Никасиловое покрытие

Автор темы Denlip, 9.1.2010, 2:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Denlip

Denlip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2010, 2:32

Кто что думает? Что это и с чем его едят?
Какие плюсы и минусы?





#2 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2010, 2:56

Denlip, никасил-алюминиевый сплав. материал части блоков БМВ (Mahle). блок из никасила легок, прочен. стенки цилиндра никасилового блока покрываются никелем. космос.........





#3 Denlip

Denlip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2010, 3:04

moskva4,,какие плюсы и минусы? Реально сделать на Ваз?





#4 21140

21140

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 763 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2010, 3:11

Denlip, конечно, только проще и дешевле будет BMW купить, если конечно ты не директор металлургического комбината.

Сообщение отредактировал 21140 - 9.1.2010, 3:11
все познается в сравнении...
-----------------------------------------------------------------
Следи за своими мыслями - они становятся словами;
Следи за своими словами - они становятся поступками;
Следи за своими поступками - они становятся привычками;
Следи за своими привычками - они становятся характером;
Следи за своим характером - он определяют твою судьбу!
-----------------------------------------------------------------
внимание к мелочам рождает совершенство, но совершенство это не мелочь...
-----------------------------------------------------------------
фантастическое составляет сущность действительности (Федор Достоевский)

я в контакте - http://vkontakte.ru/id12363154



#5 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 664 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2010, 3:16

Цитата
какие плюсы

Повышенная износостойкость.

Цитата
минусы

На практике оказался недолговечным.
Восстановление крайне затркднено, из-за чего никасиловый блок просто гильзуют.

Многие БМВводы имеют траблы с никасиловыми блоками.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#6 Denlip

Denlip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2010, 3:23

Покурил инет,понял что это покрытие супер,но убивает его гавно бензин с высоким содержанием серы...
Только повышвется износостойкость и все? Может есть еще какие плюсы?
Ребят,не сплю вторую ночь по этому поводу,жена ругается,погите!!!
+1 сказали: 1





#7 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2010, 8:29

Цитата(moskva4 @ 9.1.2010, 0:56) *

Denlip, никасил-алюминиевый сплав. материал части блоков БМВ (Mahle). блок из никасила легок, прочен. стенки цилиндра никасилового блока покрываются никелем. космос.........


"Никасил", как и "алюсил" - это металло-керамические покрытия, соответственно никель-кремниевое и алюминий-кремниевое. Собственно блоков из никасила и алюсила не бывает, т.е. это просто покрытие стенок цилиндров. Сами блоки из алюминиевых сплавов.
+1 сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#8 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2010, 15:08

именно... на блоках бмв покрывали толщиной всего несколько соток, технология хороша, но не с нашими условиями. многие владельцы бмв попадают на деньги с этой фигней. после того как никосил изнашивается, дальше алюминий идет в разнос в десятки раз быстрее и хана мотору, лично делел такие. обычно их гильзуют, и вообще не слышал что бы напыляли повторно.
Автор, забудь лучше, это очень и очень дорого и в наших условиях очень сомнительно...
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#9 Denlip

Denlip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2010, 16:10

Чувак какой то в инете предлогал за 15000 сделать,думал купить отдельный блок для напыления и использовать только очищенный спорт бензин...





#10 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2010, 16:46

Denlip, никасиловое покрытие довольно износостойкое и меньше потерь на трение. Но как сказали уже, ремонт дорогой и очень мало месть, где его могут сделать (расточить и опять нанести покрытие), поэтому чаще всего гильзуют...
Часто цилиндры с никасиловым покрытием используются на поршневых.... скутеров! А именно поршневые класса Hi-End, где с 70 кубов порой больше 40 сил снимают...
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#11 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 679 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2010, 20:02

Цитата(Denlip @ 9.1.2010, 3:04) *

moskva4,,какие плюсы и минусы? Реально сделать на Ваз?

У BMW блок легкосплавный, вместе с гильзами, и вот для износостойкости стенки покрыты этим самым никасилом. У ТАЗа блок чугунный, нафига ему никасил????
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#12 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2010, 20:52

Samael, Серег, есть другая инфа. что именно из него целиком делают. поентому так и написал.





