Обрыв грм и последующие проблеммы

Автор темы belk, 17.4.2010, 17:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 belk

belk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2010, 17:02

Добрый день. ПОдскажите пожалуйсто а то всю голову сломал. Проблемма в следующим авто 21083 карб оборвало ремень грм, натянул ремень все по меткам выставил завел машину но она как троит и идут хлопки в глушитель, при нажатии на газ набирает обороты нормально но когда отпускаю обороты падают до нуля и машина глохнет. Кручение зажигания не помогло.. в чем может быть проблемма а то всю голову уже сломал себе... ах да еще крутит както легко при заводке но ведь на 83 двигателе клапана не загибает при обрыве...





#2 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2010, 17:05

компрессию мерять, вероятнее всего все же догнало клапан.

Сообщение отредактировал xxOZ - 17.4.2010, 17:06
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#3 legos

legos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 311 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2010, 17:07

Какая скорость была когда оборвало ремень????зависит от объема, обычно на 1.5 не гнет=)))





#4 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2010, 18:22

Сбились фазы ГРМ.
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#5 Dr.Spok

Dr.Spok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2010, 18:32

Возможно всёж метки немного не точно выставил, я уже 3 ремня за 2 года поменял, я настраиваю не по меткам а по тому как работает двигло. Сначала выставляешь по меткам а потом экспериментируешь с зубьями 1 вперёд - 2 назад ещё один туды потом сюды и так далее пока не понравица. клапана на 1.5 не гнёт можно экспериментировать(проверено 3х кратно).





#6 belk

belk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2010, 18:33

оборвало на старте со светофора скорость около 30-40км... машина после этого простояла всю зиму у подъезда. щас заводится но плавают обороты и при нажатии газа глохнет, я снимал по свечке на работающей и на каждом цилиндре после снятия двигатель начинал троить , да и разве при загнутом клапане не должно хоть чтонить звинеть? посторонних звуков нет





#7 Dr.Spok

Dr.Spok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2010, 18:37

кстати никто не вкурсе бывают какие нибудь УСИЛЕННЫЕ ГРМ ремни (ну не знаю типа с какой нибудь навароченой углеволоконной арматурой, а ни капроновыми нитками). Хочеца один раз поставить, настроить, и не лазить.



у тя полторашка?





#8 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2010, 18:38

изначально
поднять крышку снять вал и понажимать на клапана
они должны открываться и закрываться без заеданий, ток не рассухарь
потом курим все метки и меряем компрессию
удачи

Dr.Spok
замена ремня каждые 80 тык ad.gif

Сообщение отредактировал azzazel - 17.4.2010, 18:40
no brakes no limits



#9 belk

belk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2010, 18:40

да 1.5...у мя почемуто мысли на карб... датчик холостых не может пиз**ть? я вывернул его на корпус кладу как в камасутре написано он щелкает.. попробовал завернуть его и снять с него провод машина набрала обороты одел они опять упали.. ТАк вот мысль такая что при надатии на газ машине хватает бензина а при отпускании нужное количество не засасывается. или это бред?





#10 Dr.Spok

Dr.Spok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2010, 18:44

У меня всего 54 тышы. просто так катаемся





#11 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2010, 18:48

Dr.Spok,
был случай на форде эскорте
оборвало на шоссе, клопы встретились все
причиной тому был старый внутри рассыпавшийся и забитый глушак
no brakes no limits



#12 Dr.Spok

Dr.Spok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2010, 18:55

не чёто ты замудрил. попробуй с фазами потом отпишишся

Да забитый катализатор это пройденый этап. как то думаю чё ни тянит - нашёл - выбил - выкинул - нормально.
А на ремни не обижаюсь(просто нога тяжёлая стрелка тахометра почти всегда в красной зоне). просто нужен какой нибудь получше
+1 сказали: 2





#13 belk

belk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2010, 19:04

завтро постораюсь сделать..машина у подъезда и ковырятся не очень удобно но не невозможно))





#14 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2010, 21:35

Цитата(belk @ 17.4.2010, 18:40) *

...у мя почемуто мысли на карб...

У меня то-же.
Цитата(belk @ 17.4.2010, 18:40) *

попробовал завернуть его и снять с него провод машина набрала обороты одел они опять упали..

Такого быть не должно, она должна глохнуть. Скорее всего не закручен ЭМК, из-за этого и работает не ровно, много льёт бензы на ХХ.
+1 сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#15 belk

belk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2010, 6:53

еще одна подсказка к головоломке! машина не заводится с подсоса вообще только с убранным и нажатиями на педаль газа... и даже когда завелась стоит только выдвинуть его сразу глохнет! раньше все наоборот было когда все работало нормально)





#16 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2010, 7:08

Бгг, вчера тоже еду по городу(где то 50-60, хз спидак не пашет)) бац и заглох, сразу подумал на ремень, так и оказалось. Но что самое интересное, пока я копошился, остановилось несколько прохожих и водителей с предложением помочь(не перевелись ещё люди добрые smile.gif ) Да ничего не должно загнуть, я то кочегарился на 2, это примерно 4-5 т об, и ещё валик стоит хоть и овощ но не сток и ничего не загнуло
71/133.32/83



#17 Slavik_102RB

Slavik_102RB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2010, 7:08

Цитата(belk @ 19.4.2010, 13:53) *

еще одна подсказка к головоломке! машина не заводится с подсоса вообще только с убранным и нажатиями на педаль газа... и даже когда завелась стоит только выдвинуть его сразу глохнет! раньше все наоборот было когда все работало нормально)

покрути винт качества смеси карба, и зазор поплывка выстави, черный дым валит с глушителя? у тебя смесь богатая, закрутити винт качества чуток -до стабилизации и повышения оборотов ХХ. Зажигание точно нормально отстроил?





#18 belk

belk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2010, 7:12

нет не точно ! я крутил его по разному но эффект не менялся толком поэтому и забил выставил как все было изначально.. дым не валит но поплавки мог задеть , сегодня постараюсь глянуть





#19 TREK

TREK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2010, 7:24

в сервис или к кому угодно кто может углы зажигания выставить,,и карб настроить,,,заодно и фазы проверить,,,буда всему отсутствие опыта,,
+1 сказали: 1





#20 belk

belk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2010, 20:53

это наверно лучший вариант но хочется уж самому докопатся)) компрессию мерил в 1 и 2 - 12 в 3 и 4- 13 все больше и больше мыслей посещает разобрать карб ))))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)