @ 14.1.2013, 2:44) *

извините

ag.gif





#39 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2013, 7:30

вброс состоялся

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Vladislav64 - 14.1.2013, 7:58
+1 сказали: 1
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#40 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 590 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2013, 9:41

Цитата(overdriver @ 13.1.2013, 12:06) *

бред собачий, а зажигание инжа наверное тоже хуже чем у калбюлатолов? гавно ваши карбы это и ежу понятно в первую очередь из-за зажигания. у инжа есть еще немало плюсов вышел у тебя из строя датчик лампочка оранжевая загорелась прочел ошибку знаешь в чем беда, а на карбе есть лампочка?то то и оно засрался твой карб 1 или 2 из 4х и ищи неисправность парень развлекайся

человек, ты где в карбюраторе зажигание нашёл? ag.gif ag.gif ag.gif
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)