Приора :) , Приороводы отпишитесь пожалуйста )

Автор темы Rees, 13.3.2010, 14:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 mishanya21093

mishanya21093

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 354 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2010, 12:56

Gudvin.84, я в год наезжаю не больше 15, папа мой за 4 года 20 тысяч всего наездил, не всегда пробег пропорционален году
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!



#82 Пабло Эскобар

Пабло Эскобар

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2010, 18:56

Извините,что не в тему ah.gif , но я вообще не вижу смысла в покупке машины если за 10-15 лет накатываешь по 50-70 тык.км, таким людям нужен общественный транспорт. Например у меня ежегодный пробег составляет не менее 20 тык.км.
Ну, а теперь по теме: имею опыт эксплуатации разных авто (москвич иж комби, мазда 323, ВАЗ 21103, Мазда Кседос 9 и в данный момент ВАЗ 21140) и честно скажу, что в эксплуатации ино обходятся в разы дороже-это касается и запчастей и расходников и страховки с налогами. Неисправности и поломки у них случаются не реже чем у отечественных авто, но они во много раз комфортнее и думаю безопаснее. Юзая отечественный автопром заметил много плюсов, например без всяких опасений ездиишь там куда на ино и в голову не взбредет заехать, запчасти и расходники есть везде и влюбом количестве цены на ремонт и прочее вполне приемлемы и т.д. и т.п. И имея 400 тык.р. без сомнений брал бы Приору или же Самару.
Ну ты заходи, если что...



#83 Konzai

Konzai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 398 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2010, 20:34

Цитата(Пабло Эскобар @ 27.5.2010, 1:56) *

Извините,что не в тему ah.gif , но я вообще не вижу смысла в покупке машины если за 10-15 лет накатываешь по 50-70 тык.км, таким людям нужен общественный транспорт. Например у меня ежегодный пробег составляет не менее 20 тык.км.

А у меня, например, папа ездит на Ниве в деревню по выходным. Но без нее он хрен туда добереца. А я езжу летом на работу на велике, а в мороз хожу пешком, ибо на работе машина есть. А на своей по выходным езжу и если детей куда везти, типа поликлиники и т.п. Мы накатываем тыс по 7-8 в год, но без машин не можем. И пошли они в опу автобусы.
А Приора нормальная машина. Коллега у меня взял. Правда уже пару раз она его с утра подъ..нула. Не завелась. В Автоваз на удавке привозит, она заводится. Потом опять така хрень. Опытным путем дотыкал - релюха. Сам дотыкал, дилер недотыкал.
А еще товарищ купил Калину с приоровским двигом по программе утилизации ay.gif
ох нелегкая это работа
из болота тащить бегемота..
и гвоздями к небесам приколачивать!



#84 mishanya21093

mishanya21093

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 354 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 9:40

Цитата
но я вообще не вижу смысла в покупке машины если за 10-15 лет накатываешь по 50-70 тык.км, таким людям нужен общественный транспорт

люди сами решат что им нужно, разговор не об этом, а о реальности небольшого пробега при древнем годе выпуска
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!



#85 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 9:44

ИМХО основной минус Приоры все-таки имидж. По ящику в любой йумористической передаче в порядке вещей обозвать приоро/калиновода психически нездоровым человеком, про инет молчу. Плюс к этому устаревшая конструкция (ужасные тормоза, безопасность и т.п.) и качество - та же описанная постом выше релюха позволяет снять СТОшникам с чайника нормальную сумму денег wink.gif.

mishanya21093, Да, но это скорее исключение. У 80-90% машин в возрасте 10-ти лет пробег скручен - факт.





#86 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 9:45

По поводу цены на запчасти, приора уже не так привлекательна как остальные тазы. На короллу предыдущую некоторые запчасти в 2 реза дешевле
Цитата
И имея 400 тык.р. без сомнений брал бы Приору или же Самару.
Имея сейчас сколько угодно денег, в сторону таза даже мысль не промелькнет посмотреть

Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 27.5.2010, 9:46
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1





#87 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 9:56

Gudvin.84, Примеры?





