Не идет зарядка пока не прогреется салон , ВАЗ 2107 инжектор

Автор темы Ice565, 14.11.2009, 13:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ice565

Ice565

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2009, 13:28

Авто ВАЗ 21074 инжектор. Опишу все по порядку чтоб ничего не упустить.
проблема появилась вместе с минусовой температурой, уже при -4 и ниже она появляется, в теплое время все нормально, ниже описание:
включаю зажигание, наприборке ничего не загорается, жду несколько секунд когда насос накачает давление, завожу, заводится отлично, но все стрелки лежат мертвым грузом на своих местах кроме экономайзера (вроде так называется), ведь он работает от разряжения воздуха, датчик температуры ОЖ, тахометр, уровень топлива и индикатор зарядки акума (кстати контрольная лампа акума тоже не горит и вообще не одна контольная лампа не горит) - все это не работает, сегодня решил проверить в такой момент идет ли залядка? - а она не идет!! сижу дальше прогреваю, первым обычно отогревается датчик температуры ОЖ, потом тахометр - но он слегка нервно подергивается, хотя обороты держатся нормально, кстати при опущеном ручнике слегка горит его лампа, но если поднять ручник, то стрелка тахометра мигом падает в низ а лампа ручника погасает, гдето вычитал что у ручника есть реле-прерыватель, кругленькая такая, но я незнаю где его искать, далее начинает показывать уровень топлива, но не верно, гораздо меньше чем по настоящему, и только потом , это происходит гдето через 20 минут после запуска двигателя, включается индикатор зарядки (кстати показывает хорошую зарядку) и в этот момент уровень топлива показывается правильно, т.е. чем ниже температура на улице, тем дольше все это отогревается, если температура гдето -2, -4 то все приборы "отмораживаются" почти одновременно.

Генератор установлен новый, полностью исправен, на моем старом с приборами был такой же косяк, значит не в генераторе дело, ремень тоже не буксует, стоит новый. Сам я думаю что мерзнет какая то реле или несколько, но я незнаю где они находятся кроме ближнего/дальнего света и 3 реле самого инжектора.

Еще раз повторюсь, в теплое время такого с машиной не происходит, а в холодное время когда все проходит когда в салоне становится тепло, поэтому сделал я и сделал вывод что чтото замерзает.

Вобщем если кто встречался с подобной проблемой, подскажите пожалуйста куда лезть и где вообще искать реле ручника???





#2 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 758 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2009, 13:41

Цитата
Сам я думаю что мерзнет какая то реле или несколько, но я незнаю где они находятся кроме ближнего/дальнего света и 3 реле самого инжектора.

Реле еще есть за самой комбинацией приборов и под капотом в монтажном блоке.

Но я бы начал не с реле, а с проверки надежности всех контактов в жгуте панели приборов. Для этого скинуть щиток, внимательно осмотреть все разъемы и клеммы.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#3 Ice565

Ice565

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2009, 14:24

Цитата(Vityok @ 14.11.2009, 15:41) *

Реле еще есть за самой комбинацией приборов и под капотом в монтажном блоке.

за приборкой наскока я знаю там реле зажигания и поворов, а в монтажном блоке-реле обогрева заднего стекла и ближнего/дальнего света, про них знаю, незнаю где реле зарядки (не реле регулятор напряжения, оно на самом генере в виде таблетки, вроде так) и есть ли оно на инжекторной авто вообще, на карбюранорных оно крепится на правой стороне под капотом и очень интересует реле ручника - круглое, гдето над рулевой колонкой должно находиться судя по фоткам найденым в нете.


Цитата(Vityok @ 14.11.2009, 15:41) *

Но я бы начал не с реле, а с проверки надежности всех контактов в жгуте панели приборов. Для этого скинуть щиток, внимательно осмотреть все разъемы и клеммы.


контакты помоему очень хорошие, конечно как вариант можно еще раз проверить и зачистить на всякий случай которые не внушают доверия, а так сидят все очень плотно, да и отмерзают приборы както по очереди, но если сильно погазовать тыщ до 4 на холодную то тахометр иногда начинает работать, но я на холодную так не кручу, вот думаю заняться этим вопросом завтра-послезавтра. Еще какиенить предложения будут куда лезть, че смотреть??





#4 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 758 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2009, 14:50

Да, и еще глянул бы все разъемы монтажного блока...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#5 Konzai

Konzai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 398 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2009, 15:39

99% что виноват разъем приборки. а именно дорожки от контактов разъема внутро самой приборки. Была у мну така хрень на служебной 074, карбюраторной правда. Либо менять приборку, либо про/пере-паювать разъем.
Я машину служ*цензура*ю сменил smile.gif
Спасибо сказали: 1
ох нелегкая это работа
из болота тащить бегемота..
и гвоздями к небесам приколачивать!