#13 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 664 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2010, 21:08

moskva4, а откуда такая инфа?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#14 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2010, 21:35

Цитата
М60 ,имел покрытие стенок "Никасил",котрое разрушалось ,со временем,
под воздействием серы ,присутствующей в топливе.Это приводило к потере компрессии.
основным признаком падения компрессии в отдельных Цилиндрах,до15%,
можно считать ,падение мощности и неровный холостой ход.
В последствии,компрессия уменьшалась столь значительно,что двигатель просто не запускался.

Первым шагом в решении этой проблемы ,компании BMW ,стало
уменьшение рабочей температуры, оптимизация сгорания смеси,
с целью понижения температуры в камере сгорания.Замена термостатов.
Но проблему это не решило.

Было решено , в двигателях , в последтвии подвергающихся ремоту,
устанавливать новые поршни и кольца.

Следующим шагом стала замена блоков цилиндров по гарантии.
Дополнительной гарантии подвергались трущиеся детали двигателя
(6лет или 160.000км).На остальные детали (4года,или 90.000км).

К началу 97года, было заменено большинство блоков цилиндров
с покрытием "Никасил" ,на блоки с покрытием
Алюсил",которому были незнакомы проблемы ,характерные для "Никасила".
Жаль,что потребовалось столько времени , что-бы вернуться
к этому материалу, который уже 10 лет использовался в производстве
двигателя М70.



Схожие проблемы имели двигатели м52 с покрытием "Никасил".
Проблема ,окончательно была решена в 98 году,путем отказа от
использования покрытия "Никасил".Достойной заменой стал "Алюсил".
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#15 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2010, 23:05

целиком если делать из этого спалава, то мотор дороже новой бмв будет. там напыление всего несколько соток.
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#16 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 0:45

На многих 2_х тактниках ( пилы , и д.р. ) используются такие различные покрытия , а сам цилиндр отлит из АЛ . Основная и наиболее частая проблема перегрев , как правило из за недостатка масла , либо по другим причинам , если случается перегрев , поршень начинает заклинивать в цилиндре ( " прихват " ) и моментально сдирается покрытие , ещё бывает поломка колец или попадание твердых частиц например нагара , и покрытие сдирается . Далее поршневая группа идет на выброс . У самого валяется практически новая бензо пила в которую работяги забыли масло подмешать в бенз. пока была горячая работала , заглушили , остыла не заводится , дергай хоть до одури , принесли мне её отремонтировать , проверяю на компрессию - еле еле жмет , снимаю цилиндр а он весь задранный , в некоторых местах кольцом продрало покрытие на глубину до пол мм . Так и валяется , поршневая стоит почти как новая пила .





#17 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 1:38

Если не ошибаюсь, тюнинговая поршневая Moroso идет сразу с чугунным цилиндром.....
Excuses are like assholes: everybody's got one



#18 Ден 800

Ден 800

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 11:21

Как правильно указали выше некоторые персонажи, немцы были первыми, кто применял такое покрытие на стоковых моторах.
Но ведь там еще и поршень нужен особый, покрытый если я не ошибаюсь железом, и кольца тоже не простые. Очень требовательно к качеству и количеству смазки, при нарушении условий смазки, движок выходит из строя почти мгновенно.
Про технологию нанесения я вообще молчу даже у немцев с их лучшими в мире лабораториями, были серьезные проблемы с никасилом. На фоне этого, умиляет фраза про одного чувака, который за 15 тыр берется все это дело напылить!!! Детский сад блин, одно слово - там из гамна пироги лепят, тут никосил в гаражах напыляют.





#19 Tolstui

Tolstui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 11:38

У меня на Тойоте мотор с такой хренью стоял 4zz-fe. Я теперь вообще боюсь ино помойку брать 8( присмотрелся к С4 читаю: мотор совместно с БМВ "никасил" , думаю чур меня-чур. опять быть хозяином масложорки да не за что!!!!
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)

Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?

Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979



#20 Ден 800

Ден 800

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 11:51

Да, насчет масложорки Tolstui прав!!! У Порша 911 выполненного с применением технологии никосил, паспортный расход масла 2л на 1000км! Причем масла премиум качества, а не того фуфла, которое у нас продают.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)