Установка КОМПРЕССОРА на ВАЗ , На карбюраторный двигатель (легкий мануал) =)

Автор темы mad2106, 17.6.2010, 13:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 13:10

Теперь, когда уже собсно все получилось,думаю можно провести небольшок отчетик по теме =)

Итак, дабы повысить мощность своего ТАЗа, решил вкорячить компрессор. Вы спросите, почему не турбину?

Обоснование выбора:

1. Дешевле турбокита.
2. Не надо корячить выхлоп (а это тоже недешего)
3. Работает с любым распредвалом.
4. Дует в зависимости от оборотов (легче настроить карб)

Вы спросите, почему не поставил инжектор?

Почему карб:

1. Инжектор - это неинтересно (и дороже кстати, прошивка там и т.д.)
2. И на карбе все будет прекрасно работать.

Итак, конфа мотора на момент установки компрессора:

82Х80, 1695 см3, СЖ 10.5
РВ ММ72
ГБЦ
впуск:
35,5 канал, 34.7 седло
выпуск
33 канал, 31.5 седло
Фрезеровка 1.7мм
Т-образные клапаны, пружины Schrick
Коллектор впуск 4Х35 каналы
Система выпуска:
4Х35, далее 2Х41, далее 1х53 (1.80м длина)
Карб 24Х27 , заслонки 32Х34

Итого: 126 лс на 5850

Ну собсно по теме. Был использован следующий девайс:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Как видно, комплект состоит из самого нагнетателя ПК-23, кронштейна крепления, шкива для перехода под клиновой ремень, и патрубков.

Весьма интересной оказалась операция по замене шкива на нагнетателе с поликлинового на клиновой, в итоге осилил. Далее началась установка девайса.

Итак, первый вариант установки:

Кронштейн закреплен на передней крышке двигателя, ремень заменен на клиновой длиной 1400. Опыт показал, что лучше всего ставить ремень Optibelt XPZ-1400 с открытыми гранями и фасонным зубом, т.к. он адекватно относится к шкивам малого диаметра. По желанию можно установить дополнительные натяжные ролики (от ГРМ-2108) прям на кронштейн крепления нагнетателя (я так и сделал, очень помогает) Также был сооружен фланец генератора наддувочный, приделаны патрубки и система приняла следующий вид:


Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Ну и тест системы:

Прощай атмо (тест №1)

Практика показала, что вся система работоспособна даже в том виде, в каком она была на предыдущих фотках. Однако при таком варианте конструктива возникают косяки, которых легче избежать, чем исправлять.... А именно, сочащийся бензин из-за давления внутри карба, разница давлений в карбе и т.д. Вследствие этого, возникали провалы при наборе скорости, ну и нестабильная работа мотора после вваливания тоже давала о себе знать.

Таким образом, началась 2 глава повести "дуем в карб" под кодовым названием "скворечник"!

Были куплены все необходимые ингридиенты, а также подобран инструмент для вкорячивания "скворечника".

Что было сделано:

1. Была заменена клапанная крышка на доработанную под скворечник. Синяя крышка-талисман (оставшаяся еще с предыдущего синего ТАЗа) была снята за ненадобностью и из-за невозможности приспособления её для новой конструкции. Очень жаль, она была талисманом мотора, и несла в себе позитивную энергетику. (не надо ржать, я в это верю)
2. Скворечник был закреплен к кронштейнам на новой клапанной крышке.
3. Были загерметизированы все отверстия крепежа и также тросс акселератора.
4. После замены шпилек во впускном коллекторе на более длинные, удалось вкорячить карб в скворечник.
5. Были подключены все шланги, подведена закись.
6. Была проверена герметичность скворечника.
7. Был заменен убитый генератор.

Результаты установки скворечника:

Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



В карбюраторе был заменен жиклер вторичной камеры для обогащения смеси.

Получилась следующая таблица избытка:

3000 - 0.05
3500 - 0.1
4000 - 0.15
4500 - 0.2
5000 - 0.25
5500 - 0.3
6000 - 0.35
6500 - 0.4
7000 - 0.45
7500 - 0.5

Следует отметить,что при втором варианте исполнения от предыдущих недостатков не осталось и следа, ведь внутри скворечника карб продолжает работать в штатном режиме, но как бы "ниже уровня моря". Подача топлива в карбюратор осуществляется электрическим бензонасосом с давлением 0.7-0.75 Атм.

Прощай атмо (тест №2) настройка

Заключительный тест

Пример работы системы:

2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)
2106 vs Honda Civic (160 Hp)
2106 vs Ford Focus ST
2106 vs Opel Corsa OPC (192 Hp)
2106 vs Eclipse (200 Hp) прикол =))
2106 vs Mitsubishi (300+)

Сообщение отредактировал mad2106 - 27.6.2010, 22:47
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))




