Не идет зарядка пока не прогреется салон , ВАЗ 2107 инжектор

Автор темы Ice565, 14.11.2009, 13:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Konzai

Konzai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 398 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 8:59

Ice565, изыщи возможность, найди заведомо исправную приборку, поставь и проверь. Думаю ты будешь приятно ею удивлен wink.gif
ох нелегкая это работа
из болота тащить бегемота..
и гвоздями к небесам приколачивать!



#22 Ice565

Ice565

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 11:49

Цитата(Konzai @ 17.11.2009, 10:59) *

Ice565, изыщи возможность, найди заведомо исправную приборку, поставь и проверь. Думаю ты будешь приятно ею удивлен wink.gif

в данный момент 100% дело не в приборке, а именно в цепи левых указателей поворота, правый работает нормально, а вот при включении левого, гдето коротит, сам поворот не мигает а предохранитель сразуже сгорает, пойду попробую прозвонить сначало цепи в салоне он блока предохранителей, думаю гдето может пережал провод пока все ставил.

все, сделал, короче проблема была в проводе который идет от сигналки на повороты и вот этот самый провод пережало крепление торпеды, отсюда и замыкание

Сообщение отредактировал Ice565 - 17.11.2009, 15:35





#23 sertas

sertas

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 20:24

Вобщем так, парни, была у меня такая же проблема с приборами, но я не парился, просто погрел и поехал, но несколько дней назад случился инцидент: снял я приборку, покрасил шкалы флюрисцентной краской, поставил ультрафиолет и поставил приборку назад. Зажигание - все приборы работают. Завожу - с полуоборота. Все работает, а зарядка не идёт! Подождал, погазовал, приборку пощупал - нифига. сегодня с товарищем сняли гену. Разобрали, прозвонили, поменял таблетку, конденсатор. Ставим - банан... Толи лыжи не едут, толи я чего то не понимаю... (если честно то я в авто не особо шарю, для этого я товарища мучаю smile.gif Прочитал топик и не понял, так в чём же проблема то? Просвятите пожалуйста sad.gif





#24 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 685 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 12:04

Цитата(sertas @ 21.2.2010, 20:24) *

Вобщем так, парни, была у меня такая же проблема с приборами, но я не парился, просто погрел и поехал, но несколько дней назад случился инцидент: снял я приборку, покрасил шкалы флюрисцентной краской, поставил ультрафиолет и поставил приборку назад. Зажигание - все приборы работают. Завожу - с полуоборота. Все работает, а зарядка не идёт! Подождал, погазовал, приборку пощупал - нифига. сегодня с товарищем сняли гену. Разобрали, прозвонили, поменял таблетку, конденсатор. Ставим - банан... Толи лыжи не едут, толи я чего то не понимаю... (если честно то я в авто не особо шарю, для этого я товарища мучаю smile.gif Прочитал топик и не понял, так в чём же проблема то? Просвятите пожалуйста sad.gif

Контрольная лампа гены горит? Её цепь смотри. Проверь напряжение на тонком проводе, подключенном к гененратору: при включенном зажигании (движок заглушен) должно быть 5-8 в.
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#25 sertas

sertas

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 16:28

с геной разобрался (спасибо Sector), а вот с "замерзшей" приборкой вопрос открыт, так как если на холодную она не работает и заряд не "аклиматор" не идет то это не есть "гуд" при таких погодных условиях. Кто как решал сею дилемму?





#26 sertas

sertas

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 19:22

sad.gif

Сообщение отредактировал sertas - 28.2.2010, 19:24





#27 Marat_Z

Marat_Z

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 21:30

Попробуй замерить напругу на аккум-ре при заведенном движке на 2000 об. должно быть ~13,6 В.
Везёт тому, кто сам везёт!



#28 acerman

acerman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2010, 17:34

Сам с этой проблемой столкнулся этой зимой.
При включении зажигания все приборы молчат, вольтметр толко показывает около 11,5-12 вольт. Лампа ручника горит в полнакала при отпущенном ручнике, при поднятии загоралась полностью.
Все это лечиться снятием приборки, там штекера в плате приборки не пропаяны а расклепаны,припонижении температуры контакт пропадает а при прогреве расширение металла и все такое и контакт появляется. надо снять пласммаски с разьемов и пропаять коннтакт с платой и поставить пласммаски назад на болты, а то они первоначально на клепках держались. Этим это и лечиться.
Сейчас 2 дня стоит при -30 при включении загораются все приборы и при заводе зарядка появляются. Только не ленись паяй все контакты всех трех гнезд
100 в этом собака зарыта.
Спасибо сказали: 2





#29 sertas

sertas

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2010, 23:15

наконец-то РЕАЛЬНЫЙ совет, спасибо!
az.gif





#30 Виктор0079

Виктор0079

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2016, 2:04

* Цитата (acerman @ 1.3.2010, 23:34)

Сам с этой проблемой столкнулся этой зимой.
При включении зажигания все приборы молчат, вольтметр толко показывает около 11,5-12 вольт. Лампа ручника горит в полнакала при отпущенном ручнике, при поднятии загоралась полностью.
Все это лечиться снятием приборки, там штекера в плате приборки не пропаяны а расклепаны,припонижении температуры контакт пропадает а при прогреве расширение металла и все такое и контакт появляется. надо снять пласммаски с разьемов и пропаять коннтакт с платой и поставить пласммаски назад на болты, а то они первоначально на клепках держались. Этим это и лечиться.
Сейчас 2 дня стоит при -30 при включении загораются все приборы и при заводе зарядка появляются. Только не ленись паяй все контакты всех трех гнезд
100 в этом собака зарыта.


Спасибо за совет. Снял, пропаял и УРА. А то я с этой зарядкой две зимы мучился.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)