Сообщение добавлено 9.11.2005, 12:13
Неисправности указателя температуры охлаждающей жидкости
Автор темы nightracer, 2.4.2004, 10:38
#22 BuffaloBug
Сообщение добавлено 9.11.2005, 12:15
там же два датчика, один на двигле, второй на радиаторе... да еще под приборкой, кстати мануал гденить есть по раздбору приборной доски?
#25 Saint053
Сообщение добавлено 9.11.2005, 12:33
#26 mysony
Сообщение добавлено 9.11.2005, 12:52
з.ы. если что напутал модераторы поправят
#31 Bagira
Сообщение добавлено 20.4.2006, 11:23
Вопрос: у меня ВАЗ 21103 поставила себе бортовой компьютер и вот как интересно получается, на панели приборов датчик температуры показывает 90 градусов, а бортовик в это же время показывает 99 градусов. Кому из них верить:?: Вентилятор включается от бортовика, если температура поднимается выше 93 градусов.
#33 Bagira
Сообщение добавлено 20.4.2006, 12:16
Верь бортовому компьютеру у меня такая же фигня была. На бортовом 70, а на панели еще и 60 нет.
Самое интересное, что зимой показания не расходились...
Да, вот еще маленькая деталь: при скорости 80 км/ч у меня двигло не остывает, как дошло до отметки 99 градусов и все, не падает. А стою после этого в пробке, температура начинает падать под действием вентилятора.. Чудеса вообщем 8O
Все проверила и уровень тасола, и работает ли помпа, не течет ли радиатор, все в норме, а вот такая фигня 8O НичЁ не понимаю 8O 8O
#34 Agassy
Сообщение добавлено 20.4.2006, 13:00
Возьму на себя смелость, напомнить, что приборы, в автомобиле - индикаторные, но к сожалению не измерительные. Так что разброс показаний прибора, для температуры двигателя, плюс/минус 10 гр. вполне допустимо.
Bagiraеще неплохо проверить герметичность всех пробочек в системе, на радиаторе, в расширительном бачке. В системе охлаждение должно быть некоторе давление (конкретных цифр не помню, что-то около 1 кг/см в квадрате).Что способствует поддержанию нормального температурного режима в системе охлаждения.
Откуда бортовик берет значение тем-ры охлаждающей жидкости, если со штатного датчики - попробовать вкрутить другой - сравнить показания.
#35 Bagira
Сообщение добавлено 21.4.2006, 9:48
Датчик работает нормально, проверяла, нигде ничего не течет, давление в расширительном бачке есть, но при этом тосол не тячет через крышку расширительного. Возникает такой вопрос: зависит ли температура от оборотов двигателя (я имею ввиду, что чем больше обороты, то тем быстрее прогоняет тосол помпа и тем лучше охлождается двигатель) Или я чего то не понимаю? И искать нужно в другом месте?
#37 Vityok
Сообщение добавлено 31.7.2008, 13:40
где искать собаку зарытую? сам датчик навернулся? (который вкручивается в двиг)
Ну логически дело в датчике.

А откуда проводок вытаскиваешь? С датчика?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#38 IgorFS
Сообщение добавлено 31.7.2008, 13:44
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#40 zampolit
Сообщение добавлено 12.4.2009, 18:20
ага
да скорей всего он виноват, когда заменю, отпишусь

...И потерялся...
А тем временем у меня тоже возник вопрос по работе указателя температуры (прибор от 07)!
Датчик температуры установлен новый, хотя старый, как оказалось, тоже работает правильно.
Указатель температуры тоже поставил новый, но от старого показания не отличаются.
Итак, приступаем к опыту.
Прогреваю двигатель до 90-93 градусов (замер температуры тосола в приемном патрубке радиатора), сопротивление датчика температуры 100 Ом (замер сопротивления при выключенном зажигании м/у контактом датчика ТМ106 и головкой блока цилиндров или кузовом - без разницы), что соответствует нормальной работе датчика. Сопротивление проводки между контактом датчика температуры и разъемом панели приборов пренебрежительно мало. При указанной температуре двигателя стрелка указателя находится ровно по центру шкалы (может чуть-чуть правее).
По всем мурзилкам стрелка должна подходить к красной зоне.
Один раз прогрел двигун до 103 градусов - стрелка в точно таком же положении. При замыкании контакта с датчика температуру стрелка на приборе прыгает вправо до упора, что свидетельствует о работоспособности указателя.
Собственно вопрос - как добиться адекватных показаний указателя температуры?
ЗЫЖ На работе у коллеги на 07 в этом году появилась такая же проблема. Машине 5 лет от роду, ранее все работало без проблем...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)