Сообщение добавлено 15.3.2010, 7:57
Приора :) , Приороводы отпишитесь пожалуйста )
Автор темы Rees, 13.3.2010, 14:22
#42 Rees
Сообщение добавлено 15.3.2010, 11:49
ну боюсь непотяну ремонт , тонее потяну но уж слишком болезненно для бюджета....(посмотрел ресурс и стоймость некоторых деталек....) а подвеска на 6-ти цилиндровых моторах алюминиевая.... Поеду теперь смореть Лансер 9 - 2,0(механика) ресталинговый салон, 80 тык пробега ,2006 год. 350 тыс. рублей...
Сообщение отредактировал Rees - 15.3.2010, 11:57
#43 Sector
Сообщение добавлено 16.3.2010, 15:44
Единственное не понял как на 520-й 2000г может быть чугунный М50?
М50 там быть не может, зато вполне может быть М52 с чугунным блоком, был такой эксклюзифчик.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#44 Sector
Сообщение добавлено 16.3.2010, 15:56
...сегодня сутра её взял на денёк попользовать и...решил не брать!) всё хорошо ,но всёже ей уже 10 лет и пробег 200тык...и она сарай...
Как бльшой любитель и тонкий ценитель BMW, могу сказать, что из всего перечисленного самый жирный минус - это двухлитровый мотор - это маловато Десять лет и 200 ккм дя БМВ не возраст. А сарай - это хорошо! Неспроста Во всех поколениях начиная с Е34 был сарай М5
Сообщение отредактировал Sector - 16.3.2010, 15:56
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#45 boing45
Сообщение добавлено 24.3.2010, 18:13
Полностью согласен с ядерщик AUDI лудший вариант.
TOYOTA тож неплохо.
#47 Sector
Сообщение добавлено 30.3.2010, 21:53
Имея бюджет в 400 тыс, нехер даже и смотреть на приору))), Лучше б\у ино в умеренном состоянии.
Смотря с какой стороны
Если ты в автоделе тертый калач, тогда, вполне возможно - б/у иномарка. Если ты не знаешь, как держать в руках гаечный ключ, и вид подкапотного пространства вводит тебя в ступор, тогда - только новая со всеми гарантиями и страховками! Вопрос - наша или ино - это вопрос расходов. При любом раскладе содержание иномарки - дороже, но про это почему то все забывают напрочь! Приора достаточно надежна, не хуже аналогичных по цене ино, на рассказы типа
могу сказать, что у моего приятеля на одной новой европейской машине порвался ремень ГРМ, а это - замена движка, и вы мне будете рассказывать про ненадежность Приоры?
А новый ТАЗ в руках знающего человека позволяет снизить расходы в разы. У меня три ТАЗа, и мои сослуживцы - владельцы разных ланосов, гетцев и рио, очень интересуются, как мне удается их содержать Все просто: запчасти в разы дешевле, а ломается ничуть не чаще зато все члены семьи имеют в распоряжении машину, и когда что то случается с одной(с иномарками это тоже бывает!) я могу ездить на другой, а не ждать звонка из сервиса или копить бабло на ремонт.
ЗЫ Двум моим ТАЗам - по три года, 21124 купил новой, 2111 - двухлетней. ничего дороже расходников пока не покупал, пробеги у обоих - чуть больше 50 тыс. Хотя понтов в ино, конечно, больше
ЗЗЫ имея 400Круб - про ино думать не буду. Куплю Приору за 345 тыщщь - с климатом, подухами, АБС и электропакетом. 55 тыщь останется на коврики и на пропой
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#48 mixage
Сообщение добавлено 31.3.2010, 9:08
если у приоры ремень грм провется то будет сталинград, равносильный замене двигателя)))))))) по стоимости ремонта ну пол цены точно))).
я имею ввиду проверенные временем б\у ино, а не ланосы, гетцы дэу матизы, фокусы, пыжы, рено и прочую херотень. К примеру, знакомый взял BMW 530 в кузове E39 за 450р. Начальник гоняет на AUDI A6 в 45 кузове- вообще надежный и комфортный аппарат. Все эти приоро и калино поделки хоть 8 V хоть 16v запилиные вхлам, никогда рядом даже стоять не будут как по мощности, и комфорту так и по надежности. Ресурс жигуля максимум 5 лет если нового, потом начинается то одно то другое то третье, если конечно ты за пять лет не только по выходным на ней ездил)))))).
Я на своем ведре 01 года выпуска (120 тыс км. на момент покупки) проехал почти 80 тыс . км уже - поменял в ней все что можно только , кузов только да часть мотора родные)))), и не потому что мне хотелось , потому что надо было менять, ломалось.
