Вот теперь я поделюсь ощущениями, т.к. обкатал свеже приобретённый авто ! и свою точку зрения по поводу приоры , т.к. частенько меня на ней катали. бюджет между б/у ино (в моём случае опелем) и приорой примерно одинаков, но за теже деньги в ино есть :
1.мотор , который хоть уже побегал но работает гораздо плавнее , тише и в разы эффективнее, качество деталей гораздо выше.
2.тормоза - тут я думаю всё понятно.....
3.салон - отличная шумоизоляция и подгонка деталей , эргономика, приятный на ощупь и внешний вид пластик , читаемость приборов, удобство кресел и рычага кпп
4.кузов - мельчайшие зазоры , везде уплотнители , всё стыкуется и подходит друг к другу . нету ни одного болтика на виду ! все пружинки и хомуты убраны и не требуют "доработки" . ПОЛНОСТЬЮ оцинкованный кузов !
5.подвеска - ну тут я думаю тоже всё понятно ....
Плюсы приоры :
1.запчасти стоят дешевле и продаются везде и в любом количестве
(хотя кстате и с запчастями на опель проблем особых нет, во всяком случае в Москве)
2.Всёже новое авто => покупка в кредит (и ,насколько я знаю, сейчас на приору они очень вкусные по минимальным переплатам)
3.Больше приспособлена к нашим дорогам
4.наверное всё...
Т.е. фактически в 9-ти летнем опеле есть гораздо больше чем в новой приоре . Даже то что есть в приоре - Абс , кондиционер и тд на ино воплощено гораздо лучше ! Вообщем я доволен ! и присоединяюсь что если новый таз то только классика ! только она стоит своих денег !
Если бы новая приора "Люкс" стоила около 230-250 тыс то тут плюсы очевидны ..а так... Вот все говорят "Самара с двигателем от ПРИОРЫ !" а по сути с мотором 1,6 98 л.с. для многих ино это даже не базовый
Где хотябы 2,0 ? ведь былже как-то на 2111 ! Куда дели ?