Сообщение добавлено 22.12.2009, 10:25
Развал задних колёс на ПП , Собственно вопрос
Автор темы Mr.Diablo, 22.12.2009, 10:25
#1 Mr.Diablo
#2 Serёg@ 2108
Сообщение добавлено 22.12.2009, 10:28
резина будет как расходник...
#4 Serёg@ 2108
Сообщение добавлено 22.12.2009, 10:34
#5 Mr.Diablo
Сообщение добавлено 22.12.2009, 10:54
Насчёт спортсменов и т.п. Я задал вопрос, на который хотелось бы получить ответ. ЗАЧЕМ, читаем пост первый - улучшить результат. На данный момент мотор новый проходит обкатку, планируется участие в Кубке Open Race 2010 теперь уже с уверенной борьбой на равных с старыми соперниками в классе Street. В течении 2009 года сразу выступили хорошо, имея 89л.с. за плечами и имея сразу 2,15 времени. Если за год удалось добиться результата 2.14.249, всё с тем же мотором. Но изначально более сильные соперники 2110 (Артём 160 сил - корч), Ford Fiesta ST (Кирилл 155 сил - занижен подвеской H&R), Smart Roadster (Максим 86 сил на 700кг массы) постепенно улучшая мастерство начали уезжать (поначалу все ездили 2,17-2,14, кроме Артёма) в итоге приходилось стабильно приезжать 4ми в классе. На последнем этапе заявился Renault Logan RS - с виду обычный авто, но вот салон сразу насторожил - каркаса нет, но куча растяжек, в последствии узнал, что там и головка пиленная и моторчик 1.6, и подвеска с выносными резервуарами раллийная. Да и парни не первый год гоняются в ралли Российском. Если по дождю в Мячково мне удалось уехать от него на 2 секунды с круга, то в финале по сухой трассе сказались его 105 сил против наших 89 (катализированных) сил и время было 2,14,249 против 2,12,980. Вот такая вот история. На 2010 год думаем как приблизиться к времени 2.02 без каркаса в машине а возможно и переплюнуть данное время
p.s. Мотор новый строился в МоторИнтехе, за что ребятам огромное спасибо. Комплектующие - Тольятти (СТИ, Нуждин).
#7 Mr.Diablo
Сообщение добавлено 22.12.2009, 11:04
Mr.Diablo, завал больше 1,5 градуса сзади уже плохо для кольца!разваливай перед больше!
у меня у самого сзади -2,стоят 2 комплекта пластин,перед -1,для кольца хочу наоборот перед -2,зад -1
а ты пробовал для кольца свой конфиг? в том то и дело что зад сильно заламывает резину, и задницу слегка уводит, в пределе едет слегка соскальзывая, причём Рено Клиро РС 190 обходит в повороте и явно уезжает вперёд там где у нас уже наступает критический момент сцепления с дорогой. Перед итак в 3гр развален. У того Рено сзади 2.5гр как раз (причём в стоке)
Хотя в Мячково длинные прямые, но думаю лишне не будет
Сообщение отредактировал Mr.Diablo - 22.12.2009, 11:29
#8 RazzoR
Сообщение добавлено 22.12.2009, 11:52
чем больше в "-" развал сзади, тем выше недостаточная поворачиваемость. а её и так много у ТАЗа.
конфигурация подвески?
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#9 Mr.Diablo
Сообщение добавлено 22.12.2009, 12:11
резина какая?
чем больше в "-" развал сзади, тем выше недостаточная поворачиваемость. а её и так много у ТАЗа.
конфигурация подвески?
AB Technik Sprint с треугольниками, ШС, растяжки, передняя балка с крабами, перед заездами высоту регулируем на -80мм. задняя балка со стабом внутри, снаружи что на 10ках ставят не ставили
Сообщение отредактировал Mr.Diablo - 22.12.2009, 12:15
#11 Tolstui
Сообщение добавлено 22.12.2009, 12:28
ребята да вы боги.
RazzoR, как там у Горбачёва? когда максимальный держак?
в тазу сзади:
- растяжка (телевизор) увеличивает жёсктость кузова и косвенно увеличивает избыточную поворачиваемость.
- стаб ну или пруток в балке. увеличивает избыточную поворачиваемость.
- развал в - задних колёс. уменьшают избыточную поворачиваемость.
Сообщение отредактировал Tolstui - 22.12.2009, 12:29
П.С. Ничерта не получается :)
Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?
Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979
#16 Mr.Diablo
Сообщение добавлено 22.12.2009, 14:18
- развал в - задних колёс. уменьшают избыточную поворачиваемость.
Да только каим методом уменьшая - увеличивается предельная боковая нагрузка и тем самым уменьшается скольжение, избыточная поворачиваемость ранняя нам то как раз и не нужна.
P.S. для тех кто хочет участвовать в Мячково совет - вынимайте коврики водительские перед заездом - был эксцесс - весьма неприятный.
#17 IgorFS
Сообщение добавлено 22.12.2009, 15:26
при большом развале - будет неравномерный износ тк нагрузка будет распеделена неравномерно.. при размеренной езде.. но если есдить только по кольцу - бОльший износ может быть и снаружи
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#18 RazzoR
Сообщение добавлено 22.12.2009, 17:45
вот у тебя корень зла. Это же Плаза, по сути.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)