Поршневая от приоры в классический блок

Автор темы BlackMen, 4.3.2010, 22:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2013, 9:36

Когда поршень болтается по всем направлениям, будет грохот поршней и жор масла.





#102 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2013, 10:17

Собирал себе мотор на приоропоршневой (точнее поршни там от калины 1.4 ремонтные, но не суть, конструктивно они одинаковые), зазор поршень-цилиндр 2-3 сотки ,бережная обкатка 1500км ,а потом валилово в 8600. Пробег около 10тык, в наличии стук ШПГ, довольно таки сильный, жор масла больше литра на 1000км. Так то конечно пофиг, мотор собирался чтоб показать что может 1.3, но для повседневной эксплуатации не катит. В перспективе буду собирать в эту машину повседневный мотор, 75.6*121*82.4, могу собрать на приоропоршневой, но не буду.
До этого у меня был низ на облегчённых 2108 шатунах, отходил 70-80тык, не стучал ,масло потреблял в районе 500-700г, крутился мотор в 8000 постоянно.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#103 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2013, 10:34

* Цитата (nicexxx @ 17.11.2013, 12:36)

Когда поршень болтается по всем направлениям, будет грохот поршней и жор масла.

Ты себе как-то неверно представляешь откуда стук поршня берется, а берется он в момент перекладки при увеличенном зазоре поршень-цилиндр, осевая фиксация тут не при делах.





#104 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2013, 14:29

* Цитата (Jonny @ 17.11.2013, 12:34)

Ты себе как-то неверно представляешь откуда стук поршня берется, а берется он в момент перекладки при увеличенном зазоре поршень-цилиндр, осевая фиксация тут не при делах.

Тут ты прав, но отчего такой быстрый износ стенок цилиндра и самого поршня происходит? А дело все в плохой фиксации этого поршня в цилиндре вот он и болтается там как х в стакане...

Сообщение отредактировал WolfKovs - 17.11.2013, 14:31
+1 сказали: 1





#105 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2013, 16:01

* Цитата (WolfKovs @ 17.11.2013, 15:29)

Тут ты прав, но отчего такой быстрый износ стенок цилиндра и самого поршня происходит? А дело все в плохой фиксации этого поршня в цилиндре вот он и болтается там как х в стакане...

Повышенный износ может происходить из за повышенной нагрузки на стенки блока. Причины повышенной нагрузки могут быть разные, в том числе неправильный зазор между поршнем и цилиндром. А так же неправильно подобранные поршневые пальцы.
Физику никто не отменял!



#106 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2013, 16:03

Еще есть мнение, что у приоропоршня недостаточная жесткость и под действием нагрузки размер юбки со временем уходит.





#107 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2013, 16:48

* Цитата (Jonny @ 17.11.2013, 11:34)

Ты себе как-то неверно представляешь откуда стук поршня берется, а берется он в момент перекладки при увеличенном зазоре поршень-цилиндр, осевая фиксация тут не при делах.

ВЕРНО представляю: сначала убрать лишнее, мешающее работать, потом разбираться дальше. Осевая болтушка шатуна как раз это самое лишнее.





#108 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2013, 17:12

* Цитата (Jonny @ 17.11.2013, 17:03)

Еще есть мнение, что у приоропоршня недостаточная жесткость и под действием нагрузки размер юбки со временем уходит.

Вполне возможно. Но сделав эллипс юбки больше положенного на 0,03-0,05мм и имея болтушку шатуна по оси КВ, получим те же проблемы. Со сплавом поршня тоже могут начудить...





#109 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2013, 17:26

Кстати с июля 2012 завод устанавливает поршни с графитированной юбкой, после этого стук поршня встречается крайне редко, размышляем дальше)))





#110 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2013, 20:17

* Цитата (Jonny @ 17.11.2013, 18:26)

Кстати с июля 2012 завод устанавливает поршни с графитированной юбкой, после этого стук поршня встречается крайне редко, размышляем дальше)))

Думаю, не надолго...





#111 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2013, 21:41

Цитата
Кстати с июля 2012 завод устанавливает поршни с графитированной юбкой, после этого стук поршня встречается крайне редко, размышляем дальше)))

если блоки всё так же будут точить наугад, то никакой графит не поможет.
+1 сказали: 2
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#112 Андрей@777

Андрей@777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2013, 20:03

всем снова привет) Я собрал,завел,все работает отлично)) проехал уже 750км, пока проблем нет)) фото позже))

сообщение от 25.10.2013
всем доброго времени суток!
хочу рассказать свою идею установки шпг от приоры в классический блок.
недавно собрал,все крутится замечательно) только вручную) делаю мотор под газ (сж 11.5)
1) блок 21011 точим на 82.0
2) шлифуем блок на 4 мм (можно на 3,5) сверху,т.е. уменьшаем высоту 207мм-4мм=204мм
3) колено 2130 ход 84
4) стандартная шпг приора 21126 на 82мм
5) голова 21011 шлифованная на 2 мм (объем камеры сгорания 24см3)
6) распред ОКБ Двигатель 44
7) Доработанные тарелки клапанов и разрез. шестерня
расчеты
длина приоро шатуна 133,32мм
высота НАШЕГО блока 21011 204мм
Радиус колена 42мм
компрессионная высота поршня 26мм
204-133,32-42-26=2,68мм(недоход)
в итоге получается неплохой трактор, RS=1,59

