Сообщение добавлено 4.3.2010, 22:09
Поршневая от приоры в классический блок
Автор темы BlackMen, 4.3.2010, 22:09
#62 1861cc
Сообщение добавлено 26.10.2013, 12:31
А если взять 2101/21213ый шатун и перевтулить под мелкий приоропалец? Он 136мм, уже меньше брить блок.
Ну и обрезать его по ширине вкладыша нижней головки, а то центровка и по колену и по поршню, и верхнюю тоже придётся коротить скорее всего, жаль не помню расстояние между бобышками. И вес подогнать под приоро - что из разряда мистики. Тогда да, а иначе смысла от лёгкой шпг с 720 граммовым шатуном не будет.
#63 kamikadze
Сообщение добавлено 26.10.2013, 14:11
верхняя головка шатуна тупо не влезет в поршень скорее всего, да и частичо смысл приорошпг теряется, классический шатун тяжелый шо ппц
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян
#64 Flint2101
Сообщение добавлено 26.10.2013, 15:05
верхняя головка шатуна тупо не влезет в поршень скорее всего, да и частичо смысл приорошпг теряется, классический шатун тяжелый шо ппц
Да, я тупанул, забыл, что приорошатун мелкий и невесомый.
https://vk.com/tdgracingteam
#65 Twix
Сообщение добавлено 26.10.2013, 15:50
вообще не проблема, по бокам на фрезере снять.
Хотя такие классические шатуны после всех манипуляций не намного дешевле ковки выйдут

Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.
#67 х123ас
Сообщение добавлено 26.10.2013, 16:28
Да у нас так же. Вообще я б не заморачивался этой приорошпг, ничего особого она не даст, а гемору с ней получишь.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#69 х123ас
Сообщение добавлено 26.10.2013, 16:46
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#70 1861cc
Сообщение добавлено 26.10.2013, 16:52
Внимание вопрос.
А зачем? Там дикий атмо - бесполезный на классике - или просто тюнинг ради тюнинга?
Ну тут половина ради процесса и занимается, а так моментик поднять - вон на приоре момент на 1,6 145 вроде, на 1,7 127,5, обороты макс. те же..))
1861cc, везёт вам...
Почему? Это в Тольятти кто живёт везёт, а мне ждать приходится неделю-две..)
#71 opensuse2008
Сообщение добавлено 26.10.2013, 18:50


также у некоторых двигателей бмв есть поршни, которые можно поставить с этими шатунами диаметром 80 и 84 мм.

Сообщение отредактировал opensuse2008 - 26.10.2013, 19:17
#72 1861cc
Сообщение добавлено 26.10.2013, 19:01
шатун от двигателя bmw v8 m60/m62 длина 143мм вес около 600 грамм отверстие под палец 22мм. отверстие под вкладыш находится между 1м и 2м ремонтным размером сток ваз. места соединения шатуна и крышки шатуна с изломом, что повышает прочность. Но на некоторых разборках бывают случаю продажи шатунов с разными крышками шатуна, что является недопустимым. Будьте внимательны.


Причём 600 это с вкладышами, так примерно 560гр, сейчас пойду разберу и взвешу.
Плюс раз досталось больше чем в двигле цилиндров - может попробую облегчить))).
#73 Андрей@777
Сообщение добавлено 26.10.2013, 20:26
А если взять 2101/21213ый шатун и перевтулить под мелкий приоропалец? Он 136мм, уже меньше брить блок.
стандартный 01 шатун тяжелый, охота собрать мотор на более легкой шпг
вообще не проблема, по бокам на фрезере снять.
Хотя такие классические шатуны после всех манипуляций не намного дешевле ковки выйдут

согласен)))
Перевтулить со смещением. Брить блок более 2мм плохо...
я брил блок на 4 мм, все вышло удачно,даже рубашка охлаждения не повредилась,только болт верхний крепления помпы к блоку почти оголился:-) резьба не задета,слава богу:-)
#74 Андрей@777
Сообщение добавлено 26.10.2013, 20:49
Ваще не проблема - примерно 1000р и кольца комлектом на 4 горшка в кармане. Конвеерные причём, а не всякий там см и прочая фигня).
насчет см колец могу сказать что они выхаживают около 200000 км, сам работаю в такси с 2008 года,ставлю только их и иногда гетсы, про расход масла забываю вообще, и когда капиталю моторы своим знакомым, ставлю тоже их,в ответ никт плохого никто не говорил, видимо тут,в красноярске,лучше пока нет в свободной продаже((
Да у нас так же. Вообще я б не заморачивался этой приорошпг, ничего особого она не даст, а гемору с ней получишь.
тут я пока ничего не могу сказать по этому поводу, пока не заведу и не покатаюсь:-) просто в голову пришла идея, думаю,реальная к воплщению. охота попробовать. жаль,я только учусь на собственных ошибках))
#80 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 15.11.2013, 15:41
Приоро-поршневая говно. Заменил на 2112, разницы в динамике не заметил)
видишь суслика? нет. и я не вижу, а он есть (с)
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)