Сообщение добавлено 23.12.2009, 11:11
Развал задних колёс на ПП , Собственно вопрос
Автор темы Mr.Diablo, 22.12.2009, 10:25
#21 Slavik_102RB
#23 Руслан
Сообщение добавлено 24.12.2009, 0:00
Я перестал спереди делать больше 1 градуса, сзади вообще не вижу смысла в развале, хотя у самого стоит пластина -поставил ибо казалось круто... На развальном стенде покрутившись, а затем и на трэке понял что от излишне заваленных колес потери могут быть больше чем приход: два колеса- не четыре и каждый миллиметр площади шин имеет свою цену... Макферсон жжет, и подворот колеса тоже - как при таком положении вообще может быть полезный контакт с дорогой? Не стоит гнуть колеса, лучше схождением поработать, а то что у калины склонность к заносу при сбросе газа -вообще больше полезно чем вредно на гоночной трассе, тем более на такой затычной как Мячково... Рекомендую поработать над пилотажем и потратить деньги на тренера, там у вас, аффтар, наверное есть к кому обратиться.
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#24 RazzoR
Сообщение добавлено 24.12.2009, 8:33
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#26 Mr.Diablo
Сообщение добавлено 29.12.2009, 10:42
Автору. Резина на сколько стоит ? Я когда с 13 на 14 перешел, без пластин ощутил ааафффигенную разницу в поведении машины
Стоит для Мячково Yokohama A048 185/55/R14 - разница в ширине с гражданской резиной 185 ширины значитаельно заметна на глаз = 200 гражданской. Насчёт тренера для пилотажа - не думаю что сильно улучшится время, из консультантов Лев Юдицкий - который в Мячково уже тоже не первый год, да и в Российском Кольце, было б первый раз на гонках - это одно, а так с 2001 года езжу на разные спортивные мероприятия, тестирую машины разные.
#27 RazzoR
Сообщение добавлено 29.12.2009, 10:49
с таким подходом - без шансов
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#28 Tolstui
Сообщение добавлено 11.1.2010, 10:16
солидарен с Дядей Мишей.
Твои секунды как раз и кроются в мастерстве.
Можно собрать мегафирдепирдозный таз, ввалить туда кучу бабла и на выходе из поворота с тапочкой в пол выезжать мордой наружу. По нашим опытам на ШКТ Каньон тренер улучшает время. Т.е. Я(без тренера) : Лучше или равно : Я+80 кг баласта.Вывод, после применения тренера машина становится ещё легче на данную массу и ты ещё улучшаеш время круга
Кстати подними машину. -80 реально много. Почувствуй свою машину, не езди на табуретке, тем более если по сути ты в начале пути...
Сообщение отредактировал Tolstui - 11.1.2010, 10:17
П.С. Ничерта не получается :)
Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?
Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979
#29 Mr.Diablo
Сообщение добавлено 11.1.2010, 12:05
Mr.Diablo,
солидарен с Дядей Мишей.
Твои секунды как раз и кроются в мастерстве.
Можно собрать мегафирдепирдозный таз, ввалить туда кучу бабла и на выходе из поворота с тапочкой в пол выезжать мордой наружу. По нашим опытам на ШКТ Каньон тренер улучшает время. Т.е. Я(без тренера) : Лучше или равно : Я+80 кг баласта.Вывод, после применения тренера машина становится ещё легче на данную массу и ты ещё улучшаеш время круга
Кстати подними машину. -80 реально много. Почувствуй свою машину, не езди на табуретке, тем более если по сути ты в начале пути...
Приедь, проверим)))
Реально ниже она не стоит машинка, регулировали исходя из максимального хода подвески на поребриках. Щас с новым мотором посмотрим - ориентир 183 силы ВАЗ без каркаса ехал 2,00,3
Будем ехать медленней (с полным салоном шумки и музыки) будет тренер. Но Юдицкий сказал что хорошо еду. А у него то как раз лучшее время в Мячково было
#30 Tolstui
Сообщение добавлено 11.1.2010, 13:05
183 силы замечательно, только вот удобно ли на этом моторе ездить?
