Сообщение добавлено 29.11.2009, 22:22
ВАЗ 21061 From Sevastopol
Автор темы Kosmonavt, 25.10.2009, 0:49
#81 Kosmonavt
#82 Flint2101
Сообщение добавлено 29.11.2009, 22:42
Развал -30 или -45 минут
Схождение 10-15 минут
кастор 5-6гр
Морду еще чутка пониже
Жопу если есть возможность чутка пожостче
ИМХО
https://vk.com/tdgracingteam
#83 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 29.11.2009, 23:58
Про развал, чем больше тем лучше, у меня был -30, на новых шаровых не получилось такого сделать и я в поворотах почувствовал. А схождение, кастор и перенос шаровых, как помне, глупо, это нужно для кольца или слалома, на каждый день можно ограничеться развалом.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#84 Flint2101
Сообщение добавлено 30.11.2009, 0:03
Как раз наоборот. Кастор - продольный динамический наклон шкворня. И с его увеличением приятнее кататься по трассе загородной. При увеличенном касторе слаломы вообще хреново проходить, лучше будет околонулевой.
А вот развал - как раз на кольце нужен и на спринтах.
https://vk.com/tdgracingteam
#86 Kosmonavt
Сообщение добавлено 30.11.2009, 19:41
учитывая что мой валик крутиться до 6500 об/мин
Р1 с парой
4.3 на 6500 об/мин 1-я - 49.8 км/ч; 2-я - 81.1; 3-я - 125.1; 4-я - 161.3; 5-я - 196.7;
4.44 на 6500 об/мин 1-я - 48.2 км/ч; 2-я - 78.5; 3-я - 121.2; 4-я - 156.2; 5-я - 190.5.
На первых трех передачах разница по км/ч можно сказать не большая)
по кастору ты не прав
flint 21011, +1,
#87 Flint2101
Сообщение добавлено 30.11.2009, 19:49
flint 21011, понимаешь однозначно сказать нельзя, так как поворачиваемость зависит от скорости, поворота, покрытия итд. На поворотах с хорошим покрытием машину не сносит, но как только покрытие меняется на плохое появляется недостаточная поворачиваемость, если ехать с той же скоростью.
Недостаточная поворачиваемость - это когда сносит морду раньше, чем попу и не важно на каком покрытии. Избыточная - когда попу сносит раньше чем морду. Идеалом будет когда ты всеми четырьмя колесами будешь идти с небольшим скольжением. Но этого добиться сложно. Особенно если покрытие разное.
Выше я привел мнение своих углов. Далее отстраивайся регулировкой отбоя, сжатия и жесткостью торсиона.
ИМХО
Kosmonavt,
ЗЫ: на пятой до скольки выкручивается сейчас? на четвертой думаю все 6500об.
https://vk.com/tdgracingteam
#90 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 1.12.2009, 18:32
Хотя если вал крутится лишь до 6500, то я хз...
maks_prj01, до 7800
http://www.youtube.com/watch?v=MYxMLb4UTX0
Вот как у меня ехало с 4.3 и 5й коробкой, потом 5я коробка уступила 6й и машина поехала с теми же оборотами, но передачи стали длиннее, и смело добавилось +10-15км.ч на каждой передаче.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#91 Kosmonavt
Сообщение добавлено 8.1.2010, 18:19
Вот какие у нас запчасти, прошел месяц и после езды под дождем левая половина решетки полиняла((
Еще из плохово, вчера заметил что ушла вся жидкость из бачка сцепления, а ушла она в салон, уже купил рем комплект главного цилиндра, завтра поставлю.
Сообщение отредактировал Kosmonavt - 11.1.2010, 18:16
#94 Flint2101
Сообщение добавлено 11.1.2010, 9:43
Сообщение отредактировал flint 21011 - 11.1.2010, 9:44
https://vk.com/tdgracingteam
#96 Flint2101
Сообщение добавлено 11.1.2010, 17:17
https://vk.com/tdgracingteam
#98 Flint2101
Сообщение добавлено 12.1.2010, 16:10
А если больше? ведь может быть такое? У меня РДТ 380кПа.
https://vk.com/tdgracingteam
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)