#88 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 10:03

JAGUAR, Нет примеров. Небыло ни приоры ни короллы smile.gif. Эт чел этим занимающийся говорил. Да суть даже не в этом, брать не комфортное, не безопасное корыто, которое за долго до своего появления устарело лет на 20? Лучше я возьму машину устаревшую лет на 10 не больше smile.gif Ну не должна эта шняга столько стоить





#89 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 10:25

Gudvin.84, Новая - да, люкс за 380к - космос. А вот насчет 2-х летки за 200-250кр я сейчас задумался. Ну устарела, зато запчасти дешевые и не жалко smile.gif. Например нравится мне 307-й пыж, но подрулевые на него стоят 15-18кр(там can шина) ai.gif - чувствуешь разницу с тазовскими за 100 рублей? А например ступичных подшипник на таз стоит 300р, а на мою Астру 4800(в сборе сто ступицей и датчиком АБС).





#90 mishanya21093

mishanya21093

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 354 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 11:36

JAGUAR, на мою 1500, на мазду6 тоже 1500
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!



#91 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 11:43

JAGUAR, это ж опель )
например на е36 подвеска вся примерно столько же сколько и на таз ща обойдется... а местами и дешевше... есть конечно и обратные примеры.. как например молдинг на 1 дверь 3к ) но в целом то лучшее smile.gif
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#92 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 11:52

Цитата
JAGUAR, это ж опель )

IgorFS, Не надо грязи ae.gif . Опиль в плане запчастей вполне приемлем, неразборность ступичного узла - один из косяков, такие есть у каждой модели wink.gif.

Зашел на экзист - амморты на е36 по 10кр штука. Не ну можно на говне конечно собрать, только что там от бэховской управляемости останется?





#93 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 761 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 12:14

Цитата
например на е36 подвеска вся примерно столько же сколько и на таз ща обойдется...

Не, если оригинал, то существенно дороже.

Рычаги передние по 7 рублей оригинальные, опорные подшипники стоек по 5 оригинальные (ИМХО неоправданно дорого).
Дверной уплотнитель - 2300 перед, 3200 зад.

Цены АвтоDома.
Кстати, сильной накрутки там нет. Вернее есть, но она компенсируется гарантией нелевака.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#94 Пабло Эскобар

Пабло Эскобар

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 12:37

Цитата(IgorFS @ 27.5.2010, 12:43) *


например на е36 подвеска вся примерно столько же сколько и на таз ща обойдется... а местами и дешевше... есть конечно и обратные примеры.. как например молдинг на 1 дверь 3к ) но в целом то лучшее smile.gif

Смотря какие запчасти брать - оригинал или нет. Если оригинал то только одни сайлентблоки обойдутся в 170 европейских рублей, за остальное я уже не говорю. А на туже приору комплект обойдется в максимум 1000 рублей русских.
Ну ты заходи, если что...



#95 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 14:26

Цитата(JAGUAR @ 27.5.2010, 17:25) *

Gudvin.84, Новая - да, люкс за 380к - космос. А вот насчет 2-х летки за 200-250кр я сейчас задумался. Ну устарела, зато запчасти дешевые и не жалко smile.gif. Например нравится мне 307-й пыж, но подрулевые на него стоят 15-18кр(там can шина) ai.gif - чувствуешь разницу с тазовскими за 100 рублей? А например ступичных подшипник на таз стоит 300р, а на мою Астру 4800(в сборе сто ступицей и датчиком АБС).



