ваз 2108 Supercharger , компрессор от Toyota на ваз

Автор темы drummmmer, 17.10.2009, 0:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2010, 22:42

Изготовлен новый кронштейн крепления нагнетателя. Теперь привод нагнетателя и генератора осуществляется одним ремнём, натяжение - роликом. При таком подключении компрессора на стандартных шкивах максимальное давление 0.7 бар избытка и никакой пробуксовки ремняКартинка форума ВАЗ.ЕЕ
схема ременного привода нагнетателя - привод генератора и чарджера одним ремнём, натяжение ремня - роликом.Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



макс. избыток 0.7 бар , 95-й бензе сток воздушном фильтре и непрямоточный тихий глушитель
Замеры произведены прибором G-Tech PRO RR http://www.gtechpro.com/rr.html
мощность на колёсах около 111,4л.с. при 5600 об.мин.,
потери в трансмисии ,аэродинамическое сопротивление , сопротивление дороги для переднеприводных автомобилей не менее 10% http://team-rs.ru/images/tarticlesdoc/6/dynostend.pdf
мощность двигателя 122.5л.с.
момент 160 Nm на 4200 об.мин. Полка момента почти горизонтальная с 2500 до 5500 об.мин.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 1
superchargervaz.narod.ru



#82 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2010, 6:14

А что, прикольно, при относительно небольших затратах неплохой приход, только бы вот чертеж сделать кронштейна и почеловечески изготовить нормальный кронштейн с натяжным роликом. Его тоже установить на этот кронштейн.





#83 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2010, 9:38

Цитата(mixage @ 23.4.2010, 7:14) *

А что, прикольно, при относительно небольших затратах неплохой приход, только бы вот чертеж сделать кронштейна и почеловечески изготовить нормальный кронштейн с натяжным роликом. Его тоже установить на этот кронштейн.

Ролик установлен на кронштейне, фотографии нового кронштейна отдельно пока нет(обкатывается на авто), а на машине его почти не видно - он почти весь снизу нагнетателя.

Сообщение отредактировал drummmmer - 23.4.2010, 9:39
superchargervaz.narod.ru



#84 mihaneg74

mihaneg74

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 7:28

mixage, мне предлагали такой компрессор что-то за 8 тыс в Красноярске парни.
Per aspera ad astra



#85 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 16:36

Установлен шкив коленвала увеличенного диаметра 155мм.Мощность двигателя до 137 л.с. (125 с колёс по графику) момент 190 Nm на 3750 об.мин
Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал drummmmer - 9.5.2010, 9:32
superchargervaz.narod.ru



#86 74_EvgeN

74_EvgeN

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 524 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 16:49

Это какое давление получается?


Сообщение отредактировал 74_EvgeN - 6.5.2010, 17:00
ММ54, 24*24, ждет 1.6 16v+TD04L



#87 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 16:54

Цитата
Установлен шкив коленвала

TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#88 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 17:03

Цитата(74_EvgeN @ 6.5.2010, 17:49) *

Это какое давление получается?

0.85-0.9 бар избытка
superchargervaz.narod.ru



#89 74_EvgeN

74_EvgeN

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 524 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 17:37

А возможен такой вариант, скажем едем на веселые старты заливаем 98 бенз и дуем скажем 1.1 бар, по городу ездием на 92 бензе давление соответственно ниже, можно ли реализовать регулировку давления без замены шкивов??
ММ54, 24*24, ждет 1.6 16v+TD04L



#90 mihaneg74

mihaneg74

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 18:08

74_EvgeN, нет или сложно через клапан но будет криво.. проще подними СЖ езди на 92 а на гонки лей 98 и включай компрессор
+1 сказали: 1
Per aspera ad astra



#91 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 20:33

Цитата(74_EvgeN @ 6.5.2010, 18:37) *

А возможен такой вариант, скажем едем на веселые старты заливаем 98 бенз и дуем скажем 1.1 бар, по городу ездием на 92 бензе давление соответственно ниже

У меня степеньСж 8.4. По городу 95-й, на веселые старты заливаем 98 бенз, причём Лукойл спорт)
Цитата(74_EvgeN @ 6.5.2010, 18:37) *

можно ли реализовать регулировку давления без замены шкивов??

Можно, и более того,у меня это реализовано. Степень закрытия байпасного канала регулируется тросиком. Можно отстроить ,что будет закрываться не до конца, соотв. часть будет стравливаться даже на полном газе. По показометру boosta можно отстроить необходимый избыток. Я зимой делаю минимально допустимый избыток.

superchargervaz.narod.ru



#92 74_EvgeN

74_EvgeN

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 524 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 21:34

Я хочу ставить Боуофф в случае с ним это получится?
ММ54, 24*24, ждет 1.6 16v+TD04L



#93 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2010, 10:47

Цитата(74_EvgeN @ 6.5.2010, 22:34) *

Я хочу ставить Боуофф в случае с ним это получится?

