Сообщение добавлено 6.3.2010, 12:15
Покупка американских авто , Сбор информации,..
Автор темы Slesarjuga, 14.2.2010, 15:26
#21 Slesarjuga
#24 Vityok
Сообщение добавлено 14.3.2010, 9:26
Эконометр.
Экономайзер - это один из узлов карбюратора.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#25 Llcux 2108
Сообщение добавлено 19.3.2010, 13:07
#26 Slesarjuga
Сообщение добавлено 12.5.2010, 20:26
#27 Slesarjuga
Сообщение добавлено 20.10.2010, 22:03
#28 Slesarjuga
Сообщение добавлено 26.12.2011, 22:18
...
И ещё,может от года зависит,я незнаю точно какого года был мой континенталь,так как чтобы оптику не менять его регистрировали как 1997 год...хозяин сказал что вроде как он 2001го,но насколько это верно незнаю.....
#29 san4ester
Сообщение добавлено 13.1.2012, 10:57
Владел когда-то Шевроле беретта...скучаю по ней до сих пор... 3.8 автомат(
Есть возможность купить беретту 88 года, не на ходу. 2.8 автомат. Кузов, судя по фото, в идеале. Проблема с двигателем, по словам продавца, замены требуют форсунки. Как эта машина в плане ремонта/запчастей? На что обратить особое внимание при покупке? В инернете очень мало информации по этой модели.
#30 Pugnator
Сообщение добавлено 13.1.2012, 11:23
Есть возможность купить беретту 88 года, не на ходу. 2.8 автомат. Кузов, судя по фото, в идеале. Проблема с двигателем, по словам продавца, замены требуют форсунки. Как эта машина в плане ремонта/запчастей? На что обратить особое внимание при покупке? В инернете очень мало информации по этой модели.
Информации достаточно. Но не в рускоязычном сегменте.
Запчастей на неё новых достаточно
http://www.beretta.net/forum/
На этом форуме я в свое время прилично информации добыл. Там и про ремонт и про тюнинг и про свопы.
Коробка неубиваемая. 2.8 довольно редкий двигатель, их года 2-3 только ставили, 3.1 был самый ходовой.
При покупке проверь то, что наверняка сломано - это подушка двигателя. Под капотом она будет если смотреть на мотор, в ближнем левом углу. Я так понимаю, она вообще не заводится? Если заводится, включи нейтраль, нажми на тормоз до упора и включи драйв. при этот попроси друга смотреть под капот. ты услышишь мощный удар и мотор подпрыгнет - попадос на 50-60 баксов на новую подушку.
моторы очень надежные. Форсунки aftermarket не проблема вообще. Как и все остальное. он на ДАД, он висит на моторном щите, обычно зелененький. проверь все вакуумные магистрали, особенно если с круизконтролем. Когда откроешь капот, сверху на нем наклеена табличка Vacuum hoses connections. Проверь все. Очень часто там много колхоза
#32 Pugnator
Сообщение добавлено 13.1.2012, 11:32
Спасибо за информацию! Обязательно воспользуюсь твоими советами. Машина заводится и ездит, но двигатель работает неровно. Хозяин говорит что диагностика показала перелив топлива, скорее всего форсунки давление не держат.
Запросто. Форсунки смело меняй и лучше сразу махни термостат. Благо это все копейки.
при съеме рампы будь осторожен - регулятор давления топлива разборный! Там крышечка держится на винтах. при откручивании держи рукой крышку. Иначе улетит в далекие края и придется мутить неоригинал
Машина охуенна. если бы было время, купил бы и сейчас, настоящая американская зубила. У работы стоит красавец красный...но не продается...
#33 san4ester
Сообщение добавлено 13.1.2012, 11:38
Ссыль на объяву, если интересно. Сам загорелся этой машиной уже. Если до выходных не уйдёт, поеду смотреть обязательно.
#34 Pugnator
Сообщение добавлено 13.1.2012, 11:46
внешне и в салоне - чотко. остальное по месту уже смотри. Проводка обычно мозг не насилует.
рампа находится под ресивером.
Да, проверь ГУР. в крайних положениях должно быть слышно гудение, ну и как обычно. чтобы масла в норме и не воняли.
#36 Pugnator
Сообщение добавлено 13.1.2012, 12:00
Pugnator, изучу всё от и до при покупке. Провода и свечи уже поменяны. Фотки старые, говорит. На каждый день есть повозка. При удачном исходе, эта будет как хобби, с неспешным приведением в идеал.
туда свопать надо 3.8 компрессор от Pontiac Bonnevielle
Встает без переделок почти.
#38 Pugnator
Сообщение добавлено 13.1.2012, 12:18
Надеюсь всё срастётся при покупке, тогда уже буду планы строить конкретные. Свап, если будет, то в случае преждевременной кончины этого движка. С нашими штрафами особо не погоняешь ни в городе ни на трассе)))
машина оцинкованная. задние тормоза барабанные чугунные, передние одно поршневые скобы. Тормоза мне не нравились, хотя отремонтировал и колодки новые. Для тюнинга там раздолье.
Да, мотор алюминиевый с превосходной геометрией. Но резьбы все в алюминии - учти при ремонте. Я по неопытности часто резьбы срывал
#40 Золотая семечка
Сообщение добавлено 14.1.2012, 0:02
Сообщение отредактировал гаНгСТа - 14.1.2012, 0:04
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)