ВАЗ 2109 By Edisan => Bmw 520i E34 => ВАЗ 21093 => Bmw 528i E34

Автор темы Edisan, 14.2.2010, 16:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 17:05

Вобще то на стоке и у тебя должны болтаться пружины при поддомкраченном колесе. Спереди лучше подвязывать хомутиками, но а сзади тросиком.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#42 Edisan

Edisan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 602 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 17:51

devil1208, ниче не болтается, вот если спереди отрезать хотя б еще пол витка то тогда будут. так же и сзади

несколько свежих фот
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


все что ломается, бьется, царапается - все к тюнинху smile.gif решил как тока потеплеет облить ее занова с более качественными материалами ну и с большими уже навыками=)
мой таz http://www.vaz.ee/forum/topic27015.html



#43 MegavoltST

MegavoltST

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 19:19

Хорошая работа.... Цвет канешн на любителя, но мне нравиться...
Со страховыми - ваще жопа всегда, если машина старая... Если не лень - делай независимую....
В целом - респект тебе...
Спасибо сказали: 1





#44 Edisan

Edisan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 602 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2010, 0:45

Подумываю поставить бампера от четырки и зализать кантики. Интересно кто что думает по этому поводу. И второй вопрос: пока стояла машина без бампера примерял 14й бампер - он длинее 9ого примерно милиметров на 70...кто ставил может пожет поделитса опытом "укорачиваня"? Реснички ставить не хочу - помоему убого смотретса будет
мой таz http://www.vaz.ee/forum/topic27015.html



#45 Руст

Руст

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2010, 14:49

спасибо боьлшое





#46 Edisan

Edisan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 602 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2010, 15:06

а на будующее для етого есть специальная кнопочка внузу каждого сообщения ad.gif
Спасибо сказали: 1
мой таz http://www.vaz.ee/forum/topic27015.html



#47 Edisan

Edisan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 602 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2010, 17:28

Установил бронь...покрасить все не получается, гаража нет, а на улице погода совсем не покрасочная sad.gif Теперь просвета еще меньше, зато на душе спокойней smile.gif Прикрепленное изображение
Определился с покраской. Буду красить в млечный путь. Чета надоел матовый цвет smile.gif
мой таz http://www.vaz.ee/forum/topic27015.html



#48 Autumn

Autumn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2010, 18:13

хорошая машинка получается. Радует глаз ab.gif
можешь написать сколько денег ушло по железу(чего и почем покупал) и сколько за работу?
Спасибо сказали: 1





#49 Edisan

Edisan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 602 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 4:04

Да могу, не вопрос. Вобщем все было по огромному блату и через большое количество хороших знакомых. Итак: днище целиком (часть передних ланжеронов, крепление рычагов, пороги и днище до бака) от ваз 2114 2006г.в 3000руб, задние стаканы взборе с нее же 1000руб пара, лажероны новые сказали вазовские а там хз кто их делал 2500 руб пара, корыто под запаску 700 руб новое ваз, задний фартук 400 руб ваз, передние крылья 2000 руб новые ваз, правые двери ваз 2114 4000руб. Ну и работа хорошего знакомого по времени два месяца и 11 т.р. Ну вот как то так smile.gif
+1 сказали: 1
мой таz http://www.vaz.ee/forum/topic27015.html



#50 Autumn

Autumn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 7:12

Цитата(Edisan @ 5.3.2010, 6:04) *

Да могу, не вопрос. Вобщем все было по огромному блату и через большое количество хороших знакомых. Итак: днище целиком (часть передних ланжеронов, крепление рычагов, пороги и днище до бака) от ваз 2114 2006г.в 3000руб, задние стаканы взборе с нее же 1000руб пара, лажероны новые сказали вазовские а там хз кто их делал 2500 руб пара, корыто под запаску 700 руб новое ваз, задний фартук 400 руб ваз, передние крылья 2000 руб новые ваз, правые двери ваз 2114 4000руб. Ну и работа хорошего знакомого по времени два месяца и 11 т.р. Ну вот как то так smile.gif


13600 железки +11тыс работа=24600 мдамс bw.gif спасибо за инфу. Вот думаю стоит ли заморочиться по твоему примеру с восстановлением своей, она у меня 89г. ah.gif





#51 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 12:05

Autumn, если авто уже было в семье а не так что придется покупать то тогда можно востановить, а покупать ржавый и дырявый ТАЗ не вижу смысла.
+1 сказали: 1
Красота - это когда ничего лишнего!



