Кардан цепляет днище

Автор темы Ogion, 18.11.2009, 11:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ogion

Ogion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 11:00

В поворотах, дрифтах, езде по кочкам, резком ускорении- вобщем при всех манипуляциях когда мост находится не в состоянии покоя относительно его местоположения, кардан цепляет грузом за кузов (недалеко от редуктора, на верхней стенке тоннеля) продирая в нем глубокие царапины и создавая звуковой дискомфорт. Что делать?
подвеска - 40мм, втечении 2-х лет на такой подвеске данная проблема не наблюдалась
на фото место соприкосновения обозначено красным кругом.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Только в автомобиле ВАЗ владельцем сделано больше, чем заводом-изготовителем



#2 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 758 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 11:22

может мост повернуло карданом вверх, попробуй сайленты продольных тяг сменить.
если 2 года всё было ОК, то ищи что изменилось
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#3 Ogion

Ogion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 11:32

тяги же отвечают за стабилизацию моста влево-вправо, а не вверх.


поспрашивал на других формах, говорят подвеска низкая, может просели пружины и подушки, мое имхо - есть люди с более низкой подвеской и не сталкивавшиеся с такой проблемой
Только в автомобиле ВАЗ владельцем сделано больше, чем заводом-изготовителем



#4 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 11:33

Цитата(igorich-33 @ 18.11.2009, 11:22) *

может мост повернуло карданом вверх, попробуй сайленты продольных тяг сменить.
если 2 года всё было ОК, то ищи что изменилось

мне кажется кузовщину смотреть надо:
1. крепление задних амортизаторов таково, что просто не даст мосту провернуться, не выгнув(вырвав) болты их крепления, особенно к кузову
2. тягу панара вообще в пропеллер скрутит или вообще другим каким-нить страшным образом , если конечно она есть и не гнилая

Сообщение отредактировал Vladislav64 - 18.11.2009, 11:38
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#5 Ogion

Ogion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 11:50

аморты новые практически, тяга разрезная выставлена, не люфтит.
а насчет кузова были советы - чини кувалдой biggrin.gif - выбивай нишу, чтоб не цепляло
Только в автомобиле ВАЗ владельцем сделано больше, чем заводом-изготовителем



#6 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 13:04

Цитата(Ogion @ 18.11.2009, 11:50) *

аморты новые практически, тяга разрезная выставлена, не люфтит.
а насчет кузова были советы - чини кувалдой biggrin.gif - выбивай нишу, чтоб не цепляло

поставь обычную тяга и посмотри что произойдет с ней, на 90% уверен, что ничего хорошего.
мое мнение мост гуляет очень сильно
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#7 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 13:16

Ogion, при убитых сайлентах в тягах, мост имеет свойство при движении поворачиваться вокруг оси, а следовательно и кардан будет уходить вверх. меняй сайленты biggrin.gif

Сообщение отредактировал xxOZ - 18.11.2009, 13:18
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#8 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 13:27

на кузове есть резиновый отбойник в районе центра заднего моста. если его нет - то сам виноват

xxOZ, дело не в сайленнтах, а в излишнем корчинге)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#9 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 13:31

RXO, так два года было нормально)) имхо дело в сайлентах + просевших пружинах)) может он цемент возил))
п.с. ну на крайняк кувалдометр решает)))
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#10 Ogion

Ogion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 13:36

отбойник есть, никуда не делся.
значит подозрение на реактивные тяги?
Только в автомобиле ВАЗ владельцем сделано больше, чем заводом-изготовителем



#11 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 13:50

если мост зкручивает при нагрузке, то тоже доставать будет. тяглядеть в любом случае
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#12 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 14:34

Ogion, а резинки на тягах ты не менял либо?





#13 Ogion

Ogion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 14:44

ArturVrn, не менял. имхо проще тяги купить в сборе... посмотрю почем на полиуритане сразу
Только в автомобиле ВАЗ владельцем сделано больше, чем заводом-изготовителем



#14 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 758 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 15:07

Цитата(Ogion @ 18.11.2009, 11:32) *

тяги же отвечают за стабилизацию моста влево-вправо, а не вверх.
грубо говоря если нижние укоротятся, а верхние удлиннятся (за счёт движения в сайлентах) - то как раз повернётся карданом вверх, и по идее не обязательно доставать до отбойника чтоб цеплять кузов.
сайленты стоят копейки, я б сменил
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#15 Ogion

Ogion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 15:57

спасибо отметившимся в теме.
буду действовать методом исключения - поменяю реактивные в сборе - проблема останется, буду дальше ворошить.
Только в автомобиле ВАЗ владельцем сделано больше, чем заводом-изготовителем



#16 Ogion

Ogion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2009, 20:34

поменял продольные тяги... вобщем как-то не очень помогло
Только в автомобиле ВАЗ владельцем сделано больше, чем заводом-изготовителем




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)