Сообщение отредактировал mixage - 31.3.2010, 10:07
#49 mixage
Сообщение добавлено 31.3.2010, 9:18
Сообщение отредактировал mixage - 31.3.2010, 9:57
#50 Sector
Сообщение добавлено 31.3.2010, 22:13
Sector,
если у приоры ремень грм провется то будет сталинград, равносильный замене двигателя)))))))) по стоимости ремонта ну пол цены точно))).
На этот случай существует гарантия. А на ваши замечательные, но б/ушные автомобили её как правило нет.
К примеру, знакомый взял BMW 530 в кузове E39 за 450р. Начальник гоняет на AUDI A6 в 45 кузове...
Тока в случае серьезной поломки сие пафосное авто придется продать по цене металлолома, ибо стоимость запчастей может достигать космических величин. И потом - дорожный налог на 530 Е39 сами посчитете? Я не считаю возможным платить почти 14 тысяч в год за просто так.
Неповезло . представляешь, если бы это случилось с той же Е39
Сообщение отредактировал Sector - 31.3.2010, 22:18
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#51 mixage
Сообщение добавлено 1.4.2010, 13:32
#52 Sector
Сообщение добавлено 1.4.2010, 21:12
... мазда фамилия (323) или тойота королла начала 2000х, .... находящиеся в нынешней околовесовой категории с Приорокалиной не оставляют им шанса в конкуренции по всем параметрам.
Абсолютно некорректно сравнивать б/у и новую машину. Цены на запчасти не снижаются с возрастом машины.
Кстати, з/ч на мазду еще дороже, чем например на BMW.
ЗЫ Двадцатипятилетнюю BMW я держу вопреки всем экономическим резонам - она мне просто нравится Такой довод, как "хочу!" не имеет ничего общего с экономической целесообразностью. Моя 525е находится в состоянии, близком к идеальному, езжу я на ней для удовольствия, только летом, пробеги - 5-8 тысяч в год. И если с ней что то случается, я не мечусь по разборкам: если в данный момент нет средств, она немного подождет. Денег я на нее трачу больше, чем на три своих ТАЗа, потому что они - транспорт, не более. А покупать на последние деньги иномарку, чтобы потом чинить её деталями от волги - это для понтующейся сельской молодежи.
ЗЗЫ Выжимка из вышесказанного: BMW - для удовольствия от самого факта владения ей, ТАЗы - чтобы перемещаться в пространстве с максимально эффективным соотношением "комфорт/затраты".
Сообщение отредактировал Sector - 1.4.2010, 21:15
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#53 mixage
Сообщение добавлено 2.4.2010, 8:58
Есть люди , не исключаю , которые придерживаются мнения хоть запорожец мне, но что бы обязательно только новый. Для них и работает автоваз и подобные им заводы.
ТАЗы - чтобы перемещаться в пространстве с максимально эффективным соотношением "комфорт/затраты" - это ни как не для новых машин, если только 2- 3х летку, так как стоить она будет уже к этому времени столько сколько она должна стоить по своей сути: качеству сборки, комфорту, деревянной подвески, древнему слабому мотору и непонятной КПП - и скинуть ее к 5 годам от роду, как транспорт отходивший свое, так как дальше начинаются истории схожии с моей))))), круговорот замены деталей в машине. Да, и оговорюсь, это если ездить на ней очень активно. 80 тыс. км за два года, думаю можно назвать активно))))))). Если ездить только летом, или только зимой, или только в выходные, то может повезет)))))), и действительно эксплуатация будет беззаботной и дешевой.
А то видишь как получается , три жигуля надо иметь в качетсве транспорта, BMW еще , которая вопреки экономической целесообразности, но зато нравится, нупонятно почему, были бы тазы нормальными нахер бы она сдалась тогда))))) двадцатипитилетняя. А так хоть 5-8 тыс. км в год проехать, но зато на нормальной машине которая нравится.
Выражаю посто свое мнение не примите за стеб, я считаю просто стремится надо к лучшему, конечно не сразу все было здорово. И с жигулей начинали. Но не надо зацикливаться на них, нестоят они того. Транспорт и не более, да еще и с заломленой ценой.
Сообщение отредактировал mixage - 2.4.2010, 9:38
#54 Sector
Сообщение добавлено 2.4.2010, 13:23
Обьясните мне пожалуйста глубокий смысл платить больше за автомобиль, выполняющий точно такие же функции?
Только ненужно делать это вопреки здравому смыслу. На ТАЗах я не зацикливаюсь, просто более оптимального варианта по критерию "цена/качесво" в России сейчас нет, и не будет еще долго. Когда надежность ТАЗов станет такой, как была у запорожца - я пересяду на хундаи-логаны. Тоже самое я сделаю, когда стоимость содержания хундаев-логанов упадет до уровня ТАЗов. Я не против иномарок, они конечно лучше десяток-приор-калин, Но пока еще - не настолько, на сколько дороже.
