Поршневая от приоры в классический блок

Автор темы BlackMen, 4.3.2010, 22:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 12:00

* Цитата (Flint2101 @ 26.10.2013, 12:52)

А если взять 2101/21213ый шатун и перевтулить под мелкий приоропалец? Он 136мм, уже меньше брить блок.

Перевтулить со смещением. Брить блок более 2мм плохо...

Сообщение отредактировал nicexxx - 26.10.2013, 12:02
+1 сказали: 1





#62 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 12:31

* Цитата (Flint2101 @ 26.10.2013, 12:52)

А если взять 2101/21213ый шатун и перевтулить под мелкий приоропалец? Он 136мм, уже меньше брить блок.

Ну и обрезать его по ширине вкладыша нижней головки, а то центровка и по колену и по поршню, и верхнюю тоже придётся коротить скорее всего, жаль не помню расстояние между бобышками. И вес подогнать под приоро - что из разряда мистики. Тогда да, а иначе смысла от лёгкой шпг с 720 граммовым шатуном не будет.





#63 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 14:11

Цитата
А если взять 2101/21213ый шатун и перевтулить под мелкий приоропалец? Он 136мм, уже меньше брить блок.


верхняя головка шатуна тупо не влезет в поршень скорее всего, да и частичо смысл приорошпг теряется, классический шатун тяжелый шо ппц
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#64 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 15:05

* Цитата (kamikadze @ 26.10.2013, 15:11)

верхняя головка шатуна тупо не влезет в поршень скорее всего, да и частичо смысл приорошпг теряется, классический шатун тяжелый шо ппц

Да, я тупанул, забыл, что приорошатун мелкий и невесомый.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#65 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 15:50

Цитата
верхняя головка шатуна тупо не влезет в поршень скорее всего

вообще не проблема, по бокам на фрезере снять.
Хотя такие классические шатуны после всех манипуляций не намного дешевле ковки выйдут smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#66 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 15:56

Внимание вопрос.
А зачем? Там дикий атмо - бесполезный на классике - или просто тюнинг ради тюнинга?
+1 сказали: 3
Excuses are like assholes: everybody's got one



#67 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 16:28

Цитата
тут только на заказ можно достать нормальные кольца. дефицит жесткий((

Да у нас так же. Вообще я б не заморачивался этой приорошпг, ничего особого она не даст, а гемору с ней получишь.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#68 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 16:41

* Цитата (х123ас @ 26.10.2013, 17:28)

Да у нас так же. Вообще я б не заморачивался этой приорошпг, ничего особого она не даст, а гемору с ней получишь.

Ваще не проблема - примерно 1000р и кольца комлектом на 4 горшка в кармане. Конвеерные причём, а не всякий там см и прочая фигня).





#69 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 16:46

1861cc, везёт вам...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#70 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 16:52

* Цитата (Pugnator @ 26.10.2013, 16:56)

Внимание вопрос.
А зачем? Там дикий атмо - бесполезный на классике - или просто тюнинг ради тюнинга?

Ну тут половина ради процесса и занимается, а так моментик поднять - вон на приоре момент на 1,6 145 вроде, на 1,7 127,5, обороты макс. те же..))

* Цитата (х123ас @ 26.10.2013, 17:46)

1861cc, везёт вам...

Почему? Это в Тольятти кто живёт везёт, а мне ждать приходится неделю-две..)





#71 opensuse2008

opensuse2008

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 18:50

шатун от двигателя bmw v8 m60/m62 длина 143мм вес около 600 грамм отверстие под палец 22мм. отверстие под вкладыш находится между 1м и 2м ремонтным размером сток ваз. места соединения шатуна и крышки шатуна с изломом, что повышает прочность. Но на некоторых разборках бывают случаю продажи шатунов с разными крышками шатуна, что является недопустимым. Будьте внимательны. smile.gif цена за штуку на разборках около 700 рублей. smile.gif при желании можно найти за 500 рублей за штуку.

