Приора :) , Приороводы отпишитесь пожалуйста )

Автор темы Rees, 13.3.2010, 14:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2010, 17:18

Цитата
Просто надо обслуживаться у известных крупных дилеров
Это не панацея. Знаю случай, как на самом крупном и крутом диллерском центре мерседес, не смогли снять бампер с лоринсера, там же сломали датчик какой-то на АКПП и пытались доказать что так и было. В крупном ауди центре, вообще гениальные мастера, ответ "мы не можем сделать вашу машину, мы не знаем что с ней". В ауди же центре, пол года безуспешно боролись с проблемой с давления масла, и только с помощью немцев выявили причину. И таких случаев по каждой марке миллион, так там иностранцы контролируют, и такая беда, а ты про таз говоришь.
Когда учился, сам не долго работал у крупного диллера. И елси говорить про быдло сервис, так у диллеров тоже быдло только в красивых комбинезонах, неипатсо важное и требующее заоблачный ценник. Ну не могут у нас люди в сфере обслуживания нормально работать. Чай, кофе, журналы и т.д и п.т., работу зоны ожидания короче, наладили, но лично мне важнее чтобы в боксах налажено все было, да и не гордый я, без капучино обойдусь и ногами постою, лишь бы сделали нормально

Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 28.5.2010, 17:21
+1 сказали: 1





#122 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2010, 17:36

Очень хорошо дилерские атоцентры человек охарактеризовал.
Цитата
Что любопытно – есть два противоположных подхода при наборе персонала в дилерские сервисы, и оба заявляются одинаково пафосно:
1. У нас очень опытный персонал, прошедший суровую школу сервисов АвтоВАЗа!
2. У нас молодой персонал новой формации! Никаких механиков с АвтоВАЗа!
При этом, в обоих случаях в сервисной зоне бродят потеряно одни и те же рожи…

Если вы всю жизнь мечтали стать автомехаником, но мешала врожденная жопорукость, дилерский сервис – это ваш шанс. Вас отправят на ускоренные дилерские курсы, где научат менять масло, воздушный фильтр и тормозные колодки на одном конкретном автомобиле, чем вы и будете заниматься несколько лет, до смены модельного ряда. Тогда вас направят на курсы переподготовки, где научат проделывать те же три операции на новой машине. Воровать остатки масла и вписывать в наряд несделанные работы научитесь сами – дело нехитрое.

Собственно, к механикам Сервисменов относят по какому-то странному недоразумению. Дело в том, что они ничего никогда не чинили, не чинят, да и не могут починить. Более того, это даже не входит в их служебные обязанности. Самые продвинутые из них обучены вставлять сканер в диагностический разъем, а потом менять последовательно все узлы, пока не пропадет код ошибки. Главное – начинать замену с самых дорогих блоков. Такой крутой мастер обычно в сервисе один, остальные неторопливо меняют масло, поглядывая, как тикает счетчик нормо-часов, и прикидывая, сколько отработки оставить вам в картере, чтобы стырить себе литр-другой фирменной синтетики. А чего суетиться? Клиенты от них никуда не денутся – от дилерского ТО не сбежишь, лишат гарантии. Да хоть бы и делись - они ж на окладе…
Если же, паче чаяния, приедет кто-то с серьезной поломкой, то их спасают специально обученные менеджеры, умеющие задорно кричать: «Негарантийный случай! Несчитово! Чур, мы в домике!».
Подпишусь под каждым словом!

Сообщение отредактировал Shoore - 28.5.2010, 17:36
+1 сказали: 1
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#123 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 628 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2010, 17:37

Цитата(Gudvin.84 @ 28.5.2010, 18:18) *

Это не панацея. Знаю случай, как на самом крупном и крутом диллерском центре мерседес, не смогли снять бампер с лоринсера, там же сломали датчик какой-то на АКПП...

Это наши расейские кривые ручки. Они везде. И это никак не связано с маркой авто. Будем считать, что мне повезло. Несколько раз подряд wink.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#124 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2010, 17:40

Цитата(Sector @ 28.5.2010, 18:37) *

Это наши расейские кривые ручки.
Да во всём мире так. Просто издержки производства. Не в состоянии дилерские автоцентры содержать грамотных механиков. Всё в точности по "закону компентенции"
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#125 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2010, 19:07

Ну понятно smile.gif приора г..но потому что приора smile.gif. Я же говорил основная проблема в имидже.





