Кран регулятор тормозных усилий

Автор темы cryslayer, 22.5.2010, 20:50

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2010, 10:11

Цитата(макс222 @ 28.5.2010, 10:44) *

за сколько взял?у нас хондовские машинки пара за 1500-2000 встают на 13 ваз диски+мех ручник,у меня 08 с гидро.вроде не перетормаживает.

что взял? "регулятор" от акцента за 150р - но я почти уверен что меня ободрали!)))
у тебя колдун есть?





#22 макс222

макс222

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2010, 19:57

да стоит от капейки,лучше от нивы.у нас такого регулятора от акцента не найти,не отказался бы от этого девайса....





#23 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2010, 8:43

Цитата(макс222 @ 28.5.2010, 20:57) *

да стоит от капейки,лучше от нивы.у нас такого регулятора от акцента не найти,не отказался бы от этого девайса....

У меня была ситуация, стоял от классики (я не сильно понял разницу между ним и тот что от нивы)..но сним у меня зад не тормозил))))

Кому интересно
Вот фото....
Раскрутил
Открыть в новом окне

Вытащил
Открыть в новом окне

Это одна часть
Открыть в новом окне

Это он вместе)))
Открыть в новом окне

Вытащил загадочную штуку...
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Это все в куче (видно что дырка сквозная)
Открыть в новом окне

А так он работает
Открыть в новом окне

Ну вообщем все банально просто)))
Я думаю комментарии излишни... часть давления проходит, часть на сжатие пружины...
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1





#24 cryslayer

cryslayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2010, 11:21

как я понял его на гтц ставить? как поставиш отпишись, интересно)





#25 макс222

макс222

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2010, 11:24

вроде должен работать,по нету можно заказать.на акценте задние машинки какие,тоесть диаметр поршеньков.





#26 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2010, 12:28

Цитата(cryslayer @ 29.5.2010, 12:21) *

как я понял его на гтц ставить? как поставиш отпишись, интересно)

В стоке на акценте прям в гтц вкручен, а потом в него уже тормозные трубки...У меня так не получится, так что просто в разрыв тормозной трубки поставлю.
Самому интересно)))
Говорят с ним, зад у акцента ваше не тормозит))) (у фокуса без абс вроде такая же фигня)

Цитата(макс222 @ 29.5.2010, 12:24) *

вроде должен работать,по нету можно заказать.на акценте задние машинки какие,тоесть диаметр поршеньков.

это с акцента без абс и задними барабанами, диаметр поршня 19,05 мм.





#27 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2010, 22:56

rndvip, все подробно, прям как в руководстве с иллюстрациями ay.gif

Диаграмму сам сделал или нашел где?

ЗЫ: по-сути конструкция как у Вилвуда, только там винтом устанавливается преднатяг пружины.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#28 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2010, 8:10

Цитата(D.E.M.O.N @ 31.5.2010, 23:56) *

rndvip, все подробно, прям как в руководстве с иллюстрациями ay.gif

стараемся ad.gif
Цитата(D.E.M.O.N @ 31.5.2010, 23:56) *

Диаграмму сам сделал или нашел где?

с мурзилки по акценту
Цитата(D.E.M.O.N @ 31.5.2010, 23:56) *

ЗЫ: по-сути конструкция как у Вилвуда, только там винтом устанавливается преднатяг пружины.

... и как у тилтона





#29 cryslayer

cryslayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2010, 14:12

Цитата(D.E.M.O.N @ 31.5.2010, 23:56) *

rndvip, все подробно, прям как в руководстве с иллюстрациями ay.gif

Диаграмму сам сделал или нашел где?

ЗЫ: по-сути конструкция как у Вилвуда, только там винтом устанавливается преднатяг пружины.


а что за диаграмма?





#30 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 8:30

Цитата(cryslayer @ 2.6.2010, 15:12) *

а что за диаграмма?

вход/выход давления....

