Поговорим о Форде (европа) , выбираем модели,двигатели комплектации, делимся секретами,

Автор темы PCJ700, 16.6.2010, 22:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 10:58

Цитата(JAGUAR @ 17.6.2010, 11:49) *

Хуже. На тазиках при отрегулированном приводе передачи великолепно переключаются, хоть одним пальцем. На Фордах бывает намного хуже, и периодически попадаешь на "соседнюю" передачу.

Могу сказать что там дебильная система переключения, тросиками , чтобы правильно отрегулировать нужно уметь это делать, те кто не знает как регулировать правильно допускают ошибки , вот после этого начинает попадать не в ту передачу. А с тугим включением я сталкивался при убитом сцеплении и то не всегда.





#22 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 10:59

Цитата
те кто не знает как регулировать правильно допускают ошибки

Херово, что дилеры и сборщики на заводе не знают как правильно wink.gif.





#23 Золотая семечка

Золотая семечка

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 930 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 11:01

Цитата(Roland @ 17.6.2010, 11:43) *


про коробку вобще комментить не буду! это бред такого быть не может хотя бы взять тот факт что было сказано что "Коробка хуже чем ваза (смешно) .


Краска отваливается в районе где порог переходит в арку.Коробка там реально гавно! На фью тоже конечно не шикарная, но на мой взгляд получше, хотя не думаю что они разные.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Извиняюсь за маленькие фотки, не оригинал, поэтому только так.
http://www.goldenseed.ru/



#24 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 11:06

Да лан Кость прикалыватся, ты не далеко живешь, приезжай ко мне на работу я тебе продемонстрирую, сам сядешь по переключаешь ( и тоже одним пальчиком) wink.gif

гаНгСТа, точно не скажу, не понмю, но кпп у фьюжна вроде как и у фокуса





#25 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 11:08

Roland, У меня под жопой Мондео, регулярно общаюсь с Мондеоводами - проблема есть. Плюс рычаг неудобно расположен. ИМХО Мондео надо брать только с АКПП, жаль их с 2.0 не ставят.
+1 сказали: 1





#26 Золотая семечка

Золотая семечка

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 930 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 11:08

Цитата(Roland @ 17.6.2010, 12:06) *



гаНгСТа, точно не скажу, не понмю, но кпп у фьюжна вроде как и у фокуса

Да мне тоже кажется, что нового ничего они не придумали.Кстати на холодную так прекрасно подвывает выжимной подшипник, причём даже на новых.Просил чтобы мне завели машину с пробегом 2ткм на станции sad.gif
ЗЫ очень нравится, что кузов не ржавеет.Имеются сколы на капоте, 2 года ни намёка на ржу

Сообщение отредактировал гаНгСТа - 17.6.2010, 11:11
http://www.goldenseed.ru/



#27 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 11:14

Цитата(JAGUAR @ 17.6.2010, 12:08) *

Roland, У меня под жопой Мондео, регулярно общаюсь с Мондеоводами - проблема есть. Плюс рычаг неудобно расположен. ИМХО Мондео надо брать только с АКПП, жаль их с 2.0 не ставят.

мондео какой? 3 или 4 ый? Мне тоже не нравится мондео 2.0 с МКПП

Цитата(гаНгСТа @ 17.6.2010, 12:08) *

Да мне тоже кажется, что нового ничего они не придумали.Кстати на холодную так прекрасно подвывает выжимной подшипник, причём даже на новых.Просил чтобы мне завели машину с пробегом 2ткм на станции sad.gif
ЗЫ очень нравится, что кузов не ржавеет.Имеются сколы на капоте, 2 года ни намёка на ржу

Ну блин народ закидали меня прям, bk.gif не знаю с выжимными не сталкивался, шумные коробки попадались , но их работе не отражалось.

Цитата(Vityok @ 17.6.2010, 0:30) *

Оригинальное сцепление стОит штуку баксов.
JAGUAR не даст соврать. smile.gif

Комплект сцепления на фокус оригинал в районе 12 000 руб стоит.





#28 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 11:15

Roland, 4-й, 2008 года 2.0 бенз.
У вас на 17' многоспицевом литье моньки есть? В колеях сильно кидает?
Цитата
Комплект сцепления на фокус оригинал в районе 12 000 руб стоит.

Посмотри на Мондео 2.0 + выжимной + работа + в большинстве случаев замена маховика.





#29 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 11:25

Цитата(JAGUAR @ 17.6.2010, 12:15) *

Roland, 4-й, 2008 года 2.0 бенз.
У вас на 17' многоспицевом литье моньки есть? В колеях сильно кидает?

Посмотри на Мондео 2.0 + выжимной + работа + в большинстве случаев замена маховика.


Ну я то про фокус, сцепление на мандюках 4 ых еще "не представилось", а на 3 маховики не меняли, был ли износ или нет не знаю но ставили комплект сцепления новый и вроде как нормально все работать стало.


нет таких нет у нас в основном бедноватые относительно комплектации, только штамповка 16 и литье 16, Есть к примеру ягуар S-type на 17 литье с низким профилем, вот водители жаловались что на большой скорости в колее кидает. Может и мандюка из-за этого тоже кидает.





#30 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 12:02

Roland, Ага. Литье очень тяжелое. Выше 16' - только ковка.





#31 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 12:58

JAGUAR, с надетой резиной да грыжу заработать можно.