Еще не заводил,всё упирается в финансы,планирую еще установить гидрики. думаю,старт будет удачнымsmile.gif

ПИШИТЕ ВАШИ МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ, БУДУ РАД СОВЕТАМ)
Могу выложить фото,только позже

Сообщение отредактировал Андрей@777 - 29.11.2013, 20:06





#113 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2013, 21:32

* Цитата (Андрей@777 @ 29.11.2013, 21:03)

всем снова привет) Я собрал,завел,все работает отлично)) проехал уже 750км, пока проблем нет)) фото позже))

ПИШИТЕ ВАШИ МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ, БУДУ РАД СОВЕТАМ)
Могу выложить фото,только позже


Недоход адовый какой-то, камера сгорания фактически в цилиндре.. Углы нормальные/оптимальные не сделать будет, имхо.. Ну и с таким поршеньком долго звон не послушаешь - быстро в стук перейдёт).
А так молодец, главное чтоб расточники всё как по могулу сделали, хон там нужный, зазорчик.И в расчётах нужно было 41,9 радиус кв применять, а не 42мм.
Удачи!





#114 dimonzobkiv

dimonzobkiv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2013, 1:10

* Цитата (Андрей@777 @ 29.11.2013, 21:03)

всем снова привет) Я собрал,завел,все работает отлично)) проехал уже 750км, пока проблем нет)) фото позже))

сообщение от 25.10.2013
всем доброго времени суток!
хочу рассказать свою идею установки шпг от приоры в классический блок.
недавно собрал,все крутится замечательно) только вручную) делаю мотор под газ (сж 11.5)
1) блок 21011 точим на 82.0
2) шлифуем блок на 4 мм (можно на 3,5) сверху,т.е. уменьшаем высоту 207мм-4мм=204мм
3) колено 2130 ход 84
4) стандартная шпг приора 21126 на 82мм
5) голова 21011 шлифованная на 2 мм (объем камеры сгорания 24см3)
6) распред ОКБ Двигатель 44
7) Доработанные тарелки клапанов и разрез. шестерня
расчеты
длина приоро шатуна 133,32мм
высота НАШЕГО блока 21011 204мм
Радиус колена 42мм
компрессионная высота поршня 26мм
204-133,32-42-26=2,68мм(недоход)
в итоге получается неплохой трактор, RS=1,59

Еще не заводил,всё упирается в финансы,планирую еще установить гидрики. думаю,старт будет удачнымsmile.gif

ПИШИТЕ ВАШИ МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ, БУДУ РАД СОВЕТАМ)
Могу выложить фото,только позже

ну как там? тоже такой думаю собрать, интересно можна ли фрезонуть милиметров на7?





#115 Андрей@777

Андрей@777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2014, 22:14

* Цитата (dimonzobkiv @ 13.12.2013, 6:10)

ну как там? тоже такой думаю собрать, интересно можна ли фрезонуть милиметров на7?

на данный момент прошел он семь с небольшим тысяч,пока все ок. на семь мм не получится блок шлефануть,верхний болт крепления помпы оголитсяsad.gif(( по ощущениям,он гораздо лучше тянет,чем сток 2130. лью 95 или 98 бензин,а в основном на газу езжу,разницы почти не ощущаю:-) компрессия 17,5 - 18 :-) только греется долго,если ездить в морозы,надо передок хорошо укутывать.





#116 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2014, 7:03

сделай видос с ускорением
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#117 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2014, 16:10

Андрей@777,
Цитата
только греется долго,если ездить в морозы,надо передок хорошо укутывать.


Греется долго потому что ты на газу. Так у всех кто на газу ездит.





#118 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2014, 16:41

* Цитата (Андрей@777 @ 2.1.2014, 22:14)

компрессия 17,5 - 18 :-)

компрессия которая расчетная или давление которое на мерили??
опять я все напутал. уже с гуглом разобрались.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 3.1.2014, 16:58
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#119 Андрей@777

Андрей@777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2014, 22:22

* Цитата (KSE_23RUS @ 3.1.2014, 21:10)

Андрей@777,

Греется долго потому что ты на газу. Так у всех кто на газу ездит.

раншье был 2106 сток двс,вот он грелся,как кипятильник на газу.т.к у него степень сжатия меньше,газ в нем сгорал намного медленнее





#120 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2014, 23:24

Андрей@777, Ну естественно имел в виду что двиг настроен и сделан под газ...

П.с. У дурга шестерка на газу, 03 двиг, я не знаю что там со с/с но зажигание все как надо отрегулированно под газ. Греется пипец долго, на бенз переключает, угол октаном выставляет бензовый, греется заметно на порядок быстрее...

Вот как-то так...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)