Поршневая от приоры в классический блок

Автор темы BlackMen, 4.3.2010, 22:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 BlackMen

BlackMen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2010, 22:42

Если скомпенсировать недоход 4 мм с помощью колена





#22 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2010, 1:00

Можно КВ 80,84,88





#23 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2010, 1:19

BlackMen, а, какие там цели-то приследуются?

эти 4 мм выльются в ~16 тыс. (в виде коленвала отливка получится из этого...)
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#24 BlackMen

BlackMen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2010, 9:01

В итоге получаем мотор под 2 литра с хорошим моментом, и думаю что крутиться тоже неплохо будет. А по поводу проточек под клапана, думаю общий их объем не привысит объем тех же 05 поршней... По моему стоит данный конфиг имеет право на жизнь, хотябы ради эксперемента стоит попробовать, интересно что получится
-1 сказали: 1





#25 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2010, 9:40

BlackMen, да, пробуй! Фото отчет на всех этапах обязателен! ещё б видеорегистратор затем в машину поставить.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#26 BlackMen

BlackMen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2010, 9:44

Вначале нужно точно определиться с коплектующими и их характеристиками





#27 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2010, 9:58

крутиться через 8в голову это есно не будет. Получится неплохой трактор с ненадежными поршнями и только
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#28 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2010, 10:23

Цитата(RXO @ 7.3.2010, 16:58) *

крутиться через 8в голову это есно не будет. Получится неплохой трактор с ненадежными поршнями и только

теоретически будет некоторое уменьшение мехпотерь изза увеличения длинны шатуна ad.gif а практически проточеные дополнительные цековки , удлинненый шатун увеличеныйход колена на кой черт такие затраты с поршнями которые известны своей ненадежностью? в чем тайный смысл? когдато давно мы делали 6 цековочный поршня что низ не перебирать и менять только гбц, детонационня стойкость моторы получилась плохая, в конце концов мотор ушел в частную жизнь. в случае заезда приоры на ремонт движка меняем поршень шатун на обычное 12 железо ag.gif приоро говно на свалку.
+1 сказали: 1
Физику никто не отменял!



#29 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2010, 11:17

Я тоже говорю что на свалку, особенно судя по фото выше, если ВДРУГ куплю приору, 10 тыс проеду, и розберу поршя на замену с шатунами ag.gif
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#30 BlackMen

BlackMen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2010, 12:57

а 12 железо по характеристикам как?





#31 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2010, 13:08

Не жалуются biggrin.gif
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#32 BlackMen

BlackMen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2010, 14:25

имеется ввиду оегче ли оно чем класическое





#33 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2010, 22:42

Цитата(BlackMen @ 7.3.2010, 14:25) *

имеется ввиду оегче ли оно чем класическое

Поршенек тяжелее Нивского, пальцы и кольца примерно одинаковые. Шатуны - не зна smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#34 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 0:04

ТОгда толку нету особого, ты же хотел типо для облегчения...
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#35 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 0:35

D.E.M.O.N, да ну, не верю, что 2112 поршень тяжелее нивского...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#36 BlackMen

BlackMen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 0:55

у нас вроде легкие восьмые поршня, но лужа большая в них, степень сжатия надо компенсировать

палец вроде такой же, диаметры подходящие есть, что по поводу шатунов скажем? какие лучше взять?





#37 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 8:31

Twix, 2112 на 3 грамма тяжелее нивского biggrin.gif
Спасибо сказали: 1





#38 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 8:38

BlackMen, вы с какой целью интересуетесь(с) купите стишный комплект для классики, там и шатун неплохой и поршень полегче.если не хотите тратить денег, а протосто доработать частный мотор, то облегчите класический шатун, подгоните степень сжатия и гбц сделайте. пользы будет больше чем от замены поршней.
Физику никто не отменял!



#39 nazgul

nazgul

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2013, 10:42

Кто-то пробовал в итоге данный конфиг? Хотелось бы услышать о чьем-то опыте..... нравится тем что поршень фактически можно сказать плоский и цековки можно нарезать самому как нужно.. плюс относительная дешевизна и маленькая компрессионная высота его...
Все это хочу построить на 86 мм стальном коленвале, и на ваг шатунах 144 мм переделав отверстие под палец приора и изменив высоту шатуна, так же есть блок 21213 82.8

ну, а низ думается таким

поршневая приора 83 мм
шатун ваг (со смешением пальца в 2 мм, нижняя головка шатуна сток, переточить под нее коленвал) 146 мм
коленвал стальной 86 мм

получаю на выходе
объем 1860,3 см. куб.
РС почти 1.7
ну и легкая шпг (ваговский шатун легче сток 21213 или 2101)

Забыл написать к такому конфигу склонила достаточно дешевые запчасти,, за исключением блока и шатунов...
коленвал обошелся в 500 грн (2000 р. где-то) шатуны 400 (1600 р), доработка где-то 250 (1000 р) и блок 1000 (4000 р) поршневую с пальцами и кольцами пока не узнавал стоимости, ну и еще ньюанс надо будет искать платохонинговку, у меня в городе думаю немного проблематичней с этим будет.

Сообщение отредактировал nazgul - 18.2.2013, 11:02





#40 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2013, 13:55

ппц... опять спать ночь не буду после таких ужасов...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)