ЗЫ Три таза у меня - не потому, что ломаются. Я езжу на ТАЗах с 1993 года, и почему то за все это время не купил ни одной детали, дороже комплекта покрышек или акумулятора. Просто мне необходимо столько машин: в моей семье водят все, и всем всегда нужно куда нибудь ехать
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#55 Bosyak
Сообщение добавлено 2.4.2010, 14:52
по этому вопросу я решение принял давно, в б/у иномарки наигрался... б/у ино имеет смыл брать до 50тык пробега, чтоб еще 50-60тык покататься спокойно, далее ремонт/замена постепенно всего покругу, машина бывает нормальной только один раз, пока в ней новое абсолютно все... через 100тык она уже ни такая как ни крути.
а лечить тут, что старое ино лучше таза не надо, у человека просто видимо нет опыта владения подобным авто, когда я ездил только на тазе и иногда катался на ино, я тоже видел только преимущества. но когда это ино твое, видишь гораздо больше, если ездишь ни по принципу: куй с ним, када отвалится поменяю., то расходы на содержание 10ти летки очень ощутимы. при условии, что ездил я мало на ремонт ООВ в год тратил больше 60тык, это четверть, если ни треть ее стоимости... я не могу сказать, что машина была плохой, она мне очень нравилась, и я знал на что шел, да она приятнее ваза и в ней были все опции какие захочешь, но возраст чувствуется, денежные и временные затраты велики на поддержание такого автомобиля в боевом состоянии (а у меня время лишенго просто нет), и через год владения новой шкодой я продал ООВ, по тому, что увидил, что такое новый автомобиль! да тазик ни новая шкода, ломается чаще, но судя по своим жигулям они ломались ни чаще чем ООВ, только ремонт отличался стоимостью в 10 раз большей чем у таза. и тот и тот выбор приемлим, просто нужно решить для себя, готов ли ты тянуть б/у ино или нет.
лично я бы за 350тыс скорее бы купил приору новую, еслиб небыло возможности купить новую шкоду или любого нового немца. кто юзал немцеф тот поймет
ООВ - опиль омега б )
#56 IgorFS
Сообщение добавлено 2.4.2010, 15:11
только сделал бы пометку что есть ООВ... а то голову чуть не сломал пока весь твой автопарк перебрал )))
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#57 mixage
Сообщение добавлено 6.4.2010, 12:11
В тоже время имели дело с ДЭУ нексией 1997 года - вот это хуже жигуля по затратам соглашусь))))))). Так что смотря какие иномарки рассматривать, а то что удачные и надежные аппараты были и поискать можно, конечно трудно найти , но можно - тут уж дело каждого.
Ничего не придумали координально нового с тех пор когда в жутких и долгих муках автоваз родил 10 семейство. Ни че го - тот же кузов (слегка и особо не напрягаясь рессталинговав его, ну думаю как было проще а не как было правильнее), теже двери, таже подвеска, таже колея))) площади расширить видимо не позволяют)))) , теже колеса, теже задние барабаны. Тот же мотор в принципе ( ну поршневая и натяжные ролики - вот куда ушел весь ум ,на остальное ума не хватило или денег))))). Сделали ресталлинг по принципу а нука щас *цензура*м так что нехуже иномарки будет. Ну это уже привычно - русский менталитет никуда не деть. Сдернули с готовых изделий ко всему этому аирбэги, АБС, Электорусилитель руля, кондиционер, улучшили оптику - действительно некий прорыв Осваровцев, молодцы! - видимо это и повлияло на конечную стоимость автомобиля. Ну по салону - новые карты дверей, новая торпедо, седенья теже что и десятые, еще бывают какие то там перешитые перетянутые. Короче все это впихнули в десятый кузов..... мишуру всю эту и все.... цена 350 рублей... за десятку... хотя позиционируется эта машина как абсолютное нечто, некий прорыв , что то новое , мощное, безопасное , короче сопли пузырем.....
Сообщение отредактировал mixage - 6.4.2010, 13:16
#59 mixage
Сообщение добавлено 5.5.2010, 7:50
Знакомые продали приору хэтч за 250р, после года общения с ней, вторая машина в семье 3 х летка киа спектра у папика - машиной довольны и отдают теперь ее сыну который гонял на приоре. На вопрос почему так быстро решили продать ответ был таков: Бренчит, скрепит, стучит, ломается, надоело. Будут брать иномарку папику, выбирают сейчас.
Сообщение отредактировал mixage - 5.5.2010, 8:37
#60 Sector
Сообщение добавлено 5.5.2010, 16:24
...ответ был таков: Бренчит, скрепит, стучит, ломается, надоело. Будут брать иномарку папику, выбирают сейчас.
Кто ж тебе правду скажет! Просто парня зачмырили дружбаны, вот он и рвется на иномарку.
Сообщение отредактировал Sector - 5.5.2010, 16:27
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)