Поговорим о Форде (европа) , выбираем модели,двигатели комплектации, делимся секретами,

Автор темы PCJ700, 16.6.2010, 22:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2010, 22:11

По долгу службы работаю преемущественно с Фордами (европа). почти весь модельный ряд втч Транзиты, есть небольшой опыт по Фордам, могу ответить на вопросы и выслушаю тех кто тоже знает о Фордах не по наслышке.

Автомобили у нас работают в режиме жесткой эксплуатации ( компания специализируется на аренде авто и лизинге) есстесно это выявляет много болезненных мест в этих авто. есть наработки.





#2 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 723 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2010, 22:14

Для начала тех, кто хочет купить старый ЕвроФорд, отправлю сюда:
http://faq.ford77.ru
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#3 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2010, 22:31

В частности модели фокус 2 дорестайл после рестайл,мондео MkIII , MkIV, рейнджер, транзит ван , гэлакси с 06 года,





#4 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2010, 22:31

Цитата(Vityok @ 16.6.2010, 23:14) *

Для тех, кто хочет купить старый ЕвроФорд


нет, спасибо.





#5 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2010, 22:53

Roland, Через сколько фокусы рассыпаются?





#6 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2010, 23:13

начну, с двигателей на модели форд идет одна гамма моторов 1.4,1.6,1.8,2.0,2.3,2.5 л бензиновые

1.4 полумертвый мотор который нужно постоянно крутить, но для городской не спешной езды вполне, а вот на трассе про обгоны забудьте, если не хотите поседеть. Устанавливается на фокус, комплектуется только механикой на фокусе
1.6 дюратек самый удачный двигатель, (Внешне одинаков с 1.4) резвый моторчик, почти безотказный при обслуживании хорошем служит лучше всех, комплектуется как механикой так и автоматом ( с автоматом чуть тупее так как он адаптивный и частично компенсирует разницу с МКПП ), если 1.6 с автоматом совсем тупой, это еще не значит что мотор или кпп мертвы, часто подстроившись под медленную езду автомат не выдает должной динамики. Устанавливается на фокусы,мондео (на мондео эти моторы как на фокусе 1.4 то есть полумертвые из-за большого веса машины они слабы для них)
1.8 самый распространенный у нас, попадаются экземпляры (но не все) но не очень удачно подобрана фордом прошивка мозгов, из за чего нет должной динамики в разгоне, и плавают холостые, (устраняется дилером по гарантии перепрошивка ) комплектуется только МКПП, устанавливают на фокус и мондео
2.0 мощный и хороший мотор, но при динамичной езде любит поджирать масло, нужно регулярно следить за уровнем масла, маслянное голодание не любит, бывали случаи проворачивало вкладыши (забыл это касается и мотора 1.8) внешне как 1.8, комплектуется как МКПП так и АКПП 4х ступкой, устанавливают на фокус,мондео,гэлакси
2.3 еще более мощный все тоже самое что и про 2.0, различие в том что щуп у него находится по середине декоративной накладки двигателя когда как у 1.8 2.0 сбоку у впускного коллектора. комплектуется только акпп, устанавливают на мондео
2.5 и этим все сказано, по сути это вольвовский 5 ти цилиндровый мотор, тоже любит масло кушать при динамичной езде, а так же требует масла 0W-40 кастрол комплектуется только МКПП, устанавливается на фокус ST

Цитата(JAGUAR @ 16.6.2010, 23:53) *

Roland, Через сколько фокусы рассыпаются?

Фокусы очень надежные авто, убить их тяжело, подвеска требует небольших вмешательств к 100 000 км ,
есть исключения бывают косяки с рул. рейкой и с опорами но они крайне редки, межсервисный интервал 20 000 км, могу сказать у нас есть фокус 2 до рестайл пробег 154 000 км, меняли тока втулки стаба, ремень ГРМ на 100 000 км остальное расходники и все. чтобы убить фокус надо поставить себе это целью просто

есть еще вариант 1.6 так называемый маздовский, с изменяемыми фазами немного мощнее стандартного 1.6 115 л.с. не советую по причине выхода из строя эттой самой системы из-за чего клапана наченают стрекотать как рой стрекоз, а ремнт может влететь в копеечку.
Спасибо сказали: 1





#7 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2010, 23:24

КПП МКПП VS АКПП механика исключительно надежна, сцепление умирает примерно к 100 000 км. если гробили может чуть раньше. есть экземпляр который с родным сцеплением пробежал 130 000 км. масло в МКПП залито на весь срок службы(мы еще ни разу не меняли, и все ок)

АКПП масло залито на весь срок службы, достаточно надежен если не гробили, адаптивное управление подстраивается под манеру. часть из них оборудовалась щупами, остальные нет.





#8 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 723 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2010, 23:30

Цитата
сцепление умирает примерно к 100 000 км

Оригинальное сцепление стОит штуку баксов.
JAGUAR не даст соврать. smile.gif
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#9 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2010, 23:38

Цитата(Vityok @ 17.6.2010, 0:30) *

Оригинальное сцепление стОит штуку баксов.
JAGUAR не даст соврать. smile.gif

Но есть еще и неоригинал всем известная Пиленга, хотя раз в 100 000 км можно себе позволить согласись?! завтра уточню правдивость

добавлю то что наш автопарк именно фокусов российской сборки и всего 2 немца, ничем не различаются и ломаются одинаково smile.gif это я к тому кто говорит что наша сборка говно.





