Никасиловое покрытие

Автор темы Denlip, 9.1.2010, 2:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Tolstui

Tolstui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 12:11

Ден 800, ну бог с ним с Поршем. Открываем книжку любого современного автомобиля (Ключевое слово современного акцент и приора не в счёт) допустимый расход масла 1л на 1000км.
Итак ситуация: я такой замечательный купил допустим новую тойоту короллу (допустим 1.33 smile.gif ) которая чуть ли не вся никасиловая и мне нужно, просто необходимо! каждое утро проверять уровень масла!!! как будто у меня таз ну или субару smile.gif
На самом деле это проблема современности. В погоне за весом силового агрегата производители начали отказыватся от гильз в пользу напыления. На примере моторов 3Sfe и 1zz-fe тойотовцы реально показали как можно облегчить машину. Одноразовую машину. Т.к. 3S-gte существуют а на тюнинг 1zz-fe идут только ужаленные в попу америкосы.
п.с. Сегодня как кандидат к покупке мной может рассматриватся лишь гольф 1,6 (не ТСФСПС а самый простой 100 с чем-то сил) это машина с наибольшим потенцмалом живучески. Т.к. мотор там без "Никасила".
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)

Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?

Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979



#22 Ден 800

Ден 800

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 12:45

Да, только я думаю все эти напыления и покрытия применяются не столько в погоне за весом движка - на самом деле, так ли уж критичен вес для обычной гражданской машины? Сколько из экономических соображений - одноразовая машина выгодна производителю. Нафиг продавать тебе неубиваемую "Победу" которая с родных 82мм точится до 88мм!? Это ж сколько ее ремонтировать можно! Ты же всю жизнь на ней проездишь! А тут одноразовая, поездил несколько лет, и на замену. Да еще и к сервису тебя привяжут, чтобы тянуть деньги весь период эксплуатации, потому что на никасиле даже масло менять сам не сможешь - надо приблуду, которая под давлением его в двигатель закачивает, иначе двиг при запуске крякнуть может.
Так что думаю что никосил, это еще один способ честного отъема денег у граждан автомобилистов.





#23 Tolstui

Tolstui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 12:54

Ден 800,
Цитата
даже масло менять сам не сможешь - надо приблуду, которая под давлением его в двигатель закачивает,

фильтр маслянный наполняеш и всё гуд smile.gif запуск этого чудо-агрегата в -35 намного вреднее.
Кста с маслом тоже не всё просто. Как написанно в книге так и льёш даже если бурду типа 0-20 тяжело найдти. По королле: книга 5-30. официалы 5-40(из бочки и п0х) я 10-60. Иток давление масло было избыточно и через редукционный клапан регулярно его сбрасывало.
У товарищей Мазда 6 2.0 скончалась от маслянного голодания, машина за 500т.р израсходовала всё масло между заменами.
П.с. контролька загорается когда масла на счупе уже давно не видно.
п.п.с. новые короллы и некоторые камри приезжают на т.о. с сухим щупом sad.gif
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)

Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?

Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979



#24 Ден 800

Ден 800

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 13:16

Оно наверное у всех по разному - на каком-то движке достаточно фильтр напилнить, а на каком-то прокачка обязательна.
ЗЫ "запуск этого чудо-агрегата в -35 намного вреднее" а что значит вреднее?





#25 Tolstui

Tolstui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 14:01

изнашивается мотор больше прихолодном запуске нежели при процеду "кустарной замены масла". проблемы обычно возникают из-зи того что масло до ГБЦ не доходит однако 2-3 сек и всё норм. Как гидрике на 12ре. каждый по разу брякнул и всё, все пацаны smile.gif
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)

Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?

Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979



#26 Ден 800

Ден 800

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 15:46

А я читал, что наоборот, никосил лучше переносит холодный запуск, за счет уменьшенных зазоров в поршневой.
В обычном двиге пара поршень цилиндр это силумин - чугун - температурное расширение материалов разное. А в никасиловом силумин - силумин, цилиндр и поршень расширяются одинаково, что позволяет соблюдать меньшие зазоры и соответственно меньше износ. Или я не прав?





#27 Tolstui

Tolstui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 16:10

Ден 800, так то оно возможно и так. но в суровых условиях всё работает не так правильно как посчитали инженегры.
- Масло Гуано.
- температура дубак
- Бензин на соляру похож 8(
И это чудо японской мысли с никасиловой плёночкой....
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)

Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?

Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979



#28 Ден 800

Ден 800

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 17:14

Ну да, извините, иногда забываю в какой стране я живу, каюсь, грешен. А наш богатый серой бензин особенно хорошо разъездает никасиловое покрытие как раз при низких температурах. Так что скорее никосил у нас умрет раньше чем обычный движок с блоком из чугуна.





#29 Cаня

Cаня

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 17:42

парни , можно ли оценить состояние никасилового покрытия исходя из показаний компрессии ?





#30 Tolstui

Tolstui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 17:51

Cаня, косвенно можно оценить состояние поршень-кольцо-зеркало цилиндра. тут всё как у "нормальных" моторов.
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)

Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?

Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979



#31 Cаня

Cаня

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 17:56

вот и я об этом думаю , некоторые говорят нет





#32 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 0:35

Разбирали недавно такой мотор Пежо , пробег около 130 т.к. был , цилиндры в заводских размерах , т.е. выработки небыло вообще нисколько .





#33 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 2:12

Накручиватель, он на газу ездил))))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#34 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 005 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 9:01

Цитата(Samael @ 9.1.2010, 8:29) *

"Никасил", как и "алюсил" - это металло-керамические покрытия, соответственно никель-кремниевое и алюминий-кремниевое. Собственно блоков из никасила и алюсила не бывает, т.е. это просто покрытие стенок цилиндров. Сами блоки из алюминиевых сплавов.

+100
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#35 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 681 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2015, 2:36

К слову о моторах BMW V8

http://bmwservice.livejournal.com/1008.html
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)