#32 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 12:00

Итак двигатель Форд Транзит вэн MkVI , 2.2 л турбодизель, мотор цепной, можно даже с толкача заводить, надежен, очень динамичный для грузовичка, (спасибо турбине), НО! очень не любит плохую соляру, из-за чего постоянно накрывается клапан EGR, его просто клинит (обеспечивает соблюдение Евро-4) сажевого фильтра нет. Клапан EGR позиционируется как неразборный, новый стоит 3800 тыс. рублей. Но мы с напарником приноровились, их перебирать (процесс переборки кому надо пишите в личку), служит он после этого немного меньше нового ( но опять таки на плохой соляре). Хорошей соляры эти двигатели у нас не видели.

Машины находятся в лизинге, эксплуатируют неумело(а проще говоря убивают наповал) , поэтому почти все турбины запороты, но несмотря на это машина все равно резвая.

остальное присуще всем турбодизелям и зимой втч






#33 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 12:06

Цитата
Клапан EGR позиционируется как неразборный, новый стоит 3800 тыс. рублей. Но мы с напарником приноровились, их перебирать (процесс переборки кому надо пишите в личку), служит он после этого немного меньше нового ( но опять таки на плохой соляре). Хорошей соляры эти двигатели у нас не видели.

А заглушить его?





#34 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 12:15


ЗЫ очень нравится, что кузов не ржавеет.Имеются сколы на капоте, 2 года ни намёка на ржу
[/quote]
У них металл анодирован, поэтому проблем с коррозией если не колхозили в кузовном после ДТП, нет у нас с большими царапинами и вмятинами со сколами уже 3-4 зимы пережили максимум поверхностная легкая ржа и все.

Цитата(JAGUAR @ 18.6.2010, 13:06) *

А заглушить его?

Мы такое не практикуем по причине, политика фирмы такая "Если установлено заводом - значит должно работать" к тому же если заглушить то будет все время гореть чек.

Затягивать с заменой или переборкой EGR не стоит , заклинивший в открытом положении клапан, начинает пропускать несгоревшие газы с сажей в камеру сгорания и вскором времени поршневые кольца коксуются.






#35 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 12:18

Цитата
"Если установлено заводом - значит должно работать"

Тогда объясни им что "если заводом не предусмотрена переборка - значит чинить не будем". На Опелях все прекрасно глушится, без ошибок. Впрочем Опель уже 5 лет как перестал ставить EGR ввиду его у..щности.
Цитата
заклинивший в открытом положении клапан, начинает пропускать несгоревшие газы с сажей в камеру сгорания и вскором времени поршневые кольца коксуются.

Так он их в любом случае пропускает - в этом смысл EGR. Просто рабочий открывается в определенном диапазоне оборотов, но один хрен засирает мотор.





#36 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 13:05

Цитата(JAGUAR @ 18.6.2010, 13:18) *

Тогда объясни им что "если заводом не предусмотрена переборка - значит чинить не будем". На Опелях все прекрасно глушится, без ошибок. Впрочем Опель уже 5 лет как перестал ставить EGR ввиду его у..щности.

Так он их в любом случае пропускает - в этом смысл EGR. Просто рабочий открывается в определенном диапазоне оборотов, но один хрен засирает мотор.

Заводом предусмотренно замена переборкой экономим, просто если учесть что этих транзитов у нас 120 машин, то на одних клапанах разоришся

но клапан то пропускает не всгда все и по многу, я к тому что заклинить он может в крайне открытом положении.





#37 Otmorozok

Otmorozok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 001 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 16:53

Катался я немного по служебным делам на Ford Tranzit Connect с дизелем 1,8 90 л.с.
Очень мне нравился как он едет. Бодро разгоняется, 140 по трассе - без проблем, причем груженый. Можно и больше. Ездил на нем из Самары в Москву и обратно. Хоть машина довольно большая, но я после своей двенахи трудностей при езде по городу не испытывал. Управляется он очень даже неплохо, габариты чувствуются хорошо, крены в поворотах минимальны. Переключения коробки четкие, ходы рычага небольшие. Единственное - назад сдавать неудобно без привычки. Ну и шумно еще - каблук он и есть каблук. Хорошая рабочая лошадка.
На момент, когда я его передал коллегам из Пензы, пробега на нем было около 140 тыс. км. Кроме масла и колодок не меняли ничего, хотя эксплуатировали и в хвост и в гриву.
Nihil habeo, nihil curo!



#38 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2010, 21:16

У нас каблучек тока один, Я впервые сел за такой большой (транзит вэн) и уже на 3 ью поездку привык, реечное рулевое подвеска мак-ферсон, делают управляемость почти легковой, рычаг переключения передач в торпеде и маленький как на фокусе,машина управляется очень легко, к тому же длиннобазный вариант. В довершение стоят сзади парктроники поэтому это не вызывает неудобств при движении задним ходом.





#39 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2010, 21:55

А как насчет отваливающихся задних колес на ФФ2? ИМХО такая лотерея со ступичными подшипниками дорого стоит.
Отсутствие закона не освобождает от ответственности.



#40 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2010, 22:12

Цитата(burstman @ 20.6.2010, 22:55) *

А как насчет отваливающихся задних колес на ФФ2? ИМХО такая лотерея со ступичными подшипниками дорого стоит.

первый раз слышу такое






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)