Установка КОМПРЕССОРА на ВАЗ , На карбюраторный двигатель (легкий мануал) =)

Автор темы mad2106, 17.6.2010, 13:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2010, 8:57

если посмотреть на цену продажи моего турбо кита+ мозги + форсы + проводка, то цена не намного больше, только эксплуотационнная разница огромна
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#42 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2010, 10:34

мда.. скоро половину жигулей будет с турбинами, вот тенденция пошла bm.gif
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#43 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2010, 13:13

Wiiuul, мощный атмоТАЗ в городе - это дрочево wink.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#44 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2010, 14:45

Twix,
И много геморрА! А тут то, турбинку вкорячи и... Мне больше компрессор нравится. Переделок не много со стороны, приход устраивает, по поводу цен, тут уже сугубо личные мнения, смотря сколько денег у человека)) В атмо надо больше ввалить, что б так поехал как с давление в 0.7бар.
Делаю вывод, что нужно шагать народу в сторону турбоу!
+1 сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#45 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2010, 14:56

Wiiuul
В тюнинге сердца ТАЗа, все шаги должны быть направлены в сторону турбо wink.gif
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#46 Дмитрий ДДД

Дмитрий ДДД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2010, 10:02

Может мой вопрос глуповат)) Но сколько хавает сей аппарат?
http://vkontakte.ru/club7418587 Моя группа "Лучшая группа о тюнинге советских тачек"
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат



#47 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2010, 10:24

13-14л на 100 жрет
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#48 Дмитрий ДДД

Дмитрий ДДД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2010, 10:47

Цитата(mad2106 @ 21.6.2010, 10:24) *

13-14л на 100 жрет

Нормально! У знакомого Таврия 150 сильная так 15-ку хавает))
http://vkontakte.ru/club7418587 Моя группа "Лучшая группа о тюнинге советских тачек"
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат



#49 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2010, 18:29

Цитата(Wiiuul @ 19.6.2010, 11:34) *

мда.. скоро половину жигулей будет с турбинами, вот тенденция пошла bm.gif

Врядли, много тех кто пишет и мало тех кто реально устанавливает, фанатов не так уж много, ведь с ресурсом - смело можно вычеркнуть один нолик ag.gif Меня останавливает от этого шага всего две вещи: отсутствие знаний и отсутствие средств но всё равно к турпо буду стремиться smile.gif
+1 сказали: 2
71/133.32/83



#50 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2010, 19:22

Икс01,
молодец! Настоящий жигулист!
Компрессор ставь, дунь 0.5-0.7 бар. Мощи нормально будет и ресурс пойдет. А потом ремонт? Допустим поставил новый стоковый блок и откатал на нем с таким давлением около 50тыщ. разобрал, поршня выкинул, купил новые поставил естественно вместе с кольцами и еще 50 прошел. Дальше расточил... вот и весь ремонт, аж 150-200у.е. будет требовать вложения. ГБЦ нормально будет ходит, ну клапана притер там, заменил может пару клапанов если нужно, тоже копейки. Через неделю опять рассекать будешь.
А вот если давление больше 1бар, то тут да.... Но на кой жигулям такая мощь?! Это машини прошлого века (в том числе и 2110), где трансмиссия и от стоковой мощности летит уже через пару тыщ. ...
Как то так я себе представляю эту тему.
+1 сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#51 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2010, 21:15

Цитата(Wiiuul @ 21.6.2010, 20:22) *

Икс01,
молодец! Настоящий жигулист!
Компрессор ставь, дунь 0.5-0.7 бар. Мощи нормально будет и ресурс пойдет. А потом ремонт? Допустим поставил новый стоковый блок и откатал на нем с таким давлением около 50тыщ. разобрал, поршня выкинул, купил новые поставил естественно вместе с кольцами и еще 50 прошел.