#126 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2010, 19:50

Цитата
Ну понятно приора г..но потому что приора . Я же говорил основная проблема в имидже.
Врятли кто-то думает так. Приора га..но потому что за не малые деньги, ты получаешь авто 80-ых, где нет ни безопасности ни комфорта, да ни чего вообще нет. Если брать новый таз то имхо чепырку, или вообще классику, не знаю сколько сейчас они стоят, у Нурислама в металлике очень понравилась. Эти машины будут новыми, не дорогими, и по сути тоже что и приора, т.е. ничего





#127 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2010, 21:14

Gudvin.84, Я работал одно время в автосалоне, накатался на всех этих тазиках smile.gif и могу сказать что разница очень большая. Между классикой и приорой такая же как между приорой и хорошей иномаркой wink.gif. Что касается 14-ки, она на 100к дешевле люкстовой Приоры, но если ее догрузить приоровскими допами ( 16V, 14' катки и тормоза, абс, 2пб, эур, эл. пакет, климат) то врядли выйдет дешевле. Плюс салончик у приоры вполне достойный, да и внешне не так выделяется в потоке как самара.





#128 Rees

Rees

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2010, 23:08

Вот теперь я поделюсь ощущениями, т.к. обкатал свеже приобретённый авто ! и свою точку зрения по поводу приоры , т.к. частенько меня на ней катали. бюджет между б/у ино (в моём случае опелем) и приорой примерно одинаков, но за теже деньги в ино есть :
1.мотор , который хоть уже побегал но работает гораздо плавнее , тише и в разы эффективнее, качество деталей гораздо выше.
2.тормоза - тут я думаю всё понятно.....
3.салон - отличная шумоизоляция и подгонка деталей , эргономика, приятный на ощупь и внешний вид пластик , читаемость приборов, удобство кресел и рычага кпп
4.кузов - мельчайшие зазоры , везде уплотнители , всё стыкуется и подходит друг к другу . нету ни одного болтика на виду ! все пружинки и хомуты убраны и не требуют "доработки" . ПОЛНОСТЬЮ оцинкованный кузов !
5.подвеска - ну тут я думаю тоже всё понятно ....
Плюсы приоры :
1.запчасти стоят дешевле и продаются везде и в любом количестве
(хотя кстате и с запчастями на опель проблем особых нет, во всяком случае в Москве)
2.Всёже новое авто => покупка в кредит (и ,насколько я знаю, сейчас на приору они очень вкусные по минимальным переплатам)
3.Больше приспособлена к нашим дорогам
4.наверное всё...

Т.е. фактически в 9-ти летнем опеле есть гораздо больше чем в новой приоре . Даже то что есть в приоре - Абс , кондиционер и тд на ино воплощено гораздо лучше ! Вообщем я доволен ! и присоединяюсь что если новый таз то только классика ! только она стоит своих денег !
Если бы новая приора "Люкс" стоила около 230-250 тыс то тут плюсы очевидны ..а так... Вот все говорят "Самара с двигателем от ПРИОРЫ !" а по сути с мотором 1,6 98 л.с. для многих ино это даже не базовый smile.gif
Где хотябы 2,0 ? ведь былже как-то на 2111 ! Куда дели ?
+1 сказали: 1





#129 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2010, 23:25

Цитата
1.мотор , который хоть уже побегал но работает гораздо плавнее , тише и в разы эффективнее, качество деталей гораздо выше.

Ну об эффективности можно поспорить. Тише, плавней - да, а по динамике и расходу у тазов все в прядке. Если мы говорим о 10-ти летках, то это тысяч 250-300 пробега - пора менять колпачки, а кому и перебирать.
Цитата
2.тормоза - тут я думаю всё понятно.....
3.салон - отличная шумоизоляция и подгонка деталей , эргономика, приятный на ощупь и внешний вид пластик , читаемость приборов, удобство кресел и рычага кпп
4.кузов - мельчайшие зазоры , везде уплотнители , всё стыкуется и подходит друг к другу . нету ни одного болтика на виду ! все пружинки и хомуты убраны и не требуют "доработки" . ПОЛНОСТЬЮ оцинкованный кузов !
5.подвеска - ну тут я думаю тоже всё понятно ....

Немцы рулят smile.gif

Цитата
Где хотябы 2,0 ? ведь былже как-то на 2111 ! Куда дели ?

