Кран регулятор тормозных усилий

Автор темы cryslayer, 22.5.2010, 20:50

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 cryslayer

cryslayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 20:50

Собственно вопрос, на многих форумах читал везде пишут по разному, как я понимаю тот же колдун только с возможностью ручной регулировки? то есть при его установки колдун исключается из тормозной системы? или же как пишут что он всеголиш увеличивает или уменьшает сечение отверстия и жидкость течет либо быстрее либо медленнее но в итоге к концу приходит с тем же давлением что и передние тормоза?
извиняюсь если тема подобная уже обсуждалась





#2 aldaris

aldaris

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 20:57

ты когда кран в душе открываешь он как течет? вот и тут так же. стандартный колдун убирается.





#3 cryslayer

cryslayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 21:01

Цитата(aldaris @ 22.5.2010, 21:57) *

ты когда кран в душе открываешь он как течет? вот и тут так же. стандартный колдун убирается.


да но тут стоит понять другое что в душе вода течет все равно куда а у нас система прокачана и утекать ей уже не куда, думаю какое бы отверстие не было вода дырочку найдет, значит система грубо говоря идет напрямую?





#4 aldaris

aldaris

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 21:21

суть в общем одна, кран ограничевает давление на одном из контуров





#5 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 21:21

cryslayer, кран ставят для отключения заднего тормоза, что бы дрифтовалось лучше smile.gif (например)
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#6 cryslayer

cryslayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 21:23

Цитата(xsav @ 22.5.2010, 22:21) *

cryslayer, кран ставят для отключения заднего тормоза, что бы дрифтовалось лучше smile.gif (например)


то есть это не альтернатива колдуна?





#7 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 21:32

cryslayer, альтернативой колдуна он не может быть впринципе! Прикрытый кран увеличивает время торможения - опасно!!!!!
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#8 Вадюк

Вадюк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 197 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 23:26

cryslayer, ты имеешь ввиду просто кран или регулятор типо tilton?





#9 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2010, 11:34

Кстати ограничивает они не давление, а расход тормозухи - читай лаг системы
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#10 cryslayer

cryslayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2010, 19:34

Цитата(Вадюк @ 23.5.2010, 0:26) *

cryslayer, ты имеешь ввиду просто кран или регулятор типо tilton?


что за tilton? если можно поподробнее? просто ищу альтернативу колдуна, что-бы зад одновременно не хватало, сварил кронштеин и сделал болт но он ослабляется, места для контр гайки нету а постоянно подкручивать тоже не дело, как я понимаю кран лучше на задний привод и то наверное в дрифт





#11 Вадюк

Вадюк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 197 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2010, 19:45

cryslayer, Вот здесь глянь http://dgpi.ru/webasyst/shop/index.php?categoryID=608





#12 cryslayer

cryslayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2010, 19:48

Цитата(Вадюк @ 23.5.2010, 20:45) *

cryslayer, Вот здесь глянь http://dgpi.ru/webasyst/shop/index.php?categoryID=608



ну я изначально имел ввиду вилвуд, наверное этот тилтон тоже самое, как я уже понял обычный кран, подробного описания там нету...





#13 Вадюк

Вадюк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 197 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2010, 19:53

Могу узнать у механика ралистов он говорил что ставил который с рычагом(дорогой гад) а в подробности я не вливался. Узнаю наверное неделя может даже две работа у меня поганная.





#14 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2010, 23:20

Цитата(cryslayer @ 23.5.2010, 20:48) *

ну я изначально имел ввиду вилвуд, наверное этот тилтон тоже самое,

Тилтон больше отсекает - читай ограничивает.
Цитата(cryslayer @ 23.5.2010, 20:48) *

как я уже понял обычный кран, подробного описания там нету...

Под "краном" подразумевается полное перекрытие магистрали. Эти двое на такое не способны, потому называться кранами не имеют права. Чаще всего их называют регуляторами, потому как позволяют регулировать... smile.gif
Вилвуд отсекает до 57%, Тилтон - не помню точно, около 70-ти %.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#15 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2010, 15:50

Не знаю куда написать мою бредовую идею....
У меня ЗДТ с супортами от 2108...даже при наличии тилтона выкрученного в мин положение зад перетормаживает...
Я пока вижу два пути решения;
1. поставить назад от оки
2. сбавить давление на заднюю ось
кто что думает о каждом варианте?
мои мысли...
1. пока отложу - так как это более финансово затратно чем второй
2. поставить обратно колдун - идея не гуд...но возникла такая мысль!
На акценте без абс стоит вот такой хитрый регулятор давления (1) (как он работает и устроен еще не знаю)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Кто что знает о нем?
И что если его вкрутить в ГТЦ в выход для заднего контура, ну и потом в него уже магистраль идущую к заду?





#16 макс222

макс222

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 9:16

Цитата(rndvip @ 26.5.2010, 15:50) *

Не знаю куда написать мою бредовую идею....
У меня ЗДТ с супортами от 2108...даже при наличии тилтона выкрученного в мин положение зад перетормаживает...
Я пока вижу два пути решения;
1. поставить назад от оки
2. сбавить давление на заднюю ось
кто что думает о каждом варианте?
мои мысли...
1. пока отложу - так как это более финансово затратно чем второй
2. поставить обратно колдун - идея не гуд...но возникла такая мысль!
На акценте без абс стоит вот такой хитрый регулятор давления (1) (как он работает и устроен еще не знаю)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Кто что знает о нем?
И что если его вкрутить в ГТЦ в выход для заднего контура, ну и потом в него уже магистраль идущую к заду?

а че думать бери да ставь,резьбы штуцеров подходят?если нет и нет возможности выточить ставить предется нивовский колдун+к нему регулировочный винт для ограничения хода штока потом свой тилтон,колдун будеш выбирать когда смотри что бы ход штока был большой,с небольшим они не рабочие,проверено личным опытом.





#17 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 9:44

Цитата(макс222 @ 27.5.2010, 10:16) *

а че думать бери да ставь,резьбы штуцеров подходят?если нет и нет возможности выточить ставить предется нивовский колдун+к нему регулировочный винт для ограничения хода штока потом свой тилтон,колдун будеш выбирать когда смотри что бы ход штока был большой,с небольшим они не рабочие,проверено личным опытом.

да вот уже почти собрался...может кто уже пробовал?
классический колдун отстой... я с ним уже намучился, он как-то не стабильно работает...





#18 макс222

макс222

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 20:00

всеже лучше чем 08,тогда как вариант поставь задние машинки от хонды --интегра,торнео,аккорд.





#19 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2010, 8:55

Цитата(макс222 @ 27.5.2010, 21:00) *

всеже лучше чем 08,тогда как вариант поставь задние машинки от хонды --интегра,торнео,аккорд.

если и буду ставить то от оки, уже проверенно
но хочется с меньшими затратами избавиться от перетормоза, и максимально совместимым с тазовыми запчастями оставить (колодки суппорта диски)....
Приобрел на разборке это чудо корейского автопрома, собарнного в россии, вперспективе которого ожидается установка на ТАЗ!
"Чуда" регулятор....каким образом он реагирует на "загруженность задней оси" я вообще не могу представить!!!
Открыть в новом окне

Картинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕ
Теперь надо найти время и попасть к токарю.... Было бы удивительно если б хоть одна резьба совпала бы)))





#20 макс222

макс222

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2010, 9:44

за сколько взял?у нас хондовские машинки пара за 1500-2000 встают на 13 ваз диски+мех ручник,у меня 08 с гидро.вроде не перетормаживает.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)