После капиталки и обкатки низкая компрессия. , 2105 поршни на 2106 блоке.

Автор темы korish, 16.2.2010, 13:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 13:18

Двигатель 2106 1600 куб. на 155ты пробега выполнена капиталка, 1 ремонт.
Поршни автоваз 2105 - ставил эти с прицелом на злой вал, но кризис не дал его купить.
Кольца MAHLE не палево.
Распредвал тайга.
Колено родное, отшлифовано в 1 ремонт.

Голова прокалайнена, клапаны новые.
Пружины родные.
Разрезная шестерня.

Вот, значит сделана капиталка, первичный замер компрессии 9,8 очков. (это первая капиталка, думал прикатается)

1000 пробега компрессия 10очков во всех горшках.
Масло не берет вообще.
Масло полусинтек.

После 10000 км пробега компрессия 10очков во всех.

Вот и задумался я о том, что нужно мне бошку просадить. Только вот на сколько ее фрезернуть, чтоб СЖ не сильно скакнула?
Компрессия в идеале 12. Но ездить собираюсь на 92м.

Знающим людям прошу откликнуться.
Мерил не на 1 машине компресс ниже 11 не встречал.
А тут такая засада. Точно уверен, что из-за торцованных поршней.
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#2 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 13:22

1. СЖ и компрессия - параметры, мало взаимосвязанные.
2. Перед сборкой нужно было пролить и рассчитать СЖ, чтоб не заниматься ловлей блох после.

Теперь уж ничего не поймешь и не докажешь. Попробуй рассчитать получившуюся СЖ, если данных, что у тебя есть, достаточно
Classic forever!



#3 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 13:22

Ну не знаю, у меня после капиталки 10,5-11 компрессия...
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#4 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 13:25

korish, Поршни 2105 тут непричем. обьем цековок такой же что и круглая выборка в 011поршне

компрессия ровная по цилиндрам. и нормально.





#5 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 13:33

80года машина, поршни были вообще без выборок.
Oxygen - не осилю, может поможешь? Данные предоставлю.Какие нужно?

Просто уже не на 1 машине меньше 11 не встречал, да и у меня тогда 11 было, потом конечно просела.
На какой степени сжатия начнется детонация на "нашем 92м" бензине?
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#6 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 13:42

так больше 11 и не будет)))) идеал недостижим практически
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#7 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 13:45

если везде одинаковая компрессия - фрезь бошку на 1.5-2мм - повалит
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#8 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 14:08

У меня тоже 05 поршни с выборками, блок 03 точеный в 79, кольца тоже mаhle, рв сток, башка с просажеными клопами на ~1мм и фрезерована на 2,2мм. Компрессия 1,2,3 -14 в 4-ом 13,5.
Если зазоры везде в норме то фрезь бошку на 1,5мм и радуйся)
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#9 СaLLme

СaLLme

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 14:23

Цитата(remix @ 16.2.2010, 13:22) *

Ну не знаю, у меня после капиталки 10,5-11 компрессия...


не знаю, у меня после 140000 км пробега с вваливаниями на масле лукойл компрессия по 10.5





#10 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 14:31

КОМПРЕССОМЕТР - НЕ ПРИБОР! то, что он показывает - погода на Луне. на одном и тмо же моторе разные компрессометры покажут разное. Не троит? Разброса нет? РАДУЙСЯ
+1 сказали: 2
Excuses are like assholes: everybody's got one



#11 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 15:45

aq.gif

Сообщение отредактировал ziro2103 - 16.2.2010, 17:58
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#12 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 15:50

ziro2103, так нельзя спрашивать)))) вот спроси меня - хорошо я притер? щас я отвечу - х ;№?; знает. работает. Зажатые клапана дадут разброс по горшкам. у мужика все нормально, не надо мешать авто работать
Excuses are like assholes: everybody's got one



#13 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 16:02

Pugnator- разброса нет, рейкой клапана перерегулировали неоднократно.
Не троит, но с чего б ему троить?
Не нравится что двиг как бы не развивает мощности.

Ту Олл - ну какие та 1,5 мм? Тут думаю между 0,5-1мм делать.
Pugnator - авторитетное заявление как всегда, но все же не думаешь, что стоит фрезернуть на какую-то величину?
Неоднократно же на этом форуме читал, что хвалятся результатами поджатия головок.

Еще не радует расход. Город не укладываюсь в 12 литров.
Карб строил, жики не игрался.
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#14 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 16:10

korish, тебе ответили 1.5 - 2мм
меньше фрезить - тжуле возиться тогда? Из ничто и получится ничто.
з.ы. темку бы снести, автору не мешало бы почитать
http://www.vaz.ee/forum/topic11444.html
http://www.vaz.ee/forum/topic9111.html
и по карбам темку

Сообщение отредактировал Aheadin - 16.2.2010, 16:13
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#15 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 16:22

Обе темы прочитал, но встретил там следующие заявления
"Эти самые заводские значения мало у кого есть :roll:
У меня например компрессия 10 что по формуле - 8.9 СЖ, а с нуля должна быть 12 =10,2 , а заводские данные по СЖ - 8,5...М-да... :?"
Короче говоря есть мнение авторитетных людей, пока тут отписались не все люди, которых хотелось бы услышать.

Отдельное спасибо всем откликнувшимся.
А тему сносить рано!
З.Ы.-какая относительно безопасная СЖ под "хохляцкий 92"?

Сообщение отредактировал korish - 16.2.2010, 16:27
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#16 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 17:51

korish, ИМХО 9.5-10...

При большей я бы уже о 95м задумался...
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#17 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 17:58

Цитата(Pugnator @ 16.2.2010, 15:50) *

ziro2103, так нельзя спрашивать)))) вот спроси меня - хорошо я притер? щас я отвечу - х ;№?; знает. работает. Зажатые клапана дадут разброс по горшкам. у мужика все нормально, не надо мешать авто работать

скажи тода че ??
У меня тож 05 поршня и голова сильно нефрезирована и 12 примернр везде.

Сообщение отредактировал ziro2103 - 16.2.2010, 17:59
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#18 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 18:01

ziro2103, не соблюдены зазоры в паре поршень/цилиндр вот и всё...
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#19 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 18:14

Цитата(Twix @ 16.2.2010, 18:01) *

ziro2103, не соблюдены зазоры в паре поршень/цилиндр вот и всё...

Значит кривой мастер точил блок или тупо он кольца кинул ваще без расточки.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#20 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 18:57

Не господа, вы же не забывайте, что нет масло отжирания.
Не сапунит, не греется.

По аналогии с мото могу сказать, что там к примеру лишняя прокладка под бошку отжирает 1 очко компрессии.

Мне вот что интересно, сколько эти цековки убирают СЖ при остальных равных?
Пролить их к сожалению нет возможности, но какой-то объем они все-таки добавляют.
Мастер не кривой, блок точили, хонинговали, поршни развесосывали до менее 1го грамма.
Мотор откручивал в 7000 по таху на 1-2 передачах.
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)