Был. От Опеля кстати, соответственно ценник около $20. а ты бы вдул взял?

По сути никто не спорит что по качеству машины стОящие новыми 20-40 тысяч долларов намного выше таз. Вопрос в стоимости эксплуатации. У той же Вектры штук 12 сайлент-блоков в задней подвеске - ценник замены соответствующий.
+1 сказали: 3





#130 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 478 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2010, 10:41

по ходу мне фартило по жизни, ни с одним диллером за всю жизнь не испытал проблем, ни с Опелем (что в коптево), ни с Авантаймом (рено), ни с Германикой (фольц), ни с Гемой (шкода), ни с Атлант-м (шкода), может конечно они там масло и колодки как вы и пишете меняют, но автомобили всегда без проблем быстро и своевременно принимали, ремонт осуществляли в оговоренный срок, и ни разу не отказывали в гарантии, даже то, что кончил в авто я сам на гарантийном сроке, все равно чинили по гарантии.


немцы однозначно рулят, а новые немцы рулят еще лучше!!! af.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)



#131 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 478 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2010, 11:00

Цитата(Rees @ 29.5.2010, 6:08) *


Плюсы приоры :
1.запчасти стоят дешевле и продаются везде и в любом количестве
(хотя кстате и с запчастями на опель проблем особых нет, во всяком случае в Москве)
2.Всёже новое авто => покупка в кредит (и ,насколько я знаю, сейчас на приору они очень вкусные по минимальным переплатам)
3.Больше приспособлена к нашим дорогам
4.наверное всё...

Т.е. фактически в 9-ти летнем опеле есть гораздо больше чем в новой приоре . Даже то что есть в приоре - Абс , кондиционер и тд на ино воплощено гораздо лучше ! Вообщем я доволен ! и присоединяюсь что если новый таз то только классика ! только она стоит своих денег !
Если бы новая приора "Люкс" стоила около 230-250 тыс то тут плюсы очевидны ..а так... Вот все говорят "Самара с двигателем от ПРИОРЫ !" а по сути с мотором 1,6 98 л.с. для многих ино это даже не базовый smile.gif
Где хотябы 2,0 ? ведь былже как-то на 2111 ! Куда дели ?


чем интересно приора приспособленнее чем таже верка Б, имхо если бы верка сейчас бы новая былаб, у нее точно ресурс больше был бы, клиренс у верки не маленький, вот на омежке порой зимой низковато было.

в данном вопросе какую машину купить каждый решит сам, лично я хочу машину новую, ну край два года, в 10ти летние ино тазы наигрался, да они клевые, только чинить их не клево... я реально наслаждаюсь новым тазом который можно тупо эксплуатировать и в хвост и в гриву и не морочиться... омега офигенный аппарат был, только там то пружина обломится, то по ходарю пора бы все перетрясти, то датчики какие ни будь отъ*цензура*т, то электроштора, то целиндр сцепления (а он в коробке стоит), лично я всегда сразу чиню и своевременно все меняю, по тому что должен быть уверен в машине, и чиню оригиналом, чтоб авто было таким как должно быть, чтоб радовало комфортом, управляемостью, и надежностью замененных узлов.
все зависит только лишь от бабла в кошельке, с б\у ино тазом при покупке платишь меньше, но в процессе эксплуатации заносишь регулярно в нее, чтоб быть уверенным в ней, вот за 350 тыс... куй даж знает что купил бы, вполне возможно, что и приору
+1 сказали: 1
quattro в моде, при любой погоде :-)



#132 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2010, 22:15

Цитата
в данном вопросе какую машину купить каждый решит сам, лично я хочу машину новую, ну край два года, в 10ти летние ино тазы наигрался, да они клевые, только чинить их не клево... я реально наслаждаюсь новым тазом который можно тупо эксплуатировать и в хвост и в гриву и не морочиться... омега офигенный аппарат был, только там то пружина обломится, то по ходарю пора бы все перетрясти, то датчики какие ни будь отъ*цензура*т, то электроштора, то целиндр сцепления (а он в коробке стоит), лично я всегда сразу чиню и своевременно все меняю, по тому что должен быть уверен в машине, и чиню оригиналом, чтоб авто было таким как должно быть, чтоб радовало комфортом, управляемостью, и надежностью замененных узлов.