Да, но ты часто меняешь подрулевые у себя на машине?
Я например ни разу их не менял ни на одной машине. А их было 3, и на Тазу тоже не менял, ибо не надо было. Даже не представляю что с ним может случиться... А на астре вроде должен подшипник ступичный отдельно идти, просто "мастера" ленивые, им проще целиком узел махнуть...Но опять же, должен быть неоригинал, и опять же "поменял и забыл", а на Тазу новые запчасти будут как семечки лететь без конца...
И мой совет - прежде чем ремонтировать ино, сначала нужно досканально вникнуть в проблему, и не покупать запчасти в первом магазине, и не ремонтироваться в первом сервисе. Разбег цен доходит до абсурда...
+1 сказали: 1





#96 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 14:39

maxs07, На тазу за 300 000 пробега оба подрулевых менял по 2 раза - дорожки стираются. Может быть потому что я активно маневрирую в потоке и все время поворотниками мигаю ah.gif На свежих пыжиках и опелях can-шина больное место, про другие марки не в курсе.
Цитата
А на астре вроде должен подшипник ступичный отдельно идти, просто "мастера" ленивые, им проще целиком узел махнуть...Но опять же, должен быть неоригинал, и опять же "поменял и забыл", а на Тазу новые запчасти будут как семечки лететь без конца...

Подшипник не перепрессовывается - проверено. Цена за немецкий неоригинал. Брать кетай - я не самоубийца wink.gif
Цитата
И мой совет - прежде чем ремонтировать ино, сначала нужно досканально вникнуть в проблему, и не покупать запчасти в первом магазине, и не ремонтироваться в первом сервисе. Разбег цен доходит до абсурда...

Само собой smile.gif Это вообще много чего касается. Недавно вот холодильник чинил: в сервисе зарядили 900рэ диагностика + 3000рэ замена термостата + сам термостат. Взял сам проверил(выкинул термостат из системы - заработало), купил за 1400 и поменял за 15 минут smile.gif





#97 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 14:53

Цитата(JAGUAR @ 27.5.2010, 21:39) *

maxs07, На тазу за 300 000 пробега оба подрулевых менял по 2 раза - дорожки стираются. Может быть потому что я активно маневрирую в потоке и все время поворотниками мигаю ah.gif На свежих пыжиках и опелях can-шина больное место, про другие марки не в курсе.

Подшипник не перепрессовывается - проверено. Цена за немецкий неоригинал. Брать кетай - я не самоубийца wink.gif




С подрулевыми я таки "косякнул" наверное, ибо не было у меня таких пробегов biggrin.gif
Китай сразу побоку надо, ниче не поделаешь, я на своей сцепу за 14 тык поменял... ac.gif
И не смотря на такие цены - таз все равно не охота, хоть убейте smile.gif





#98 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 15:04

Цитата
Цена за немецкий неоригинал. Брать кетай - я не самоубийца
Не оригинал, не обязательно китай. Того же немецкого не оригинала полно, и ценник на него в 2-3 раза меньше. Да и оригинал понятие не совсем правильное. Например ВАГовское сцепление стоит в 2 раза дороже LUK, хотя оригинал это тот же LUK в ВАГовской коробке. Производители запчастей не делают, они собирают. Верхнюю строчку в экзисте, где гордо написано VAG, вообще не смотрю, ибо все равно будет что-то из списка аналогов

Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 27.5.2010, 15:05





#99 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 15:09

maxs07, Так все дело в пробегах smile.gif. Если бы я ездил по 10к в год - взял бы например Е39 540 и наслаждался smile.gif. Но при 40-50 т. км. пробега в год приходится выбирать что-то подешевле в обслуживании wink.gif
P.S. У тебя первый Меган вроде? Про второй инфу не искал? Тоже интересная машина, хотя говорят проблемная sad.gif





#100 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 15:14

Цитата(JAGUAR @ 27.5.2010, 22:09) *

maxs07, Так все дело в пробегах smile.gif. Если бы я ездил по 10к в год - взял бы например Е39 540 и наслаждался smile.gif. Но при 40-50 т. км. пробега в год приходится выбирать что-то подешевле в обслуживании wink.gif
P.S. У тебя первый Меган вроде? Про второй инфу не искал? Тоже интересная машина, хотя говорят проблемная sad.gif



Ага, первый Меган, 99 г.в.
Пока норм бегает, а там посмотрим че будет... Пробег пока 133 тыс.
Проблемной может оказаться абсолютно ЛЮБАЯ машина ЛЮБОЙ марки smile.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)