#6 Ice565

Ice565

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2009, 16:58

приборку проверю, разъем тоже, тут мне знакомый подсказывает что амперметр который стоит в приборке, если он не рабочий или работает не правильно (в данном случае похоже так) то и зарядка ити не будет пока он не заработает т.к. цепь получается разомкнутой а амперметр (хм.. вот смотрю схему карбюраторной, там написано что вольтметр) включен в цепь последовательно, поэтому первым делом наверно начну с него (там точно вольтметр, чето я сам не вдумался сначао), есть какието предположения по этому поводу??

кстати никак не могу найти электрическую схему ваз 2107 инжектор, если какие и нахожу, то при увеличении ничего невозможно разглядеть, может кто знает? поделитесь ссылками smile.gif

Сообщение отредактировал Ice565 - 14.11.2009, 18:47





#7 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 758 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2009, 17:57

Цитата
тут мне знакомый подсказывает что амперметр который стоит в приборке, если он не рабочий или работает не правильно (в данном случае похоже так) то и зарядка ити не будет пока он не заработает т.к. цепь получается разомкнутой а амперметр (хм.. вот смотрю схему карбюраторной, там написано что вольтметр)

Еще не видел ни одной 2107 со штатным амперметром, только с вольтметром. smile.gif smile.gif smile.gif

Цитата
кстати никак не могу найти электрическую схему ваз 2107 инжектор, если какие и нахожу, то при увеличении ничего невозможно разглядеть, может кто знает? поделитесь ссылками

Чаще встречается отдельно схема системы управления двигателем.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#8 Ice565

Ice565

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2009, 19:10

сижу вот и думаю, ну допустим контакты у приборки плохие или она сама не впорядке, это ладно, НО !! почему не идет зарядка до тех пор пока вольтметр не отогреется??? и контольная лампа тоже не показывает что зарядка не идет.

пошарился немного в нете и пришел к выводу что у меня нет реле прерывателя ручника, т.к. его ставили на авто старых годов и с ним лампа ручника горит а не мигает. тогда в чем причина что пока все замерзшее, лампа ручника тускло горит када он опущен и потухает, когда он поднят??

кстати сзади приборки есть помоему 2 диода, может ли в них быть причина?? хотя они не могут быть причиной отсутствия зарядки sad.gif

Сообщение отредактировал Ice565 - 14.11.2009, 19:42





#9 angelssx

angelssx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2009, 21:06

У тоже такая болезнь, но движок не инжекторный ,лечу её быстро выключением и включением зажигания.тоже ломаю голову в чём дело?





#10 Ice565

Ice565

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2009, 21:15

Цитата(angelssx @ 14.11.2009, 23:06) *

У тоже такая болезнь, но движок не инжекторный ,лечу её быстро выключением и включением зажигания.тоже ломаю голову в чём дело?

smile.gif если бы мне этоже помогло, ато нет ведь, только прогрев машины и никак больше.

кстати посмотрел схему подключения генератора 372.3701 - это генератор 73 А ставится на инжекторы, т.е. как у меня, короче схемка там наипростейшая и как вариант (если смотреть по схеме) мешать зарядке может только замок зажигания точнее какаято неисправность в нем, если конечно регулятор напряжения на генере исправен, а ведь он новый и предположительно исправен регулятор напряжения ставил другой 100% исправный-результата не дало, пока буду искать дальше и жду ваших советов...

Сообщение отредактировал Ice565 - 15.11.2009, 12:19





#11 Ice565

Ice565

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2009, 16:18

вродебы решил проблему, завтра скажу точно, т.к. сейчас трудно определить, я в салоне находился долго и вобщемто было достаточно тепло, хотя приборка после 3х часов стояния авто как обычно отказывалась работать, в ходе выявления проблемы, было снято абсолютно все спереди кроме торпеды и половины печки, прозвонил абсолютно все цепи отвечающие за зарядку и другие приборы, все они абсолютно рабочие, вот тут то я и оказался в тупике, все разобрано, все видно, что нигде ничего не коротит, мультиметр прозванивет по схемам все как и должно прозванивать, все реле оказались рабочими и тут я случайно зацепил 6 контактный разъем на приборной панеле и приборка включилаь на секунду и погасла, недолго думая я начал шатать этот разъем и все заработало, я сразуже вышел проверить зарядку и она идет!!, но стоит чуть наклонить этот разъем и все тухнет и зарядка тоже пропадает, сейчас приборку занес домой, разъем весь пропаял и зачистил контакты, сейчас пойду ставить.