Вот вот +1. Если начать доводить 10-летку до идеального состояния денег уйдет море, либо мириться с периодическими поломками.
Насчет новых тоже +1, у отца на Мондео за 100к пробега 1 ремонт в рулевой (гарантийка), замена сцепы, ну и дверь по КАСКО красили. Все. Для обычного человека это 4-5 лет абсолютно беспроблемной езды. Заливай бензин, мой ну и раз в 20к заезжай к дилеру масло поменять smile.gif. Но сцуко бюджет другой.





#133 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 628 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2010, 22:29

Ну, вобщем, как состоявшийся приоровод, рассказываю bi.gif
Имеется стойкое ощущение, что Приора крупнее десятки. Мозгом понимаю, что одинаковые, но тем не менее. Дальше. По сравнению с двенашкой - в салоне на порядок тише: На скорости 160(вчера, на новой Риге) можно разговаривать не напрягая голоса. Низы таки лучше, чем на 21124, просто надо выключить кондей bm.gif
Сегодня,по дороге с работы мне показалось, что мешалка КПП - дальше от водителя.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#134 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2010, 8:01

низы лучше потому что ГП 3.9 теперь ставят на сток))))

Крупнее десятки за счет карт дверей, они слегка исхудали))))





#135 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2010, 8:29

У той же Вектры штук 12 сайлент-блоков в задней подвеске - ценник замены соответствующий.

Учитывай еще с каким интервалом замена, состояние, надежность, подвеска ходит в разы больше вазовской)))). Может оказаться дорого если досталась умотанной)))

Сообщение отредактировал mixage - 16.6.2010, 8:33





#136 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 628 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2010, 14:12

Цитата(mixage @ 16.6.2010, 9:01) *

низы лучше потому что ГП 3.9 теперь ставят на сток))))

Пара 3,7. И к тому же, тяга изменилась бы линейно, а тут - явственно низы прибавили.

Цитата(mixage @ 16.6.2010, 9:01) *

Крупнее десятки за счет карт дверей, они слегка исхудали))))

Карты дверей почти на сантиметр толще bm.gif

Цитата(mixage @ 16.6.2010, 9:01) *

...с каким интервалом замена, состояние, надежность, подвеска ходит в разы больше вазовской))))

Да ну? Прям в разы ai.gif ? У всех машин поголовно? По моим наблюдениям, валится только у отмороженых гонсчегов, не разбирающих дороги aq.gif Чему там лететь то, в зубильной подвеске? Вот деталей на порядок меньше, и стоимость их в разы ниже - это факт!
+1 сказали: 2
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#137 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2010, 15:10

Sector, +1, на тазу подвеску менял на 110к и 260к - второй раз все было живое, кроме убитого в адской яме амморта. Балка, рычаги, пружины прошли уже 320к км и все нормально - машина даже не просела, хотя регулярно возит 500-600 кг по ямам и обочинам.
+1 сказали: 1





#138 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2010, 16:28

На 12 за почти 100 тык поменял только шаровые. Если нормальные запчасти, не левые и не в подвале подшаманенные и покрашенные, нормально ходят они. Простые дешевые иномарки закончились на W124, Е34 и пр. Ино ясен красен подороже будет в обслуге, но вот я например готов переплачивать за ощущение машины под жопой. А доводы типа таз рулит ибо дешево, так это извините, говорит не о том что ино гавно или таз крут, это говорит о том, что у юзеров доходы низкие и уже в мозгах глубоко сидит эта ущербная экономная позиция. В жизни за все надо платить, и то как ты будешь жить, напрямую зависит от того сколько ты готов за эту жизнь платить. ИМХО конечно же





#139 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2010, 18:09

Цитата
как ты будешь жить, напрямую зависит от того сколько ты готов за эту жизнь платить

Само собой smile.gif Но в условиях ограниченных (пока) доходов, я лучше буду кататься на тазике или корейце, зато всегда иметь деньги в кармане, чем сливать пол зарплаты на убитую бэху или на кредит за факус.
+1 сказали: 4





#140 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2010, 19:21

Ну, если большая часть зарплаты на содержание будет уходить, будет стимул больше зарабатывать smile.gif Мотивация хорошая smile.gif Да и заметил, когда в чем-то на следующий уровень преходишь, остальное тоже подтягивается. Ато ведь можно и всю жисть на тазу проездить и чуда ждать
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)