также у некоторых двигателей бмв есть поршни, которые можно поставить с этими шатунами диаметром 80 и 84 мм. smile.gif

Сообщение отредактировал opensuse2008 - 26.10.2013, 19:17


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1





#72 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 19:01

* Цитата (opensuse2008 @ 26.10.2013, 19:50)

шатун от двигателя bmw v8 m60/m62 длина 143мм вес около 600 грамм отверстие под палец 22мм. отверстие под вкладыш находится между 1м и 2м ремонтным размером сток ваз. места соединения шатуна и крышки шатуна с изломом, что повышает прочность. Но на некоторых разборках бывают случаю продажи шатунов с разными крышками шатуна, что является недопустимым. Будьте внимательны. smile.gif цена за штуку на разборках около 700 рублей. smile.gif при желании можно найти за 500 рублей за штуку.

Причём 600 это с вкладышами, так примерно 560гр, сейчас пойду разберу и взвешу.
Плюс раз досталось больше чем в двигле цилиндров - может попробую облегчить))).





#73 Андрей@777

Андрей@777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 20:26

* Цитата (Flint2101 @ 26.10.2013, 16:52)

А если взять 2101/21213ый шатун и перевтулить под мелкий приоропалец? Он 136мм, уже меньше брить блок.

стандартный 01 шатун тяжелый, охота собрать мотор на более легкой шпг

* Цитата (Twix @ 26.10.2013, 20:50)

вообще не проблема, по бокам на фрезере снять.
Хотя такие классические шатуны после всех манипуляций не намного дешевле ковки выйдут smile.gif

согласен)))

* Цитата (nicexxx @ 26.10.2013, 17:00)

Перевтулить со смещением. Брить блок более 2мм плохо...

я брил блок на 4 мм, все вышло удачно,даже рубашка охлаждения не повредилась,только болт верхний крепления помпы к блоку почти оголился:-) резьба не задета,слава богу:-)





#74 Андрей@777

Андрей@777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 20:49

* Цитата (1861cc @ 26.10.2013, 21:41)

Ваще не проблема - примерно 1000р и кольца комлектом на 4 горшка в кармане. Конвеерные причём, а не всякий там см и прочая фигня).

насчет см колец могу сказать что они выхаживают около 200000 км, сам работаю в такси с 2008 года,ставлю только их и иногда гетсы, про расход масла забываю вообще, и когда капиталю моторы своим знакомым, ставлю тоже их,в ответ никт плохого никто не говорил, видимо тут,в красноярске,лучше пока нет в свободной продаже((

* Цитата (х123ас @ 26.10.2013, 21:28)

Да у нас так же. Вообще я б не заморачивался этой приорошпг, ничего особого она не даст, а гемору с ней получишь.

тут я пока ничего не могу сказать по этому поводу, пока не заведу и не покатаюсь:-) просто в голову пришла идея, думаю,реальная к воплщению. охота попробовать. жаль,я только учусь на собственных ошибках))





#75 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 22:02

"Приоро-шпг" от бмв))).
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Сообщение отредактировал 1861cc - 26.10.2013, 22:25





#76 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 22:30

Flint2101, типо тяжелый же он как хз че. смысла тогда нет приоро поршны с шатуном от трактора. а так имхо все
то дрочво, не стоит оно того.





#77 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 22:35

Лучше на 0,001 Бар больше дунуть (с) RXO
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#78 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 22:43

* Цитата (Twix @ 26.10.2013, 23:35)

Лучше на 0,001 Бар больше дунуть (с) RXO

Ой как он не прав))). На некоторых двигателях лучше не то что не дуть, а вентиляторами охлаждать блок, чтоб не треснул от резкого охлаждения). Были прецеденты..





#79 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2013, 13:21

Приоро-поршневая говно. Заменил на 2112, разницы в динамике не заметил)





#80 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2013, 15:41

* Цитата (WolfKovs @ 15.11.2013, 14:21)

Приоро-поршневая говно. Заменил на 2112, разницы в динамике не заметил)

видишь суслика? нет. и я не вижу, а он есть (с)
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)