Завтра утром уже точно будет извесно в этом разъеме была проблема или нет.





#12 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 758 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 8:59

Цитата
НО !! почему не идет зарядка до тех пор пока вольтметр не отогреется??? и контольная лампа тоже не показывает что зарядка не идет.

Я уже писал не раз - лампа заряда в приборке должна быть включениа в схему возбуждения генератора.
А у тебя из-за глюка с контактом она оказывалась от него "отрезанной".
Даже если эта лампочка просто перегорает (об обрыве мы и не говорим), зарядки на Классике с "восьмым" генератором не будет!
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#13 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 9:31

Цитата(Vityok @ 16.11.2009, 8:59) *

Я уже писал не раз - лампа заряда в приборке должна быть включениа в схему возбуждения генератора.
А у тебя из-за глюка с контактом она оказывалась от него "отрезанной".
Даже если эта лампочка просто перегорает (об обрыве мы и не говорим), зарядки на Классике с "восьмым" генератором не будет!

А там разве двух резисторов параллельно с лампочкой нет как на зубилах?
Если нет, то стоит поставить. На зубиле стоят два резистора на 2Вт параллельно и параллельно с лампочкой (резисторы по 75ом насколько помню).
Я когда у меня классика была тоже так сделал и поставил светодиод вместо лампочки (я вообще везде светодиоды втыкаю ибо лампочки это помойка полная и перегорать они любят в самый неподходящий момент.

Сообщение отредактировал Trans - 16.11.2009, 9:32
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#14 Ice565

Ice565

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 18:14

таак... новая проблема, значит все я собрал, начал ставить кожух рулевой колонки и тут думаю, дайка нажму аварийку, нажал, лампочка поворотов на приборке тускло мигнула и все стрелки вмиг опустились, дела... думаю, сгорел один предохранитель, не обратил внимание какой но судя всего поворотников, заменил, но приборка не заработала, вобщем от чего ушел к тому и пришел, только с другой стороны, вобщем после замены предохранителя включил поворотники, опять тускло мгнула контролька и ... незнаю че дальше, короче повороты не работают, приборка не работает как и раньше, но када я ехал на стоянку, приборы как и раньше начали просыпаться, но в добавок к ним загорелась лампа что зарядка не идет.

что посоветуете?? ведь утром я брал машину, все было разобрано, но все было подключено и работало отлично, выезжая со стоянки я всегда включаю повороты и все было отлично, что я мог натворить при сборке?? куда опять лезть и че искать??





#15 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 758 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 18:25

Цитата
начал ставить кожух рулевой колонки

Цитата
что я мог натворить при сборке??

Неправильно проложить жгуты, которые идут от подрулевых и кнопки аварийки вдоль рулевого вала.
У 2104/05/07 это распространенная ошибка - при снятии и установке кожуха рулевой колонки забывают о правильном положении проводов, и они об рулевой вал перетираются.

Совершенно не факт, что у тебя причина в этом, просто я указал на распространенный случай.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#16 Ice565

Ice565

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 18:29

я тоже так думаю, т.к. я даже рулем покрутить не успел sad.gif завтра полезу опять делать, только даже незнаю с чего и начать





#17 angelssx

angelssx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 20:14

даа жопа полная bw.gif





#18 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 20:22

Цитата(Ice565 @ 16.11.2009, 18:29) *

я тоже так думаю, т.к. я даже рулем покрутить не успел sad.gif завтра полезу опять делать, только даже незнаю с чего и начать

Советую проверить массу. Провода массы на семерке прикручены за щитком приборов на шпильке в кузове. Там еще реле зажигания стоит. То есть придется еще раз снять приборку....
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#19 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 758 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 20:27

Цитата
То есть придется еще раз снять приборку....

Заодно можно будет реле регулировки паузы дворников поставить. wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#20 Ice565

Ice565

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 20:35

Цитата(D.E.M.O.N @ 16.11.2009, 22:22) *

Советую проверить массу. Провода массы на семерке прикручены за щитком приборов на шпильке в кузове. Там еще реле зажигания стоит. То есть придется еще раз снять приборку....


я вот че думаю, слева от печки есть как я понял шпилька, туда еще минус от печки прикручен, я сегодня еще снимал печку чтоб ее почистить, естественно откручивал там на ощупь, а мож кто знает, туду еще чейнить минус идет на эту же шпильку??
а приборку снять не проблема, а вот насчет регулировки паузы дворников я хотел замутить, но сейчас я хочу только одного - сделать так чтоб все просто работало!! smile.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)