Сообщение добавлено 26.5.2010, 12:56
Приора :) , Приороводы отпишитесь пожалуйста )
Автор темы Rees, 13.3.2010, 14:22
#81 mishanya21093
#82 Пабло Эскобар
Сообщение добавлено 26.5.2010, 18:56
Ну, а теперь по теме: имею опыт эксплуатации разных авто (москвич иж комби, мазда 323, ВАЗ 21103, Мазда Кседос 9 и в данный момент ВАЗ 21140) и честно скажу, что в эксплуатации ино обходятся в разы дороже-это касается и запчастей и расходников и страховки с налогами. Неисправности и поломки у них случаются не реже чем у отечественных авто, но они во много раз комфортнее и думаю безопаснее. Юзая отечественный автопром заметил много плюсов, например без всяких опасений ездиишь там куда на ино и в голову не взбредет заехать, запчасти и расходники есть везде и влюбом количестве цены на ремонт и прочее вполне приемлемы и т.д. и т.п. И имея 400 тык.р. без сомнений брал бы Приору или же Самару.
#83 Konzai
Сообщение добавлено 26.5.2010, 20:34
Извините,что не в тему , но я вообще не вижу смысла в покупке машины если за 10-15 лет накатываешь по 50-70 тык.км, таким людям нужен общественный транспорт. Например у меня ежегодный пробег составляет не менее 20 тык.км.
А у меня, например, папа ездит на Ниве в деревню по выходным. Но без нее он хрен туда добереца. А я езжу летом на работу на велике, а в мороз хожу пешком, ибо на работе машина есть. А на своей по выходным езжу и если детей куда везти, типа поликлиники и т.п. Мы накатываем тыс по 7-8 в год, но без машин не можем. И пошли они в опу автобусы.
А Приора нормальная машина. Коллега у меня взял. Правда уже пару раз она его с утра подъ..нула. Не завелась. В Автоваз на удавке привозит, она заводится. Потом опять така хрень. Опытным путем дотыкал - релюха. Сам дотыкал, дилер недотыкал.
А еще товарищ купил Калину с приоровским двигом по программе утилизации
из болота тащить бегемота..
и гвоздями к небесам приколачивать!
#84 mishanya21093
Сообщение добавлено 27.5.2010, 9:40
люди сами решат что им нужно, разговор не об этом, а о реальности небольшого пробега при древнем годе выпуска
#85 JAGUAR
Сообщение добавлено 27.5.2010, 9:44
mishanya21093, Да, но это скорее исключение. У 80-90% машин в возрасте 10-ти лет пробег скручен - факт.
#86 Gudvin.84
Сообщение добавлено 27.5.2010, 9:45
Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 27.5.2010, 9:46
#88 Gudvin.84
Сообщение добавлено 27.5.2010, 10:03
#89 JAGUAR
Сообщение добавлено 27.5.2010, 10:25
#90 mishanya21093
Сообщение добавлено 27.5.2010, 11:36
#91 IgorFS
Сообщение добавлено 27.5.2010, 11:43
например на е36 подвеска вся примерно столько же сколько и на таз ща обойдется... а местами и дешевше... есть конечно и обратные примеры.. как например молдинг на 1 дверь 3к ) но в целом то лучшее
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#92 JAGUAR
Сообщение добавлено 27.5.2010, 11:52
IgorFS, Не надо грязи . Опиль в плане запчастей вполне приемлем, неразборность ступичного узла - один из косяков, такие есть у каждой модели .
Зашел на экзист - амморты на е36 по 10кр штука. Не ну можно на говне конечно собрать, только что там от бэховской управляемости останется?
#93 Vityok
Сообщение добавлено 27.5.2010, 12:14
Не, если оригинал, то существенно дороже.
Рычаги передние по 7 рублей оригинальные, опорные подшипники стоек по 5 оригинальные (ИМХО неоправданно дорого).
Дверной уплотнитель - 2300 перед, 3200 зад.
Цены АвтоDома.