Сообщений в этой теме
mad2106   Установка КОМПРЕССОРА на ВАЗ   17.6.2010, 13:10
overdriver   а я оставлю карбюратор без всяких наворотов и буду...   1.12.2010, 15:05
cip   overdriver, На МАШИНУ или на ТАЗ? :bj:...   1.12.2010, 16:48
Kass   Я это понимаю. Но суть в том, что в ЭБУ залита отк...   1.12.2010, 18:27
cip   Kass, Блин файл не грузится. По ссылке пойди там д...   1.12.2010, 18:27
Kass   Kass, Блин файл не грузится. По ссылке пойди там ...   1.12.2010, 18:32
cip   Вопрос какойто не понятный. Это ссыль на спортивно...   1.12.2010, 18:34
Kass   Вопрос какойто не понятный. Это ссыль на спортивн...   1.12.2010, 18:36
Pugnator   Спортивное ПО для настройки и программирования во...   1.12.2010, 19:05
cip   Ну нифига се, люди годами разрабатывают этот софт....   1.12.2010, 18:38
Kass   Ну нифига се, люди годами разрабатывают этот софт...   1.12.2010, 18:41
cip   Если бы достать исходники, то и с обычным софтом н...   1.12.2010, 18:49
Kass   Так о том то и речь. Посему ПЛК остается единствен...   1.12.2010, 18:56
cip   Ну можешь на пальцах объяснить как это работает?...   1.12.2010, 19:00
Kass   Каким образом? В описании не слова о задействовани...   1.12.2010, 19:10
cip   Вроде ассемблер. А если серьёзно то что еще нужно ...   1.12.2010, 19:31
Kass   Ну как что нужно? Человек спрашивал про переключен...   1.12.2010, 19:50
cip   Ну как что нужно? Человек спрашивал про переключе...   1.12.2010, 19:57
Kass   Там не регулировка, а управление по оборотам. Регу...   1.12.2010, 20:12
Pugnator   Kass, в тойотовских мозгах для JZ VVTI управляется...   1.12.2010, 21:23
Kass   Pugnator, я все это знаю, но это все карты системы...   1.12.2010, 21:45
w-126   Насколько я разбираюсь в медицине , то последние п...   1.12.2010, 21:58
Kass   А что тут подробнее. ПЛК - это программируемый лог...   1.12.2010, 22:27
cip   Kass, Я вижу вы продвинутый в этом деле. Так может...   1.12.2010, 22:34
Kass   Так может взять туже прошивку например спт или ls...   1.12.2010, 22:43
cip   Ну так это получается нужно ещё что то городить, к...   1.12.2010, 22:48
Kass   Ну так это получается нужно ещё что то городить, ...   1.12.2010, 23:06
w-126   Хотелось бы управлять включением компрессора , в з...   1.12.2010, 22:55
cip   Ну тогда куча лишних соединений, километры проводо...   1.12.2010, 23:07
Kass   Если все в одной коробке, то и умирает оно все сра...   1.12.2010, 23:12
cip   Kass, Мы помоему отошли от темы, давайте продолжим...   1.12.2010, 23:17
Kass   Запрос на авторизацию отправил, хотя в чем мы ушли...   1.12.2010, 23:28
Kass   Кстати еще на ОВЕН ПР110 можно сделать. Цена поряд...   2.12.2010, 19:41
Pugnator   Теоретически сделать можно хоть на PIC21, а вот пр...   2.12.2010, 22:38
Kass   ...нужно прорабатывать силовые цепи по форсункам ...   3.12.2010, 15:56
DenisVak   Да есть куча микроконтроллеров программируемых на ...   2.12.2010, 22:49
w-126   Белая зависть одолевает от прочитаного. Куда там п...   2.12.2010, 22:58
RXO   кому то делать нечего.... кто хочет извращения за ...   2.12.2010, 23:11
DenisVak   RXO мегасквирт на том же AVRe сделан, если мне пам...   2.12.2010, 23:22
w-126   RXO, Объясни , кому это здесь делать нечего. Если ...   2.12.2010, 23:36
RXO   всем))) все, что нужно уже есть в январе. Бери д...   2.12.2010, 23:38
w-126   Почитал переписку умных людей , но и они не пришли...   2.12.2010, 23:42
Pugnator   Блин, в том же ТРС есть карта управления закисью п...   3.12.2010, 0:05
w-126   Тогда пожалуйста разжуй мне , что за ТРС и с чем е...   3.12.2010, 0:08
Pugnator   http://team-rs.ru/tarticleinj.php?id=14&action...   3.12.2010, 1:01
Pugnator   Kass, на калькуляторах на Луну летали, все дело не...   3.12.2010, 16:01
Kass   ...в надежности и целесообразности Поверь мне, ...   3.12.2010, 16:11
Pugnator   Поверь мне, что требования к надежности систем дл...   3.12.2010, 16:25
Kass   зачем городить ЛИШНИЕ сложности там, где это не н...   3.12.2010, 21:14
more   главная проблема скорее в создании правильного алг...   3.12.2010, 19:45
RXO   я одно не пойму, если человек может делать разные ...   3.12.2010, 21:21
Kass   Так человек и так делает турбо, но плюс компрессор...   3.12.2010, 21:47
RXO   это уже из серии "делать людям нечего".....   3.12.2010, 21:49
vaz2105-0   Здравствуйте. Скажите пожалуйста а самый быстрый к...   21.9.2014, 3:58
Vityok   vaz2105-0, не поможет   21.9.2014, 10:13
vaz2105-0   vaz2105-0, не поможет Скажите пожалуйста насколь...   21.9.2014, 15:02
Vityok   Скажите пожалуйста насколько помогает обрезанные ...   21.9.2014, 15:44
Bosewicht   Ерунда это, лучше холодный впуск замутить...   21.9.2014, 15:24
Desant298   Подскажите про совместимость компрессора и ГБО. Хо...   8.12.2014, 23:47
Classic2106   Подскажите про совместимость компрессора и ГБО. Х...   9.12.2014, 8:57
Serega5   С турбо точно работает) http://www.drive2.ru/l/366...   9.12.2014, 9:42
Vityok   Dober, ну пусть человек идеи озвучит. Вдруг дейст...   8.8.2015, 17:45
Dober   Ничего интересного там быть не может , все уже при...   9.8.2015, 14:00
demo_n   Ничего интересного там быть не может , все уже пр...   3.11.2015, 13:52
Vityok   Нагнетательный кит на ШНиву: http://www.chevy-niv...   28.7.2016, 10:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)