Сообщение добавлено 2.4.2004, 10:38
Неисправности указателя температуры охлаждающей жидкости
Автор темы nightracer, 2.4.2004, 10:38
#1 nightracer
#2 AndreyF
Сообщение добавлено 2.4.2004, 10:52
каждый прибо и датчик по разному показывает кстати)))) и еще никакой указатель ( штатный) не является эталонным и служит только для примрного представления... только если это не спец.прибор... так что приыкай к этим показателям..
#3 nightracer
Сообщение добавлено 2.4.2004, 11:10
Слишком получился нечувствительным прибор. Боюсь если будет машина перегреваться незамечу. При полностью прогретом двигателе стрелка чуть перебралась через вторую черточку
#5 nightracer
Сообщение добавлено 2.4.2004, 11:18
#8 nightracer
Сообщение добавлено 2.4.2004, 12:14
Вторая чёрточка и обозначает прогретый двигатель.[/quote]
Прогретый...., но не до рабочей температуры. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, то стрелка должна приблизительно стоять по центру, тогда все ок.
AndreyF писал " ну что мне ответить? ставь цифровой термометр тогда))))))"
В продаже таких нет. Бортовые компьютеры только под инжектор. Да и хочется, чтобы комбинация работала нормально без всяких дополнительных "прибамбасов"
#13 nightracer
Сообщение добавлено 2.4.2004, 15:38
#16 sagitator
Сообщение добавлено 11.4.2005, 15:19
#18 BuffaloBug
Сообщение добавлено 9.11.2005, 11:55
при выходе из зеленой зоны и переходе на желтую, стрелку начинает колбасить лево-право миллиметров по пять в каждую сторону. Причем это происходит не всегда, а так... как ему взбредет. Че за фигня? Кто глючит? Датчики или сам приборчик, или и те и другие? И как это все лечится?
#20 BuffaloBug
Сообщение добавлено 9.11.2005, 12:11
опятьже не всегда.... чаще всего было летом, когда в пробке настоишься, а потом километриков 120/ч прокатишся, он до зеленой скидывается, потом опять встаешь, и начинается расколбас..
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)