Короче....вытачивали мне переходнички (на всякий случай два комплекта)...купил меди...ииии
Открыть в новом окне

поставил...
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

....как показали 10 минутные тесты...давление на задний контур спало....но не на столько на сколько нужно...
ведь на акценте на каждое колесо стоит по регулятору...а у меня на два, отсекает но мало давления...следовательно мне еще один нужен))))...постараюсь приколхозить как-нибудь...если заработает буду приводить в цивильный вид





#31 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2010, 1:19

rndvip, а где ты его взял за 150р?
Я так понимаю по графику что он уменьшает давление где-то на 10% или я ошибаюсь? Если так, то я себе тоже такой хочу smile.gif
Как раз 57% вильвуда+10% от этого= 67%. Шикарно!
получается почти 70/30, а если учесть что спереди 14 тормозилки, а сзади 13, то вообще супер!

Сообщение отредактировал Trans - 9.6.2010, 1:23
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#32 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2010, 9:20

Цитата(Trans @ 9.6.2010, 2:19) *

rndvip, а где ты его взял за 150р?
Я так понимаю по графику что он уменьшает давление где-то на 10% или я ошибаюсь? Если так, то я себе тоже такой хочу smile.gif
Как раз 57% вильвуда+10% от этого= 67%. Шикарно!
получается почти 70/30, а если учесть что спереди 14 тормозилки, а сзади 13, то вообще супер!

на разборке
не на 10...там чуть сложнее, мне кажется больше 20...
он начинает уменьшать проходящее через него давление намного позже вилвуда/тилтона....





#33 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2010, 22:30

Итак- спасибо rndvip, регуляторы мне пришли и я заинсталлил один из них.
Конфиг у меня перед 14/попа 13. машина 08.
В системе по мимо этого регулятора стоит вильвуд.
если вкрутить шток вильвуда и убрать его из системы как бы, то попа тормозит с мордой почти одновременно, на середине вильвуда нормальное торможение, при полностью выкрученом тормозов сзади почти нет.
Так что реально по ощущениям он убирает где-то 15% от давления переда. Если поставить два последовательно, то наверное и вильвуд не нужен.
Это при том что у меня салон сзади весь разобран.
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#34 cryslayer

cryslayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2010, 23:23

У меня на 8 стоит гтц от калины, там только два канала к тормозам а не 4 как на сток гтц, от каналов идут две трубки с тройниками ну а дальше все как на стандартном гтц, я задумался поменять систему контуров, тоесть перед и зад а не диагональную... вопрос в другом как заглушить отверстия на тройнике одно и на колдуне два, думаю найти болт с подходящим диаметром и резьбой, 3 штуки и вкрутить их, либо взять с тормозной трубки болт её крепления к гтц и заварить его аккуратно изнутри, слышал что может прокачной штуцер подойти, никто не пробовал? по длинне подойдет? а то вкручу а тормозуха все равно будет литься( нужно два на колдун и один на гтц... кто что думает? и вот этот регулятор от акцента кстати на такой системе будет возможно в плюс поскольку будет уже в одно количестве а не в двух и давление будет одинаковое...

для тех кто не поймет для чего глушить,что глушить и чем глушить вот статья)
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=49&id=2613
http://www.lada.cc/image.phtml?id=354&item=articles

Сообщение отредактировал cryslayer - 20.7.2010, 23:31





#35 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2010, 9:25

Цитата(Trans @ 20.7.2010, 23:30) *

Итак- спасибо rndvip, регуляторы мне пришли и я заинсталлил один из них.
Конфиг у меня перед 14/попа 13. машина 08.
В системе по мимо этого регулятора стоит вильвуд.
если вкрутить шток вильвуда и убрать его из системы как бы, то попа тормозит с мордой почти одновременно, на середине вильвуда нормальное торможение, при полностью выкрученом тормозов сзади почти нет.
Так что реально по ощущениям он убирает где-то 15% от давления переда. Если поставить два последовательно, то наверное и вильвуд не нужен.
Это при том что у меня салон сзади весь разобран.

