Цитата(CrazySL @ 6.3.2010, 22:29)
Все началось с замены маслянного насоса, вместе с ним были замененны датчик и прибор, после этих манипуляций с давлением все было нормально. Гдето через неделю рассыпалась прокладка поддона, как следствие вытекло масло, перед тем как заметить проехал около 7 км, на высоких оборотах давление было нормальным, когда сбросил газ загорелась лампочка, к тому моменту масла в картере оставалось около 0.5 литра...
Собственно поменял прокладку, поддон (старый был кривой), сменил масло и фильтр.
Когда завел оказалось, давление на непрогретом моторе на холостых около 4, после прогрева 2, при 3000 об/мин гдето 4, и выше.
Масло синтетика 5W-40
Прошу совета, что могло послужить причиной и как лечить ?
Привет, если с приборами всё нормально то нужно смотреть редукционный клапан.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150