#52 Edisan

Edisan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 602 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 17:42

Autumn Это минимальная стоимость...работу насчитывали по городу от 20-30 тысяч. На мой взгляд не имеет смысла восстанавливать старую. Лучше взять свежую битую. Даже если, как сказал Manyak, авто уже было в семье, то все равно восстанавливать надо рано или поздно. Тут два варианта - продать сразу и дешево или на запчасти - долго но дороже ad.gif
мой таz http://www.vaz.ee/forum/topic27015.html



#53 Autumn

Autumn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 13:08

Цитата(Manyak @ 5.3.2010, 14:05) *

Autumn, если авто уже было в семье а не так что придется покупать то тогда можно востановить, а покупать ржавый и дырявый ТАЗ не вижу смысла.


Таковой ТАЗ уже год как куплен. До этого машины не было. Как выяснилось за этот год - кузов у нее совсем не айс(делалась на продажу и я по неопытности купился). в машине заменена почти полностью подвеска и откапиталили(без мелкого тюнинха конечно не обошлось ah.gif ) месяц назад двигатель. Вот думаю ее ближе к лету разобрать салон и оценить всю серьезность положения - возможно удастся подделать кузов с минимальными вложениями так чтобы хватило на ближайшие года 2-3, а там уже о другой машине подумаю.(а эту можно будет оставить и использовать как донора)

Сообщение отредактировал Autumn - 9.3.2010, 13:11





#54 AkselMerx

AkselMerx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 16:55

Цитата(Edisan @ 5.3.2010, 4:04) *

Да могу, не вопрос. Вобщем все было по огромному блату и через большое количество хороших знакомых. Итак: днище целиком (часть передних ланжеронов, крепление рычагов, пороги и днище до бака) от ваз 2114 2006г.в 3000руб, задние стаканы взборе с нее же 1000руб пара, лажероны новые сказали вазовские а там хз кто их делал 2500 руб пара, корыто под запаску 700 руб новое ваз, задний фартук 400 руб ваз, передние крылья 2000 руб новые ваз, правые двери ваз 2114 4000руб. Ну и работа хорошего знакомого по времени два месяца и 11 т.р. Ну вот как то так smile.gif

Да конечно жесть сколько ушло всего))))
Но работа и правда стоила того
Машинка прикольная получилась РЕСПЕКТ ay.gif
Спасибо сказали: 1





#55 Edisan

Edisan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 602 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 17:14

Итак. машина с 1ого февраля пробежала уже больше 3000 км пока все хорошо. Прошел обкатку в спокойном режиме - движку больше 3х не крутил, особых ...люлей не всталял и пятую скорость еще не разу не включал. Поменял масло полусинтетику 10в40, фильтры, передние тормозные колодки Феродо зеленые, отрегулировал клапана. Результат - движка смело крутится до 7 тысяч и максималка на 4й составляет 165 км\ч....для начала не плохо. А подвесончик на трассе при такой скорости порадовал smile.gif держит мертво, на резкие виляния поддается охотно. Буду эксперементировать с углами колес. Вопрос на засыпку: кто знает какие пружины клапанов с ино подходят на '08 двигатель что б они были жестче заводских? А то страшновато движку дальше крутить smile.gif
Пы. сы. Вчера тягался с приориком. на старте полтора корпуса я ушел....но потом он порвал меня...подумываю о замене ГП на более "динамичную". Кто что думает по этому поводу высказывайтесь

Сообщение отредактировал Edisan - 9.3.2010, 17:17
мой таz http://www.vaz.ee/forum/topic27015.html



#56 Santer-42

Santer-42

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 17:42

У меня на 21093 стоял коробас от 2108, старый, еще без щупа, пара 4,1 вроди была, динамика была пипец, кстати и пятая скорость рабочая была, скорость набирала уже с 90 км/ч, сейчас на 99 обычная коробка стоит с завода, динамика за счет инжа не плохая, но 5 скорость не рабочая практически, 130-140 а дальше еле-еле sad.gif тоже для начала пару махнуть хочу.
Молодец что связался с такой машиной, но поверь горькому опыту, денег она будет высасывать пипец, у меня 21093 1996 года была, брал за 83, вложил больше 100, и продал за 60 ag.gif
И сказал директор АВТОВАЗА: ведра с тазами, двигайтесь сами!!!