пожалуйста!
но как это возможно я не могу понять!!!! у тебя соотношение в эквивалентной мощности суппортов 4.73/4.31 в стоке на 2108 4.31/2.27...мистика ai.gif
ГТЦ сток? контура как сделал? сток регулятор есть?

Цитата(cryslayer @ 21.7.2010, 0:23) *


я обычным болтом 10х1.25 глушил, только по длине обрезаешь и медную шайбочку подкладываешь





#36 cryslayer

cryslayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2010, 19:41

на работе нашёл оболденные болты взял старый колдун по резьбе не подходят помоему там не 10 1.25 а все 10 1.50 шаг резьбы больше на колдуне чем те болты что я взял, а болт уж очень хорошо подходит под это все... резьбу на нем можно другую нарезать? или нереально если старая меньше по шагу?

а что за соотношения ты имел ввиду?

вот фотки болта и как он входит в колдун, там заметно что он уже начал себе нарезать другую резьбу в начале...

Сообщение отредактировал cryslayer - 21.7.2010, 20:12


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#37 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2010, 22:28

cryslayer, распиливаешь старую трубку, вытаскиваешь болт, завариваешь сваркой отверстие - и вуаля! smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#38 cryslayer

cryslayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2010, 22:34

Цитата(D.E.M.O.N @ 21.7.2010, 23:28) *

cryslayer, распиливаешь старую трубку, вытаскиваешь болт, завариваешь сваркой отверстие - и вуаля! smile.gif


))) такие мысли тоже были) но хочется пойти путем попроще) штуцер не пойдет прокачной? а то мне кажется что он расчитан под суппорт и вкрутив его в колдун например он будет течь...





#39 cryslayer

cryslayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2010, 20:08

я был не прав) резьба там действительно 10 1.25 прогнал болты встали как родные) один соответственно в гтц будет и два в колдун, осталось расчитать длину тормозных трубок, кто как делал когда убирал колдун ставя тройник напрямую?

Сообщение отредактировал cryslayer - 22.7.2010, 20:08


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#40 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2010, 4:48

rndvip,
А я сам не понимаю как так получилось!
Про штатный регулятор ты пошутил да? Конечно нету.
Да схема проста. Передние тормоза на одном контуре, задние на другом.
ГТЦ штатный, перед вкручен в камеру гтц которая ближе к вакууму, у второй камеры одна дырка заглушена и далее трубка до регуляторов (я их всё таки около ручника поставил, а то под капотом если вкрутить в ГТЦ регулятор, то он мешается). Сначала тот что ты мне прислал стоит, потом вильвуд, потом ручник ну и далее назад трубка.
Ну и кстати я чуть соврал- всё таки нужно вильвуд процентов на 70 выкручивать, а то попу сносит при торможение с 120, но место регулировать ещё есть.
Если найду стенд где проверить тормозные усилия, то можно будет проверить точно.
Но ща попу не сносит даже при торможение со 150 почти в пол.

Прокачивать правда геморно было. Всё таки камер пустых из за кучи регуляторов и гидроручника много. Минут 40 убил на это.

cryslayer,
А ты уверен что у тебя колдун будет после этого правильно работать?
Я просто даже не помню сколько на 08 колдуне входов и выходов.
Не проще под капотом просто перекинуть из одного тройника в другой?
И вообще не особа понятна сама затея. Зачем это нужно? В статье написано не равное тормозное усилие, но по-моему это бред.
Если уж делать перед-зад, а не диагоналку, то трубку тормозную нужно в салоне прокладывать...
А если тормозную трубку в салоне, то и топливные магистрали туда же. Я при осмотре снятых трубок из под машины мирно ох***! Им там ну очень плохо! Ну а раз трубки перетащили в салон, то до задних тормозов нужно тоже максимум по салону. Тоесть внутри салона сзади развести тройником на две стороны, просверлить отверстия и под машину вывести двумя трубками тормозными от шнивы (нижними- они длиннее). Ну или сначала до колдуна, а потом в салон вернуть и развести (у меня колдуна нет и мне он не нужен).

Сообщение отредактировал Trans - 30.7.2010, 5:00
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)