Сообщение добавлено 28.11.2009, 12:13
Низкий блок и длинный шатун
Автор темы 74_EvgeN, 28.11.2009, 12:13
#22 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 29.11.2009, 10:43
74_EvgeN, На 133 шатуне уже вариантов по литью нет однозначно.Под 129 ещё более менее реально найти,но я решил вопрос в сторону ковки у себя..
Dimarik 45rus, У тя блок то какой??
199.5
скт 26.2 у меня литье, 82.5 заводские типа поршни....а по теме действительно не гемороить и собирать 75.6*121....
#23 Алхимик
Сообщение добавлено 29.11.2009, 12:50
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.
#24 Zhidovinov
Сообщение добавлено 29.11.2009, 16:41
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#29 74_EvgeN
Сообщение добавлено 6.12.2009, 22:17
Знакомый советует под колено 75.6 взять поршни со смещение 1.9 и сделать в них цековки побольше и это позволит поднять СЖ до 10,68 против 9,7 на поршнях 2,3, сильно ли плохо что поршни торчат из блока на 0.4 мм?
#32 х123ас
Сообщение добавлено 7.12.2009, 0:15
Я бы всё таки старался по возможности ставить длинный шатун, небюджетно, но как то всё таки правильно... общался с человеком который ездил на разных конфах, говорит на длинном шатуне при прочих равных всё таки мотор работает лучше.
Тут объяву на тиме видел интересную, может пригодится кому:тынц
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#34 miass.tyning
Сообщение добавлено 7.12.2009, 6:57
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#36 Zhidovinov
Сообщение добавлено 7.12.2009, 8:56
не хочется создавать новую темку Низ решил собирать на 121 шатуне и поршнях ТДМК.
Знакомый советует под колено 75.6 взять поршни со смещение 1.9 и сделать в них цековки побольше и это позволит поднять СЖ до 10,68 против 9,7 на поршнях 2,3, сильно ли плохо что поршни торчат из блока на 0.4 мм?
ничего торчать не будет. Когда соберешь сам убедишься.
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#38 Zhidovinov
Сообщение добавлено 7.12.2009, 10:19
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#39 A.P.S.
Сообщение добавлено 7.12.2009, 10:21
не ну так сильно, у хондавода какой-то знакомый ездиет на 2110 Супер авто 1,8, дак вот она на ковке идет, он масло раз в 3 дня подливает и 2 раз уже мотор перебирает
Может он просто че-то не так делает или ездит не так?

Кстати не понимаю, почему никто не затрагивает тему сколько колец на поршне, это очень важно для гражданки. 3ех кольцовая ковка - не так уж и плохо

П.С. 74_EvgeN 0.4мм - ниче страшного, у тебя ж прокладка есть

Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#40 х123ас
Сообщение добавлено 7.12.2009, 10:32
А это болезнь этих самых моторов, у всех жрёт масло на них, я много читал в инете про это, и у знакомого была 12 как раз с таким мотором. Я не помню что там с геометрией в этом моторе, он на сток шатуне?
Поосто с тем же литьём, допустим у меня жор тоже приличный, где то литр на 2000км. На оборотах вылетает, что поделаешь...
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)