Установка КОМПРЕССОРА на ВАЗ , На карбюраторный двигатель (легкий мануал) =)

Автор темы mad2106, 17.6.2010, 13:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Proxodimec666

Proxodimec666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 161 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2010, 10:50

Чисто в академических целях, а как тросик привода герметезировал?
+1 сказали: 1





#62 k0ss

k0ss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2010, 22:26

Следует отметить,что при втором варианте исполнения от предыдущих недостатков не осталось и следа, ведь внутри скворечника карб продолжает работать в штатном режиме, но как бы "ниже уровня моря".

чет я не понял...вторую конструкцию...., ты опустил короб ниже и недостатки пропали? обясни пожалуйста!





#63 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2010, 22:29

k0ss, в первом случае короб крепился сверху карба, т.к. как штатная кастрюля и дули туда. Во втором случае карбюратор ПОЛНОСТЬЮ помещён в короб и находится там под давлением.
В первом случае избыточное давление в диффузорах и поплавковой камере, а снаружи атмосферное, из-за этого бенз будет течь из всех щелей и трудно настроить карб.
Во втором случае давление снаружи и внутри карба одинаково.

Сообщение отредактировал Twix - 22.6.2010, 22:31
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#64 Denlip

Denlip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2010, 23:29

Вопрос наверное неачем,а если в горизонталки дуть мощности больше получишь?))





#65 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2010, 0:04

Ну если что то подобное со скворечинками придумать))) то будут лучше вавлить)
Автор вроде хочет попролбывтаь, пусть попробует wink.gif
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#66 EVODenn

EVODenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2010, 5:37

В данной конструкции есть два недочета:
-первый,нет перепускного клапанна в системе перед карбом.
_второй,нет топливного регулятора.Диферент давления в карбе и давления топлива на запорную иглу должен быть всегда постояным!
Первое грозит перерасходом топлива,поломкой карба(может погнуть дроссель).Второе грозит обеднением смеси в режимах максимального наддува.





#67 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2010, 16:32

EVODenn,
Ну 0.7 бар... и перепуской?! Это ж тебе не 2бара. Дроссель латунный, чего там его гнуть должно, тем более всегда синхронно открывается, с ростом оборотов колен.вала.
Насчет топливного, это скорей хороше дополнение, чем необходисость.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#68 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2010, 17:32

Wiiuul, ты все еще в барах измеряешь нужен ли байпасс или нет?)))
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#69 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2010, 18:07

RXO,
На выпуске?)
Вообще не мешало бы. Но в данном случае я считаю, что все нормально сделанно. Хотя никто не говорит, что байпас, перепускной клапан же, не нужеН(!)
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#70 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2010, 18:57

причем тут выпуск вообще?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#71 k0ss

k0ss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2010, 19:56

to mad
а винт качества крутил L образной отверткой? )

Twix,
спасибоза ответ





#72 EVODenn

EVODenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2010, 20:18

Цитата(Wiiuul @ 23.6.2010, 19:32) *

EVODenn,
Ну 0.7 бар... и перепуской?! Это ж тебе не 2бара. Дроссель латунный, чего там его гнуть должно, тем более всегда синхронно открывается, с ростом оборотов колен.вала.
Насчет топливного, это скорей хороше дополнение, чем необходисость.

Это обязательные вещи в твоем варианте!Это не должно обсуждаться-это аксиома!
Не обязательные ,но возможные девайсы-это интеркуллер,маслофорсунки и тп





#73 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2010, 22:40

EVODenn,
Это не мой вариант)) Пусть владелесь данного и отпишется, что там да как по этому поводу.
RXO,
Ну байпас это что? клапан. Не понял я тебя, что ты хотел сказать))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#74 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2010, 23:07

ставьте кейхины, найти щас за копейки можна,у них все прибамбасы под турбу-копрессор-инерциеонный наддув стоит на панели + минимум настроек + дпдз в стоке. По бюждету и гемору в разы меньше чем с инжем и тубой





#75 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2010, 23:23

Что есть кейхены?
вопрос закрыт)

Сообщение отредактировал NiTiX - 23.6.2010, 23:23
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#76 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2010, 23:27

Цитата(NiTiX @ 23.6.2010, 20:23) *

Что есть кейхены?
вопрос закрыт)

Прикрепленное изображение
Сайт
Сайт
Сайт

Сообщение отредактировал holygun - 23.6.2010, 23:44





#77 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 0:02

И вообще я хз че вы так к инжектору стремитесь an.gif Есть спортсмены которые снимают супер-мега-инж-дросселя на джиксерах* и ставят обычне Кейхины CVK или FCR потомучто мозги от инжа не успевают думать при таком резком наборе оборотов

*джиксер - эт Suzuki gsx-r 1000 2000-2010 дросселя инж в стоке 2 заслонки на цилиндр 1 тросиком вторая компом открываеца 32 битный процессор, эт вам не январь 5.1)

Сообщение отредактировал holygun - 24.6.2010, 7:18





#78 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 7:16

Цитата(holygun @ 24.6.2010, 3:02) *

И вообще я хз че вы так к инжектору стремитесь an.gif Есть спортсмены которые снимают супер-мега-инж-дросселя на джиксерах* и ставят обычне Кейхины CVK или FCR потомучто мозги от инжа не успевают думать при таком резком наборе оборотов

*джиксер - эт Suzuki gsx-r 1000 2000-2010 дросселя инж в стоке 2 заслонки на цилиндр 1 тросиком вторая компом регулируеца 32 битный процессор, эт вам не январь 5.1)


не успевает думать на неправильнонастроеных моторах...процессор знаешь какой там стоит в Январях-Бошах?)
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#79 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 7:20

Цитата(Classic2106 @ 24.6.2010, 4:16) *

не успевает думать на неправильнонастроеных моторах...процессор знаешь какой там стоит в Январях-Бошах?)

SAF C509 - самый мощный процессор в семействе C500 полностью программно совместим со стандартом 80С52, рабочим циклом 375 нс на частоте16 МГц. Его особенностями являются: мощный арифметический процессор, 15-канальный 10-разрядный АЦП, встроенный начальный загрузчик для поддержки программирования внешней Flash-памяти объемом до 64 Кбайт.

16 МЕГагерц biggrin.gif

Сообщение отредактировал holygun - 24.6.2010, 7:21





#80 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 7:50

Цитата
обычне Кейхины CVK или FCR потомучто мозги от инжа не успевают думать при таком резком наборе оборотов

Цитата
Есть спортсмены которые снимают супер-мега-инж-дросселя на джиксерах* и ставят обычне Кейхины CVK или FCR потомучто мозги от инжа не успевают думать при таком резком наборе оборотов


это видимо спортсмены с бомж бюджетом. Прикручивают все подряд, лижбы не стандарное было)))
Покажи мне хоть один валящий байк на карбе с наддувом
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)