Сообщение добавлено 22.4.2010, 22:42

схема ременного привода нагнетателя - привод генератора и чарджера одним ремнём, натяжение ремня - роликом.

макс. избыток 0.7 бар , 95-й бензе сток воздушном фильтре и непрямоточный тихий глушитель
Замеры произведены прибором G-Tech PRO RR http://www.gtechpro.com/rr.html
мощность на колёсах около 111,4л.с. при 5600 об.мин.,
потери в трансмисии ,аэродинамическое сопротивление , сопротивление дороги для переднеприводных автомобилей не менее 10% http://team-rs.ru/images/tarticlesdoc/6/dynostend.pdf
мощность двигателя 122.5л.с.
момент 160 Nm на 4200 об.мин. Полка момента почти горизонтальная с 2500 до 5500 об.мин.