Компрессор нужно только от мерса брать, будет дешевле, эффективнее (дует с самых низов) и надежнее. На такой улитке как у автора в лучшем случае через каждые 10тыщ прийдется менять подшипники.
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#52 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2010, 21:55

Цитата(Wiiuul @ 21.6.2010, 20:22) *

Икс01,
молодец! Настоящий жигулист!
Компрессор ставь, дунь 0.5-0.7 бар. Мощи нормально будет и ресурс пойдет. А потом ремонт? Допустим поставил новый стоковый блок и откатал на нем с таким давлением около 50тыщ. разобрал, поршня выкинул, купил новые поставил естественно вместе с кольцами и еще 50 прошел. Дальше расточил... вот и весь ремонт, аж 150-200у.е. будет требовать вложения. ГБЦ нормально будет ходит, ну клапана притер там, заменил может пару клапанов если нужно, тоже копейки. Через неделю опять рассекать будешь.
А вот если давление больше 1бар, то тут да.... Но на кой жигулям такая мощь?! Это машини прошлого века (в том числе и 2110), где трансмиссия и от стоковой мощности летит уже через пару тыщ. ...
Как то так я себе представляю эту тему.

Нее, я турбинку хочу, ресурс не имеет значения, тысяч 20 проездит и ладно ag.gif
Хмм, а с чего это трансмиссия не выдерживает? второй месяц езжу "аккуратно убивая" ag.gif кпп и движок и ничего. Граната хрустит ну и ладно, в поворотах не газую(уже третий месяц так езжу).
Сейчас главное не вылазия курить турбо(и не только) форумы, ботанизироваться потихоньку bm.gif

Сообщение отредактировал Икс01 - 21.6.2010, 21:55
71/133.32/83



#53 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2010, 22:24

Цитата
трансмиссия не выдерживает?

ну потому, что))
Как ты там убиваешь это одно, а как с турбо будет, когда на педальку резко нажмешь, это уже другое. Тормоза делать нужно.
Да, что там, если ставить турбо с давление больше 1бар и нормально ездить по городу, безопасно развивать скорость, то тут всю машину нужно переделать, кроме кузова.
А если вы в прошлом были камикадзе, тогда это не про вас!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#54 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2010, 23:42

Цитата
Да, что там, если ставить турбо с давление больше 1бар и нормально ездить по городу, безопасно развивать скорость, то тут всю машину нужно переделать, кроме кузова.

Тюнинг нужно начинать в первую очередь с собственной головы wink.gif
С дуру можно и йух сломать bl.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#55 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2010, 6:26

Twix, а можно и убится вовсе))). так что дуть надо , но с чуством, толком и расстановкой)))))))))). Хош дури , возьми ино, там хоть шансов уцелеть больше да и хер будет не сломан скорее всего))))))), хочешь взбодрить ведро, дунь 0.5 бара и наслаждайся)))))))).... имхо, 100- 120 кабыл и нахер больше не надо. Итак коробас раз в год перебираю)))), заибло уже

Сообщение отредактировал mixage - 22.6.2010, 6:34
+1 сказали: 3
-1 сказали: 1





#56 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2010, 6:47

К тому же ценник компрессора в 17 - 25 рублей, уже ближе к истине, так скажем цена уже более менне адекватно приближенная к ведру.
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1





#57 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2010, 9:22

Twix,
Если начал тюниг, голову ужЕ потерял!
В тюнинге невозможно остановиться, продал машину - остановился! (с)
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#58 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2010, 9:54

Wiiuul, дело не в самом тюнинге, а в том, как ты используешь свой аппарат. Даже на стоке легко убиться, не говоря уже о турботазе. Просто прежде чем что-то сделать (например на гашетку надавить) надо трижды подумать...

Сообщение отредактировал Twix - 22.6.2010, 9:55
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#59 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2010, 10:28

Wiiuul, не надо терять голову, надо иметь ее всегда при себе и понимать что если за какую то херовину к веду просят какие то нев*ебенные деньги (к примеру около половины или трети рыночной стоимости самого ведра), то это нелогично , ибо ведро это не субару С Ти Ай, или мазда RX7, ну или супер кар какой то еще и не будет таковыми даже близко , если ты в него вложешь теже деньги сколько стоят эти агрегаты, ну аесли ты собираешься ввалить столько денег, то должен быть готов к тому что с этим ведром придется быть до гроба)))))). Да и хер с ним, ладно бы жрать пить не просило, так оно еще и ломаться начнет там где не должно.


Я за тюнинг но логичный и актуальный, в ведре есть что можно было бы модернизировать и улучшить, но относится к этому надо очень аккуратно и взвешивая все за и против.

Сообщение отредактировал mixage - 22.6.2010, 10:38





#60 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2010, 10:34

Цитата
с этим ведром придется быть до гроба)))))).

bj.gif
az.gif ну, за понимание!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)