Сообщение добавлено 28.11.2009, 12:13
Низкий блок и длинный шатун
Автор темы 74_EvgeN, 28.11.2009, 12:13
#61 Lapa11
Сообщение добавлено 9.12.2009, 15:35
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073
GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html
GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470
#63 IrbisW
Сообщение добавлено 4.1.2010, 14:16
Есть желание увеличить объем) Остановился на 75,6 мм.
Ну и вот несколько вопросов:
1) я так понимаю это стандартный коленвал (от 1.6 высокий блок), тоесть в обычном магазе для ВАЗ запчастей - найду?
2) Мотор делаю для города, и выше 5т не кручу. Пойдут ли стандартные детали, из того же магаза?? Тоесть десяточные поршни 75.6 и шатуны 121мм.
Заранее благодарен
Сообщение отредактировал IrbisW - 4.1.2010, 14:16
#64 demo_n
Сообщение добавлено 4.1.2010, 15:14
Уважаемые знатоки. Подскажите плиз ...
Есть желание увеличить объем) Остановился на 75,6 мм.
Ну и вот несколько вопросов:
1) я так понимаю это стандартный коленвал (от 1.6 высокий блок), тоесть в обычном магазе для ВАЗ запчастей - найду?
2) Мотор делаю для города, и выше 5т не кручу. Пойдут ли стандартные детали, из того же магаза?? Тоесть десяточные поршни 75.6 и шатуны 121мм.
Заранее благодарен
шатун желательно под плавающий палец, типа десяточный стандартный, из тюнингового вам понадобяца только поршни-1,9 или -2,3, да и то моугт оказаца втом же магазине.
#65 IrbisW
Сообщение добавлено 4.1.2010, 18:05
шатун желательно под плавающий палец, типа десяточный стандартный, из тюнингового вам понадобяца только поршни-1,9 или -2,3, да и то моугт оказаца втом же магазине.
Диаметр поршня и колец 82 это ясно.
Эмм а что такое -1,9 и -2,3?? Просто гдето прочел что сток 2110 с ходом 75.6 - поршни, пойдут.
И вот еще, звеняюсь за свою темноту)) а на этих поршнях выемки под клапана есть так видь, ну на всяк случай??)
Сообщение отредактировал IrbisW - 4.1.2010, 18:07
#66 Lapa11
Сообщение добавлено 4.1.2010, 19:21
Итого: блок 21083 194,8мм, коленвал калина 11183, шатуны 2110 (желательно, но можно и 8ые), поршни со смещением 2,3мм.
Сообщение отредактировал Lapa11 - 4.1.2010, 19:25
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073
GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html
GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470
#67 demo_n
Сообщение добавлено 4.1.2010, 20:36
Диаметр поршня и колец 82 это ясно.
Эмм а что такое -1,9 и -2,3?? Просто гдето прочел что сток 2110 с ходом 75.6 - поршни, пойдут.
И вот еще, звеняюсь за свою темноту)) а на этих поршнях выемки под клапана есть так видь, ну на всяк случай??)
-1,9 это уменьшение высоты поршня, в вашем случае поршень может быть -1,9 или -2,3
причем -2,3 подойдет гарантировано, но я бы попробывал -1,9 чтоб получить повыше степень сжатия.
#71 overdriver
Сообщение добавлено 5.1.2010, 8:02
#73 demo_n
Сообщение добавлено 5.1.2010, 9:44
В таком случае этот вариант отметаем.Подскажите как правильно и грамотно можно построить мотор на основе имеющегося.
на базе блока 083, крутильный мотор получается 1600. если не под регламент тогда колено 75,6 шатун 129 - 131 и поршня к этому82,5 в два кольца.
#74 Flame
Сообщение добавлено 5.1.2010, 20:38

#75 Twix
Сообщение добавлено 5.1.2010, 21:00

demo_n, а на колене 75.6 и литых поршнях норм в 8 крутить можно? Просто о таком конфиге, как самом бюджетном задумываюсь

Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.
#78 demo_n
Сообщение добавлено 5.1.2010, 23:27
Dim21061, ты же спрашивал про крутильный мотор! Вот я тебе бензопилу и посоветовал

demo_n, а на колене 75.6 и литых поршнях норм в 8 крутить можно? Просто о таком конфиге, как самом бюджетном задумываюсь

мне не попадали литые поршня под такой шатун. (а я говорил о 129-131 шатуне). крутить то можно все вопрос то я так понимаю в другом? врядли бюджетно будет. 1800 мотор при 84 колене и 129 шатуне 9000крутит.
#79 Twix
Сообщение добавлено 5.1.2010, 23:46

Я имел ввиду обычный 82.x*121*75.6, на поршнях ТДМК или мож ещё варианты литья есть?..
Кстати, такой ещё вопрос... На сколько велик шанс удачной расточки под 84мм? Двиг 2000г.в. И что если предположим вскроется раковина или ещё чё-нить в таком духе... Гильзовать его можно? И получается если придёт время ремонта 84мм, то дальше точить некуда, надо опять гильзовать?
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.
#80 demo_n
Сообщение добавлено 6.1.2010, 9:56
demo_n, не, ты не понял

Я имел ввиду обычный 82.x*121*75.6, на поршнях ТДМК или мож ещё варианты литья есть?..
Кстати, такой ещё вопрос... На сколько велик шанс удачной расточки под 84мм? Двиг 2000г.в. И что если предположим вскроется раковина или ещё чё-нить в таком духе... Гильзовать его можно? И получается если придёт время ремонта 84мм, то дальше точить некуда, надо опять гильзовать?
вот вариантов литья то как раз и мало, есть вариант от ауди под низкий блок 75,6 и 126 шатун, но ценник абсолютно не гуманный.
шанс расточки под84 есть, с случае вскрытия гильзанете на 82. если всеже получится расточить на 84 когда придет время ремонта можно поискать 84,х они правда дороже, но можно поискать. или опять же гильзанете на 82

|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)