#10 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 0:02

Дизели Форд имел опыт эксплуатации турбодизеля 2.0 с акпп на мондео 4 (к сожалению его убили и по ходу плохой солярой) но не смотря на это двиг очень резвый турбовый, со светофора делаешь всех, Дизель форда (как впрочем и всех современных дизелей) высокооборотистый, тарахтит как трактор но едет супер, горка не горка, загрузка или нет пофиг, тянет, как локомотив состав тащит .

2.4 дизель форда рейнджер (европейского) архаичный внешне, но живучий зараза, переваривает плохоре топливо, больное место дизеля 2.4 от соляры свечи накаливания, был одини рейнджер который плохо завордился, но из за плохой соляры зимой (соляра парафинилась), в целом дизеля неплохие, ну и присущим всем дизелям особенностям , в основном зимой. а так выдерживала все издевательства причем даже не в москве, эксплуатация в нижнем новгороде).

экзотические неисправности дизеля , встанут в копеечку (хотя бы тот факт что на большинстве стоит электронный ТНВД) (Такие не в коем разе нельзя заводить с толкача), навесное и топливное оборудование стоит Бош, поэтому иногда дилер разводил руками, а контора под названием Бош сервис может не и с легкой руки, но оживлял дизель рейнджера.

неного позже напишу про особенности Дизелей форд-транзит ван

Сообщение отредактировал Roland - 17.6.2010, 7:20





#11 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 723 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 0:24

Цитата
(хотя бы тот факт что на большинстве стоит электронный ТНВД) (Такие не в коем разе нельзя заводить с толкача)

А что будет?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#12 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 8:04

двигатель рейнджера ременный, может перескочить ремень ГРМ





#13 Золотая семечка

Золотая семечка

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 930 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 8:59

имеем форд фьюжн в семье, мотор 1.4 комплектация тренд.Машина 2007 года, с момента покупки накатано 50ткм.За это время поменяно: передние колодки, свечи, масло, просятся на замену передние тормозные диски, молдинг левой передней двери (проблема фью), замена рулевой рейки по гарантии. Машиной оч довольны и слав богу что взяли не фокус.Зимой чиркал юбкой всего 1н раз, а так просвет большой и пролазит везде, подвеска жестковата, но говорят её трудно убить, сидушки как в китайском автобусе, твёрдые писец.
По-поводу фокуса: позавчера разговаривал со знакомым, у него фокус 2 рейсталинг, тачке пол года, краска с задних арок отваливается кусками, двери по низу все в сколах, как-будто дробью прошлись, коробка вообще хуже чем в вазе.Чтобы переключиться с 1й на 2ю, надо выдернуть скорость, поставить на нейтраль и только потом врубить 2ю.Напрямую она просто не втыкается и так на всех передачах.СО мотор проваливает на тех осмотре, в салоне говорят да проблема решаема, надо менять голову, но это не гарантийный случай так что досвидос.
Как-то ездил на ТО на фью, пообщался с мужиком.У него фокус 2 рейсталинг чиа (Испания).Ехал он с Москвы в Питер, ночью лёг поспать, на утро завёл машинку, прогрел и поехал.Проехав пару км коробка отказала, остановился вышел .....а там масло под машиной .В итоге машина на эвакуатор и в Питер в Аларм-моторс Озерки, где сказали что лопнул вал в коробки и размолотил её, коробка только на замену!Хотели признать случай не гарантийным, коробку отправили в Москву на экспертизу, а ему даже не выдали на это время жоповозку.Коробка кстати стоила на то врёмя 127трубликов)Вот и покупай иномарки....
ЗЫ по-поводу 1.4 мертвый, так 1.6 16V ваз проигрывает на мой взгляд

Сообщение отредактировал гаНгСТа - 17.6.2010, 9:05
http://www.goldenseed.ru/



#14 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 9:04

Цитата
Фокусы очень надежные авто, убить их тяжело, подвеска требует небольших вмешательств к 100 000 км

По подвеске...

Задняя подвеска фактически меняется в сборе - не выпрессовать\не запрессовать сайленты. Стоимость соответствующая. Умирает при ежедневной динамичной городской езде к 70 тысячам. Перед соответственно тоже. Замена по кругу (детали + работа) близится к 50 тысячам деревянных. И это факт не по одной машине. Сам работал в 2006 году на заводе в Всеволожске. Вы бы видели сколько брака в запчастях приходит, особенно с пластиковыми элементами. Вобщем, незачет Фокусу имхо.





#15 Золотая семечка

Золотая семечка

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 930 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 9:09

Цитата(DeadLine @ 17.6.2010, 10:04) *

Сам работал в 2006 году на заводе в Всеволожске. Вы бы видели сколько брака в запчастях приходит, особенно с пластиковыми элементами. Вобщем, незачет Фокусу имхо.