Кстати, сильной накрутки там нет. Вернее есть, но она компенсируется гарантией нелевака.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#94 Пабло Эскобар
Сообщение добавлено 27.5.2010, 12:37
например на е36 подвеска вся примерно столько же сколько и на таз ща обойдется... а местами и дешевше... есть конечно и обратные примеры.. как например молдинг на 1 дверь 3к ) но в целом то лучшее
Смотря какие запчасти брать - оригинал или нет. Если оригинал то только одни сайлентблоки обойдутся в 170 европейских рублей, за остальное я уже не говорю. А на туже приору комплект обойдется в максимум 1000 рублей русских.
#95 Shaurmen
Сообщение добавлено 27.5.2010, 14:26
Gudvin.84, Новая - да, люкс за 380к - космос. А вот насчет 2-х летки за 200-250кр я сейчас задумался. Ну устарела, зато запчасти дешевые и не жалко . Например нравится мне 307-й пыж, но подрулевые на него стоят 15-18кр(там can шина) - чувствуешь разницу с тазовскими за 100 рублей? А например ступичных подшипник на таз стоит 300р, а на мою Астру 4800(в сборе сто ступицей и датчиком АБС).
Да, но ты часто меняешь подрулевые у себя на машине?
Я например ни разу их не менял ни на одной машине. А их было 3, и на Тазу тоже не менял, ибо не надо было. Даже не представляю что с ним может случиться... А на астре вроде должен подшипник ступичный отдельно идти, просто "мастера" ленивые, им проще целиком узел махнуть...Но опять же, должен быть неоригинал, и опять же "поменял и забыл", а на Тазу новые запчасти будут как семечки лететь без конца...
И мой совет - прежде чем ремонтировать ино, сначала нужно досканально вникнуть в проблему, и не покупать запчасти в первом магазине, и не ремонтироваться в первом сервисе. Разбег цен доходит до абсурда...
#96 JAGUAR
Сообщение добавлено 27.5.2010, 14:39
Подшипник не перепрессовывается - проверено. Цена за немецкий неоригинал. Брать кетай - я не самоубийца
Само собой Это вообще много чего касается. Недавно вот холодильник чинил: в сервисе зарядили 900рэ диагностика + 3000рэ замена термостата + сам термостат. Взял сам проверил(выкинул термостат из системы - заработало), купил за 1400 и поменял за 15 минут
#97 Shaurmen
Сообщение добавлено 27.5.2010, 14:53
maxs07, На тазу за 300 000 пробега оба подрулевых менял по 2 раза - дорожки стираются. Может быть потому что я активно маневрирую в потоке и все время поворотниками мигаю На свежих пыжиках и опелях can-шина больное место, про другие марки не в курсе.
Подшипник не перепрессовывается - проверено. Цена за немецкий неоригинал. Брать кетай - я не самоубийца
С подрулевыми я таки "косякнул" наверное, ибо не было у меня таких пробегов
Китай сразу побоку надо, ниче не поделаешь, я на своей сцепу за 14 тык поменял...
И не смотря на такие цены - таз все равно не охота, хоть убейте
#98 Gudvin.84
Сообщение добавлено 27.5.2010, 15:04
Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 27.5.2010, 15:05
#99 JAGUAR
Сообщение добавлено 27.5.2010, 15:09
P.S. У тебя первый Меган вроде? Про второй инфу не искал? Тоже интересная машина, хотя говорят проблемная
#100 Shaurmen
Сообщение добавлено 27.5.2010, 15:14
maxs07, Так все дело в пробегах . Если бы я ездил по 10к в год - взял бы например Е39 540 и наслаждался . Но при 40-50 т. км. пробега в год приходится выбирать что-то подешевле в обслуживании
P.S. У тебя первый Меган вроде? Про второй инфу не искал? Тоже интересная машина, хотя говорят проблемная
Ага, первый Меган, 99 г.в.
Пока норм бегает, а там посмотрим че будет... Пробег пока 133 тыс.
Проблемной может оказаться абсолютно ЛЮБАЯ машина ЛЮБОЙ марки
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)