Сообщение добавлено 20.10.2009, 6:29
ваз 2108 Supercharger , компрессор от Toyota на ваз
Автор темы drummmmer, 17.10.2009, 0:13
#23 drummmmer
Сообщение добавлено 20.10.2009, 11:19
Замеры по времени делал по БК с датчика скорости, в точности его показаний сомневаюсь))) (с пересчетом на 15 резину) до 100 - 8сек, максималка по спидометру(тахометру) около 200, с учетом того, что на спидометре после 180 кончаются цифры)))
#26 drummmmer
Сообщение добавлено 21.10.2009, 15:03
drummmmer спс!!А какие нибудь сложности в установке есть?и что надо будет еще покупать?
Для установки данного девайса необходимо
1)обеспечить его работу - крепёж и привод
2)соответственно кол-ву вдуваемого воздуха увеличить производительность топливной системы, высокопроизводительные форсунки,если понадобится насос, программа управления (чип тюнинг)
3)уменьшить степень сжатия (дополнительная прокладка под ГБЦ или "турбо"поршни) Под компрессор 0.7 бар избытка обычно можно проточить штатные поршни
4) для охлаждения вдуваемого воздуха (примерно при вдувании более 0.4бар избытка) и дополнительного сглаживаня пульсаций давления - установить небольшой интеркуллер
5)пайпинг и в зависимости от способа управления давлением - бай-пасный клапан или "бай-пасную заслонку" или блоу-офф ... один клапан у меня есть
#28 wall_vs
Сообщение добавлено 21.10.2009, 18:06
=кузавные работы всех видов === icq578260245 === wall_vs@mail.ru===
я вконтакте http://vkontakte.ru/id38908657
загадка на злобу дня.
Плывут два крокодила ,один зелёный другой в другую сторону.
Вопрос: сколько стоит мешок яблок если ёжик пи**абол.)
#31 10рома
Сообщение добавлено 24.10.2009, 22:04
Сообщение отредактировал 10рома - 24.10.2009, 22:09
#32 drummmmer
Сообщение добавлено 26.10.2009, 11:26
Если это не секрет, то хотелось бы узнать общую цену переделки, и сколько времени убито на это?
Может проще купить уже готовый комплект за 30т.р.??
бюджет около 45 круб, НЕ ПУТАТЬ с обрезанной улиткой от камаза), это - РУТС от ТОЙОТА. Таких готовых комплектов нет.
#33 drummmmer
Сообщение добавлено 26.10.2009, 11:39
У друга такой компресор стоял на 2110.Объем 1,5 был потом 1,6 переделал 16кл был.Только ему 18 ряд не понравился,перешёл на 5 ряд и 3,7 пару.Давило у него то же 1цу.Только со сцеплением проблемма была,даже керамики хватало не надолго и буксовала.Такие компресоры ещё и на крауны устанавливались,не помню как маркировка у мотора 1g помоему.
У меня 8-й ряд 3.7 ГП колеса 195-50-15- лето,175-65-14- зима, сцепа - сток комплект Valeo (прям не нарадуюсь на него))), на второй буксуют колеса - сцепа держит, даже если трогатся со второй газ в пол - сцепление держит... Тоже были проблемы , в очередной раз надо было менять, пришел в магаз и тупо купил самый дорогой комплект))
SUPERCHARGER(механический нагнетатель) от двиг. Toyota 1G-GZE
CROWN (оснащали им "люксовые" варианты GS120 и GS130),до 1992 г.
MARK II/CHASER/CRESTA (кузов GX80, 1988 г.- 1990 г.)
#37 Classic2106
Сообщение добавлено 5.11.2009, 9:06
Для установки данного девайса необходимо
1)обеспечить его работу - крепёж и привод
2)соответственно кол-ву вдуваемого воздуха увеличить производительность топливной системы, высокопроизводительные форсунки,если понадобится насос, программа управления (чип тюнинг)
3)уменьшить степень сжатия (дополнительная прокладка под ГБЦ или "турбо"поршни) Под компрессор 0.7 бар избытка обычно можно проточить штатные поршни
4) для охлаждения вдуваемого воздуха (примерно при вдувании более 0.4бар избытка) и дополнительного сглаживаня пульсаций давления - установить небольшой интеркуллер
5)пайпинг и в зависимости от способа управления давлением - бай-пасный клапан или "бай-пасную заслонку" или блоу-офф ... один клапан у меня есть
а про заслонку можно поподробнее...просто есть Итон 45й ..на нем вход выход и вот эта заслонка...там какой то разъём есть...не вкурсе как она управляется ..или к разъему датчик подключен для работы ЭБУ? компрессор от мерседеса
Сообщение отредактировал Classic2106 - 5.11.2009, 10:12
#38 drummmmer
Сообщение добавлено 5.11.2009, 10:43
а про заслонку можно поподробнее...просто есть Итон 45й ..на нем вход выход и вот эта заслонка...там какой то разъём есть...не вкурсе как она управляется ..или к разъему датчик подключен для работы ЭБУ? компрессор от мерседеса
это и ест ь заслонка перепускного(бай-пасного) клапана, на мерсе рулится блоком ЭБУ. 62-й Итон от мерса на тазик ставят без нее(у меня знакомый поставил) - по идее более современная конструкция компрессора, но нет электромуфты....
На картинке 62-й итон!
Сообщение отредактировал drummmmer - 5.11.2009, 10:45
#39 drummmmer
Сообщение добавлено 27.12.2009, 21:34
#40 Flash_22
Сообщение добавлено 27.12.2009, 22:26
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)