Но это не означает что нельзя ехать лучше. Раскрыть резервы в себе дешевле и результативнее чем фаршировать машину.
183 силы в Тазе это сродни 600 силам в Эво/Сти. Как на х..р с такой мощность вообще ездить? Имхо борьба с машиной а не с секундомером. Попробуй поиграть с настройками. Развал, давление, тормоза, пары, ряды и всё это в комбинации с изменением техники вождения.
П.С. создавай тему про свой болид. Почитаем, поспорим, посоветуем
П.С. Ничерта не получается :)
Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?
Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979
#31 Mr.Diablo
Сообщение добавлено 12.1.2010, 13:47
Mr.Diablo, я к вам через нижний поеду
183 силы замечательно, только вот удобно ли на этом моторе ездить?
Но это не означает что нельзя ехать лучше. Раскрыть резервы в себе дешевле и результативнее чем фаршировать машину.
183 силы в Тазе это сродни 600 силам в Эво/Сти. Как на х..р с такой мощность вообще ездить? Имхо борьба с машиной а не с секундомером. Попробуй поиграть с настройками. Развал, давление, тормоза, пары, ряды и всё это в комбинации с изменением техники вождения.
П.С. создавай тему про свой болид. Почитаем, поспорим, посоветуем
А это не мой болид, это болид друга, но делался полностью учитывая мои рекомендации. делался для Спринтов. Приезжайте на спринты в Тушино - посмотрите вживую. Калино Клуб. Моя 12ка в Мячково умерла смертью храбрых имея 140сил под капотом в объёме 1.5 оторвался поршень и долбанул по голове разлетевшись на 12 кусков, шатун освободившись поработал вплотную со стенками цилиндра и продрал там дыру с мизинец в толщину и высоту.
фото сделанное Димкой Tingol'ом из МаксиТюнинга
вот поршень в сборе)
дела шатунные
ссылка на альбом вконтакте
http://vkontakte.ru/album4701949_94717180
Mr.Diablo,
183 силы в Тазе это сродни 600 силам в Эво/Сти.
несогласен - у Эво и СТИ жёсткость кузова совершенно другая, да и Моментные характеристики мотора просто несовместимы для сравнения. Турбо и Атмо мотор в разных объёмах, не смотря на соотношение мощность/масса абсолютно разные весовые категории. В сказки не верю, особенно от МоторКрафта
Сообщение отредактировал Mr.Diablo - 12.1.2010, 13:42
#33 Mr.Diablo
Сообщение добавлено 18.1.2010, 8:34
читал, что у цпортсменов существует приблуда для установки схождения для задней оси в глаза не видел, а так аналогия с передом.
Видел нечто подобное на боевых Калинах в Тольятти на заводе АвтоВАЗа в спортивном цеху, но не присматривался к конструкции. Там много чего интересного есть. Понравилась независимая задняя подвеска, тока один косяк регламента мешает её грамотно сделать как сказали на АвтоВАЗе - нельзя переносить крепления родные
#34 Tolstui
Сообщение добавлено 18.1.2010, 11:41
П.С. Ничерта не получается :)
Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?
Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979
#35 Mr.Diablo
Сообщение добавлено 18.1.2010, 15:08
Mr.Diablo, регламент чемпионата россии по ралли действительно запрещает "переносить точки крепления задней подвески" однако существует ещё подрамник на S2000 для полного привода правда для 12кузова. Да и независимую на калину предлагают за 50 тр. в торгмаше. А работать она будет не намного лучше сток балки, + гемор с настройкой задних стоек. Стабилизатора ведь там не будет.
Ну ничё нового не сказал, а ТоргМаш щас вообще с ценами чё то неладное творит, одним одни цены говорит, другим другие, причём как говорят "индивидуальный подход", но вот цены явно не индивидуальные. За одну рейку 3.1 оборота за ВСТАВКУ не в сборе - попросили 11000р., а оптом до 8000 готовы скинуть. Однако сами же можем доставить в Москву за 5500 до порога, это при том что люди купят, запакуют, отправят, получат, привезут, дадут проверить, отдадут в руки, пожелают хорошего настроения и скажут где поставить если что
#36 Tolstui
Сообщение добавлено 18.1.2010, 15:55
П.С. Ничерта не получается :)
Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?
Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979
#37 Mr.Diablo
Сообщение добавлено 19.1.2010, 12:10
Mr.Diablo, слыхал я у Торгмаша с УСА особая движуха Да и торговля запчастями и тольятти оч занимательна. Цена зависит от того через скольких человек ты это купиш. А число их может доходить до 10 ти
Ты прав, но я связывался напрямую с ТоргМашем а точнее с Коминым Павлом Викторовичем. Вот поэтому и говорю что их "индивидуальный подход" очень впечатлил. То же самое по спортивной подвеске для Ралли и Кольцевых гонок. За 50 000 купить можно нечто получше, да и больше доработок сделать в другом плане.
О торговле запчасте в Тольятти - имею некие связи позволяющие торговать в Москве по ценам тольяттинских интернет магазинов, зависит конечно от объёмов заказа, но никого не обидел пока. Иногда выходит чуть дешевле, иногда чуть дороже (+200р. с учётом доставки до дома - думаю не деньги + сэкономленное время). Поэтому ценообразование ТоргМаша меня пугает больше всего
Насчёт подвески АБ Техник - ходят слухи что г...но, фуфло, дорого и т.п. За время эксплуатации я от неё неадекватного поведения ни разу не заметил, машина рулится чётко. Такие речи толкают те кто не хотят покупать в силу дороговизны подвески, почему-то среди раллистов их подвеску назвали оптимальным бюджетным решением, и плохих отзывов не было. Сейчас настал сезон спринтов, как на ровных трассах так и на полураллийных, в том числе и Тушино. В Тушино известно кто ездит и показать хорошее время там весьма сложно, зная контингент участников. Так вот там 7 января на нешипованной резине по голому льду мне удалось проехать спринтовую трассу без пробоев в подвеске и каких либо проблем 1.33.4. Кто там был тот знает в каком сотоянии сама трасса сейчас и насколько там всё разбито (10 числа последний раз проводили на ней спринт, там разбили подвеску, вырвали ШРУСы, вырвали рычаги слишком многие участники, после чего решено было проводить спринты только по раллийке). Так же я нашёл халявную площадку на которой можно потренироваться - немного опасная в связи с фонарями освещения находящимися внутри поворотов обозначенной и расчищенной трассы. находится тут http://maps.yandex.ru/?um=s8ztKpxHAtd7wCbL...Q3cOU&l=sat , на карте обозначил конфиг. Замеряя время там на нешипах в субботу 16го января по голому льду проехал 33секунды, но в воскресенье судя по тому что обнажился асфальт ночью тоже проводился спринт и было достаточно ошипованных участников после которых уже зацеп был явно лучше, что без шипов, что с шипами. Время уже было 22.5 секунды за круг в среднем, лучшее 22,2 сек. (в салоне человек с камерой, человек с секндомером, спящий ребёнок 1.9 лет), Приезжал Гетз 1.6 на Blizzak нешипованном, на его машине уже проехал 26 секунд - хорошо рулится не смотря на высокую посадку, не порадовал слишком короткоходный газ и сцепление которое цепляет уже почти при отпущенной педали. Владелец самой Калины, проехал лучшее время 28,65 на Калине, а владелец Гетза крутился вокруг да около 29 секунд однажды проехав 28,82.
В Субботу 23 числа намерены приехать ещё покататься семейно, поучить девушку вождению и побороть страх заносов. Так же будет ещё несколько людей как с Калино-Клуба, так и с Гетз клуба, возможно и Фиеста клуб подтянется - устроим ночную Битву Овощей Lada Race ну и заодно обменяемся опытом
Сообщение отредактировал Mr.Diablo - 19.1.2010, 12:14
#38 Mr.Diablo
Сообщение добавлено 19.1.2010, 17:01
http://vkontakte.ru/video4701949_139264203
Видео с покатушек, чтоб не быть голословным
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)