Я,думаю ,получится. Но регулировать каждый раз пружину в блоуоффе не очень удобно. Кроме того муфта должна быть постоянно включена, иначе на ХХ через блоуоф будет засасываться нефильтрованный воздух. У меня знакомый так делал на Итоне - и очень сокрушался, что у него нет электромуфты).
К тому же постоянно будешь слышать подсвистывание стравливаемого воздуха - очень быстро начинает раздражать. Это всё справедливо для компрессора, установленного ДО дросселя.

Сообщение отредактировал drummmmer - 7.5.2010, 10:49
superchargervaz.narod.ru



#94 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2010, 6:57

еще раз перечитал тему и всё таки решил: быть на моём ТАЗе компрессору! Давно уже вынашиваю эту идею в голове, но очень мешало обязательное использование авто на каждый день! Особенно не оковыряешь... Если реализуется давняя мечта взять второй авто для повседневных рабочих разъездов, то начнём вдувать smile.gif

Только я всё же остановлюсь пожалуй на SC12 wink.gif Очень не хочется лезть пока в низ, поэтому ограничусь "разжатием головки" Вот только пока точно не знаю-как! У меня одноклубники два сезона с двойными прокладками ездят на 3S-FE с SC12 и при избытке 0,5 чувсвуют себя вполне комфортно. Только у них сделано через блоу-оф и второй фильтр (считай отдельная трасса на наддув)

Вот чего я реально боюсь (навреное, поэтому до сих пор и не решился главным образом), так это вопросов, касаемо управлением надутым двигателем! Я про мозги! В наших краях единицы умеют и желают связываться с ТАЗомозгами и прошивками. Обязательно на ДАД+ДТВ переходить? Или, если воткнуть 7-ой январь и отстроить, то?...

Вобщем, если что, буду доставать тебя вопросами по мелочам wink.gif
ps кста, о маслокуллере не задумывался? Хватает сток-КПП охлаждения при такой мощности?

Сообщение отредактировал Сантёр - 9.5.2010, 7:01





#95 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2010, 9:12

Цитата(Сантёр @ 9.5.2010, 7:57) *

ps кста, о маслокуллере не задумывался? Хватает сток-КПП охлаждения при такой мощности?

О масленном радиаторе задумывался, но практика показала, что и без него температурный режим в норме, Масло мотул турболайт(полусинтетика). Желательно поменять радиатор охлаждения на 10-й, но я езжу на родном 8-м и всё ок. Летом в жару могут возникнуть проблемы, но надо смотреть по факту,т.к. много зависит от давления наддува ,наличия и свойств интеркуллера, способа управления наддувом.
superchargervaz.narod.ru



#96 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2010, 9:29

drummmmer, И всё же, если заменить лишь насос и форсунки, а чарджер заставить дуть через ДМРВ?
Короче, надо курить тему компрессоров, а то много вопросов уже возникло smile.gif Надо ли обратку, что с ДМРВ и проч...
На Тойотах у друзей штатный мозг не видит давление больше 0,3-0,4бар! Буст поднимают с помощью какой-то обманки по давлению, тогда до 0,7 поднимают. Но даже с 0,3бар пинок ощутимый при срабатывании чарджера!





#97 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2010, 9:37

Цитата(Сантёр @ 9.5.2010, 10:29) *

И всё же, если заменить лишь насос и форсунки, а чарджер заставить дуть через ДМРВ?
Надо ли обратку

Через штатный ДМРВ не получится - он столько воздуха считать не умеет. Есть системы на базе 5-го января (дад+дтв) там всё работает хорошо, и по деньгам не дорого. Обратку надо.
superchargervaz.narod.ru



#98 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2010, 11:17

Немного фоток кронштейна и его установки
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Открыть в новом окне


Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
superchargervaz.narod.ru



#99 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2010, 22:47

При использовании штатных шкивов и правильной настройки смесеобразования интеркулер можно не устанавливать. Избыток до 0.9бар( с кулерм 0.65)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал drummmmer - 26.6.2010, 22:48
superchargervaz.narod.ru



#100 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2010, 7:00

Кронштейн почти космас)))))))), вырисовывается уже что то более меннее прикольное))), респект!

Аккумулятор пришлось утащить на место бачка омывателя так как на его месте теперь фильтр воздушный.
Может вырезать брызговик и нарезать щелей в переднем крыле как у мерсов )))), и забирать холодный воздух "сбоку"??, идея кстати посетила)))) . Правда обязательное условие в таком случае - наличие локера или чего то влаго брызго защитного

Сообщение отредактировал mixage - 28.6.2010, 7:14


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)