нужны ли кожухи тормозных дисков

Автор темы илюха, 18.5.2004, 19:05

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2004, 19:05

собираюсь ставить 2112 тормоза, составляю список необходимых деталей применительно к своей машине.

заводские кожухи сгнили.

мысли следующие: не покупать новые кожухи, а вырезать из листового железа пару круглых щитков.

как вам идея?

а может плюнуть, просто выкинуть старые и не заморачиваться с новыми? зачем нужны кожухи?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2004, 23:42

поставь их обяхательно, иначе на диски попадать будешь, там такие ложбинки образуються без кожухов что ужас, ставили бех них дисков хватило на 10т.км потом их повело( т.к. любая лужа их обливает) и плоскость соприкосновения с колодками стала жутко кривая , и стоят они 25 р. шт. это не те деньги чтоб мудрить самому, кому как
Классика



#3 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2004, 12:17

спасибо за опыт. он бесценный!

миша, пожалуйста, подскажи еще одну вещь.

я хочу "вывернуть на изнанку" кожух, т.е. отогуть его края во внутрь и поставить его ближе к диску. т.е. сделать так как сделано на всех машинах с вентилируемыми дисками.

ты не пробовал сделать подобное?
вопрос в том что ставить сначала на поворотный кулак - кожух, а поверх него кроншетйн или наоборот?

если поставить сначала кронштейн, а потом кожух, то кожух приблизится на толщину кронштейна к тормозному диску.

как тебе моя идея?





#4 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2004, 13:57

artemiev_ilya, Ты отдельно нашел где кронштейны(перходники) купить, или где выточил???





#5 Жора-Косогор

Жора-Косогор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 262 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2004, 15:36

Я не знаю, как тормоза устроены на классике, но я на 99 ставил от 12-ой модели кожухи, они же «пыльники». (Твои батоны они же булки!) так вот, нужны они только для того, чтобы защищать тормозной диск от летящих из под автомобиля камней и все только камней. При покупке мне сам продавец говорил «да нахе*а они тебе!? Машины с завода без них, бывает, выходят». Ранее было сказано, что от воды спасают хмм это ОЧЕНЬ спорно. Ну а в сторону диска их загибать точно не стоит диски-то вентилируемые, а ты их наоборот закрываешь. Не правильный ход, по-моему.
У меня стоят эти пыльники в стандартном виде. - не жалуюсь.
Ulrace always



#6 StormAudio

StormAudio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2004, 17:29

Ставил назад на классику ДТ без кожухов, проблемы следующие:
1. Под колодку попал камень и поцарапал диск.
2. Зимой при постановке машины в сугроб снег сначала тает, а потом замерзает, и колодки прихватывает к диску.

Вывод: ИМХО кожухи нужны.
Вечная память той 2103. Она поломалась. Пополам:(



#7 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2004, 19:18

Цитата(леха)
artemiev_ilya, Ты отдельно нашел где кронштейны(перходники) купить, или где выточил???


мы с nightracer'ом померили кронштейны, сделанные Мишей G7, на второй встрече. был уверен, что смогу их недорого изготовить. но сначала диплом доделывал, потом защита, потом праздники, потом госы.... так и недошли руки даже до составления технического задания. т.е кронштейны я не сделал. буду покупать.

а сейчас, ближе к лету тормоза становятся просто необходимы. мои тормозные диски дошли до толщины в 5 мм (на глазок). поэтому это не только тюнинг, но и необходимость в новых тормозных дисках.

в москве есть несколько известных мне способов покупки кронштейнов - картюнинг (3000 р) и миша G7 (последний раз предлагал за 1600р). миша писал о том, что кронштейны идентичны, но у картюнинговских чуть лучше товарный вид, что никак не сказывается на надежности тормозов.
и пока один известный мне способ покупки переходника - билкон (2000р).

что касается питера, то не знаю.

ссылка на нитку "Переходники" - http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...iewtopic&t=1629 - они обсуждаются там





#8 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2004, 23:28

кожух ставиться поверх кронштейна конечно же как заводской стоит, и я их подгибаю еще ближе к доску, хотя согласен на иномарках они все имеют маленкий размер , и еще спереди отогнуты как воздухохаборник такой для лучшего обдува, сколько езжу еще не разу не смог их перегреть, зато диски целее будут, хотя один уже поведенный. а вот камишки которые поподают между диском и колодкой реально портят и колодку и диски
Классика



#9 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2004, 8:18

Цитата(G7)
кожух ставиться поверх кронштейна конечно же как заводской стоит ...


отлично. спасибо

Цитата(G7)
хотя согласен на иномарках они все имеют маленкий размер , и еще спереди отогнуты как воздухохаборник такой для лучшего обдува,


я это знаю. поэтому и хочу так сделать.
если вывернуть наизнанку кожух, то помимо забора воздуха, мы еще больше приблизимся к ободу колеса, т.е. получится дополнительная защита от камней и грязи.

появилась идея, как это можно подогнать кожух ближе к диску: купить более длинные болты, и отдалить кожух от кронштейна с помощью проставки (можно взять для этого хотя бы втулку или, что еще лучше, пакет шайб , чтобы точнее подогнать кожух к диску, выставить зазор).





#10 Жора-Косогор

Жора-Косогор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 262 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2004, 8:31

Слушай, если ты перевернешь пыльник, да еще и в упор к диску его повесишь, то у тебя по вентилируемости вообще «барабан» получиться! Греться они будут ой-ой! Конечно, если ты постоянно по гравийным дорогам бегаешь, то это необходимость, в ином случае, это уже анти-тюнинг какой-то получается!
Ulrace always



#11 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2004, 8:56

Цитата(Жора-Косогор)
Слушай, если ты перевернешь пыльник, да еще и в упор к диску его повесишь, то у тебя по вентилируемости вообще «барабан» получиться! Греться они будут ой-ой! Конечно, если ты постоянно по гравийным дорогам бегаешь, то это необходимость, в ином случае, это уже анти-тюнинг какой-то получается!


ошибаешься. как раз наоборот!

у меня колеса с огромными отверстиями - АТ 14" 5 спиц., а зазор между колесом и кожухом все равно останется. ближе - не значит в упор.

Изображение





#12 Жора-Косогор

Жора-Косогор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 262 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2004, 9:33

Ну и будет у тебя внешняя сторона тормозного диска охлаждаться быстрее, чем внутренняя. Чего в этом хорошего? Ведь ТД состоит как бы из двух дисков, и особой тепловой зависимости друг от друга они не имеют.
Возможно, я уделяю мелочам слишком много внимания. Извини, если это так и есть.
Ulrace always



#13 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2004, 10:06

все будет как надо. на иномарках так сделано и никаких проблем не возникает.





#14 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2005, 13:50

G7,
Цитата

кожух ставиться поверх кронштейна конечно

А вот тут http://photofile.ru/default/do.php?id=3735860#sm кожух стоит за кронштейном :!:
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#15 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2005, 13:53

G7,
Цитата

кожух ставиться поверх кронштейна конечно

А вот тут http://photofile.ru/default/do.php?id=3735860#sm кожух стоит за кронштейном :!:

или спереди кожух ставим после кронштейна, а на мосту перед кронштейном???
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#16 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2005, 23:31

MeX, Успокойся. Можешь его и до и после кронштейна ставить...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)