У меня 3 одногруппника проходили практику и работали на Фокусе. Пипец там брака столько, что они были в шоке.
ЗЫ у меня Всеволожск с окон виден, напрямую 10км sleep.gif
http://www.goldenseed.ru/



#16 foxman01

foxman01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 478 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 9:21

гаНгСТа, DeadLine, такие страшилки есть практически про каждую марку машины.





#17 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 9:27

foxman01, Это не страшилки. Я не пересказываю гаражные байки. Толко собственный опыт.





#18 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 10:27

Цитата(DeadLine @ 17.6.2010, 10:04) *

По подвеске...

Задняя подвеска фактически меняется в сборе - не выпрессовать\не запрессовать сайленты. Стоимость соответствующая. Умирает при ежедневной динамичной городской езде к 70 тысячам. Перед соответственно тоже. Замена по кругу (детали + работа) близится к 50 тысячам деревянных. И это факт не по одной машине. Сам работал в 2006 году на заводе в Всеволожске. Вы бы видели сколько брака в запчастях приходит, особенно с пластиковыми элементами. Вобщем, незачет Фокусу имхо.


Есть статья "За рулем" как заменить сайлент-блоки в задней подвеске, подходят от мазды 3 (мазда 3 сделанна на шасси фокуса) Спереди сталкивался с опорами стоек, из-за брака из 110 автомобилей всего 2 таких было..

На счет стоимости ремонта, если к дилеру обращатся 50 000 это они могут заломить, в профильных сервисах берут куда меньше. (фирма где я работаю к дилеру почти не обращается, только в очень экзотических случаях типа ключ прошить или перенарезать, и ошибку АБС или подушек посмотреть так как берет только дилерский компьютер. все остальное берет китайский диагностический прибор V-checker )





#19 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 10:43

Цитата(гаНгСТа @ 17.6.2010, 9:59) *

имеем форд фьюжн в семье, мотор 1.4 комплектация тренд.Машина 2007 года, с момента покупки накатано 50ткм.За это время поменяно: передние колодки, свечи, масло, просятся на замену передние тормозные диски, молдинг левой передней двери (проблема фью), замена рулевой рейки по гарантии. Машиной оч довольны и слав богу что взяли не фокус.Зимой чиркал юбкой всего 1н раз, а так просвет большой и пролазит везде, подвеска жестковата, но говорят её трудно убить, сидушки как в китайском автобусе, твёрдые писец.
По-поводу фокуса: позавчера разговаривал со знакомым, у него фокус 2 рейсталинг, тачке пол года, краска с задних арок отваливается кусками, двери по низу все в сколах, как-будто дробью прошлись, коробка вообще хуже чем в вазе.Чтобы переключиться с 1й на 2ю, надо выдернуть скорость, поставить на нейтраль и только потом врубить 2ю.Напрямую она просто не втыкается и так на всех передачах.СО мотор проваливает на тех осмотре, в салоне говорят да проблема решаема, надо менять голову, но это не гарантийный случай так что досвидос.
Как-то ездил на ТО на фью, пообщался с мужиком.У него фокус 2 рейсталинг чиа (Испания).Ехал он с Москвы в Питер, ночью лёг поспать, на утро завёл машинку, прогрел и поехал.Проехав пару км коробка отказала, остановился вышел .....а там масло под машиной .В итоге машина на эвакуатор и в Питер в Аларм-моторс Озерки, где сказали что лопнул вал в коробки и размолотил её, коробка только на замену!Хотели признать случай не гарантийным, коробку отправили в Москву на экспертизу, а ему даже не выдали на это время жоповозку.Коробка кстати стоила на то врёмя 127трубликов)Вот и покупай иномарки....
ЗЫ по-поводу 1.4 мертвый, так 1.6 16V ваз проигрывает на мой взгляд


1.4 выигрывает у ваза спорить не буду, но на фоне остальных..... Сразу отмечу что Испанская сборка самая паршивая, немцы признали 1 место сборка германия 2 место сборка Россия 3 место Испания и то что развалилась коробка это единичный случай, не хочу никого защищать но порой и водители бывают такие что мама не горюй, к в той байке "Мужик меняет каждый месяц сцепление, и ругает машину, при езде держа полувыжатое сцепление)

У твоего знакомого по ходу ушатаный экземпляр или он его ушатал, не видел ни одного фокуса с отваливающейся краской (может ему все таки там царапнули или вмятина была?). Дверь в сколах это не вина машины,
про коробку вобще комментить не буду! это бред такого быть не может хотя бы взять тот факт что было сказано что "Коробка хуже чем ваза (смешно) .

Брак есть несомненно, столкнулся 1 раз машине 2 месяца и 800 км пробега развалился поршень 4 ого цилиндра, брак признал дилер , заменили двигатель в сборе.





#20 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 10:49

Цитата
"Коробка хуже чем ваза (смешно) .

Хуже. На тазиках при отрегулированном приводе передачи великолепно переключаются, хоть одним пальцем. На Фордах бывает намного хуже, и периодически попадаешь на "соседнюю" передачу.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)