#57 AkselMerx

AkselMerx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 18:16

Цитата(Edisan @ 9.3.2010, 17:14) *

Итак. машина с 1ого февраля пробежала уже больше 3000 км пока все хорошо. Прошел обкатку в спокойном режиме - движку больше 3х не крутил, особых ...люлей не всталял и пятую скорость еще не разу не включал. Поменял масло полусинтетику 10в40, фильтры, передние тормозные колодки Феродо зеленые, отрегулировал клапана. Результат - движка смело крутится до 7 тысяч и максималка на 4й составляет 165 км\ч....для начала не плохо. А подвесончик на трассе при такой скорости порадовал smile.gif держит мертво, на резкие виляния поддается охотно. Буду эксперементировать с углами колес. Вопрос на засыпку: кто знает какие пружины клапанов с ино подходят на '08 двигатель что б они были жестче заводских? А то страшновато движку дальше крутить smile.gif
Пы. сы. Вчера тягался с приориком. на старте полтора корпуса я ушел....но потом он порвал меня...подумываю о замене ГП на более "динамичную". Кто что думает по этому поводу высказывайтесь


У тебя Г.П. 3.9 стоит а на приорике 3.7
Да и девять полегче приорки будет( если конечно шумки кг 200 не навесил biggrin.gif ) поэтому и ушел со старта
А дальше мощьности не хватило
Поставиш Г.П 4.1 + диференцилл с преднатягом вообще со старта рвать будет
А дальше уже ряд надо будет подбирать
Так что думай все зависит как хочешь ездить( ну и конечно сколько вкинуть денег нежалко)
Спасибо сказали: 1





#58 Edisan

Edisan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 602 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 1:15

Santer-42 ,ну то что я своих денег не верну это я еще изначально понимал. Был единственный плюс во всем этом - можно было собирать то что хочется неспеша, понемного вкладывая потому что была другая под жопой. Теперь она одна единственная smile.gif А с ГП 4.1 приходилось ездить, порой и по городу 5ю втыкаешь smile.gif Вот только максималка на 15 км упала и расход по трасе немного вырос.

AkselMerx, да не хочется конеш особо вкладываться, т.к меньше пятнарика все это не вылезет, да и срок службы этих запчастей как правило не на уровне заводских, к сожалению...А вот с потеплением думаю главная пара точно найдет себе место, тем более что на ней и расход по городу меньше biggrin.gif
Задача этой машины возить как можно дешевле и комфортнее....НО...Когда надоедает тошниться или какой то водила на ино начинает борзеть то чтоб и наказать можно было biggrin.gif Да и просто переодически активно покататься

Пы.сы. Двух своих друзей пустил за руль своей девятины...у одного была семь, у другого шаха...в итоге через месяц...оба пешеходы biggrin.gif один уже купил себе девятку, тоже кстати черную, другой рассматривает варианты=) Теперь сидим ждем када ее сделают, хозяин бил себе пяткой в грудь что двиг и корабас спорт, обьем 1.8...ух поскорей бы biggrin.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
мой таz http://www.vaz.ee/forum/topic27015.html



#59 Edisan

Edisan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 602 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 15:36

На днях было пару свободных вечеров посвященных машине. Несколько часов работы феном и плотной тканью был выровнен задний бампер и покрашен. На следующий день переварен глушитель на более солидный и тихий и все это заинсталилиhappy.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
мой таz http://www.vaz.ee/forum/topic27015.html



#60 AkselMerx

AkselMerx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 12:25

Цитата(Edisan @ 23.3.2010, 15:36) *

На днях было пару свободных вечеров посвященных машине. Несколько часов работы феном и плотной тканью был выровнен задний бампер и покрашен. На следующий день переварен глушитель на более солидный и тихий и все это заинсталилиhappy.gif


Красиво получился
Но надо было еще и верхнюю кромку срезать
Чтобы повыше поднять
Тогда зазора между кузовом и бампером практически небудет






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)