ваз 2108 Supercharger , компрессор от Toyota на ваз

Автор темы drummmmer, 17.10.2009, 0:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2011, 21:01

Хочется сказать "Круто, молодца!" но дикое колхозище под капотом не дает этого сделать, вот если бы всю проводку и пайп аккуратно раезвести, было бы очень даже...


Интересно как в этот раз реализовано управление наддувом и схема наддува?

Цитата
постоянный привод шкив 84мм

Отказался от муфты? зачем?
-1 сказали: 1





#182 Anton P.

Anton P.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2011, 21:36

Если дросель перед чарджером действительно хорошо снижает звук, то тогда просьба объяснить как ставить и подключать в параллель к стандартному.
а то вой данного компресора меня не прельщает...





#183 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2011, 21:41

Цитата(Anton P. @ 16.3.2011, 21:36) *

Если дросель перед чарджером действительно хорошо снижает звук, то тогда просьба объяснить как ставить и подключать в параллель к стандартному.
а то вой данного компресора меня не прельщает...

дополнительный тросик с основного дросселя идёт на второй дроссель
superchargervaz.narod.ru



#184 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2011, 22:39

Цитата(DEN102 @ 16.3.2011, 21:01) *

Хочется сказать "Круто, молодца!" но дикое колхозище под капотом не дает этого сделать, вот если бы всю проводку и пайп аккуратно раезвести, было бы очень даже...
Интересно как в этот раз реализовано управление наддувом и схема наддува?
Отказался от муфты? зачем?

Думаю для увеличения передаточного отношения, иначе пришлось бы основной шкив делать очень большого размера.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#185 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2011, 22:42

Цитата(Kent12 @ 16.3.2011, 22:39) *

Думаю для увеличения передаточного отношения, иначе пришлось бы основной шкив делать очень большого размера.

да, ...кроме того хотелось знать сколько может дунуть 12-й...В принципе можно ещё меньше шкив, но это будет совсем жесть))) и так дует максимум почти 1.2 бара! имеет смысл только если дуть в 1600 или 1700сс
superchargervaz.narod.ru



#186 нияз

нияз

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 471 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2011, 22:52

Цитата(drummmmer @ 16.3.2011, 22:42) *

да, ...кроме того хотелось знать сколько может дунуть 12-й...В принципе можно ещё меньше шкив, но это будет совсем жесть))) и так дует максимум почти 1.2 бара! имеет смысл только если дуть в 1600 или 1700сс

И как очучения по сравнению с 14?
+1 сказали: 1
Автомобиль-это не роскошь-роскошь это средства на его передвижение.

Чтобэ в призидинта прабится - Надо глухой татар деревня родится, татар ахцент наущится и сельхоз академиясы абущится...

2103-74г.в.>2114-06г.в.>2112Т-00г.>OPEL Corsa,FORD Mondeo...



#187 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 10:10

Цитата(нияз @ 16.3.2011, 22:52) *

И как очучения по сравнению с 14?

Примерно то же самое)
superchargervaz.narod.ru



#188 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2011, 21:37

Цитата(drummmmer @ 13.3.2011, 22:40) *

шкив 84мм на чарджере , 147мм на шкиве КВ 147\84= 1.75 - передаточное отношение.
мотор 1500сс. производительность 605 м3 в час при избытке на выходе 0.8 бар

Обманул я с передаточным числом по запарке))) много было разных чертежей и шкивов... Окончательный диаметр шкива 76мм и сооств. передаточное число 137\76=1.8

Сообщение отредактировал drummmmer - 26.3.2011, 0:33
superchargervaz.narod.ru



#189 zek

zek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2011, 19:40

сколько можно максимально увеличить шкив коленвала для ac.gif на sc-14,и как это повлияет на мотор





#190 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2011, 21:18

Цитата(zek @ 27.3.2011, 19:40) *

сколько можно максимально увеличить шкив коленвала для ac.gif на sc-14,и как это повлияет на мотор

154-155 мм , более начнт за ДПКВ задевать. Для движка не очень, т.к. весит такой шкив примерно на 1.5кг тяжелее.
-1 сказали: 1
superchargervaz.narod.ru



#191 zek

zek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2011, 21:50

датчик можно подточить,мы уже сделали так на 1,5см больше зубьев на шкиву,при2,5 тысячах 1 бар дальше пока не хватает бензина форсунки газель обрезанные





#192 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2011, 22:16

Цитата
сколько можно максимально увеличить шкив коленвала для на sc-14,и как это повлияет на мотор

Сколь угодно, только надо знать что крутить чарджер выше 10000об нет смысла, т.к. сильно падает эффективность и растет температура. А передаток подбирать исходя из раб диапазона мотора.

Цитата
154-155 мм , более начнт за ДПКВ задевать. Для движка не очень, т.к. весит такой шкив примерно на 1.5кг тяжелее.

Чтобы не задевать ДПКВ надо делать шкив проставку с выносом. У меня диаметр 162мм, а вес всего 2,2 кг, когда как демферный сток весит 3кг.





#193 zek

zek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2011, 6:57

ну и сколько у тебя максимальное давление





#194 syugin

syugin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2011, 9:24

Цитата
Чтобы не задевать ДПКВ надо делать шкив проставку с выносом.

DEN102, не забывай, что у них мордопривод, и расстояние от шкива КВ до лонжерона очень мало, и проставку так не реализовать
+1 сказали: 1





#195 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2011, 13:52

Цитата
ну и сколько у тебя максимальное давление

пока не сколько, все в процессе





#196 zek

zek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2011, 16:45

сегодня завели шестерку 1,7,шкив 190мм это что-то при 4500 т избыток 1,5бара три заезда и сцеплению хана





#197 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2011, 18:37

Цитата(syugin @ 29.3.2011, 10:24) *

DEN102, не забывай, что у них мордопривод, и расстояние от шкива КВ до лонжерона очень мало, и проставку так не реализовать

На 08-09 на обычный шкив что-бы завести ремень приходится ролик под лонжерон ставить, иначе ремень наверх не вывести - задевает, а проставка на шкиве в лонжеорн упрётся стопудова...На десятом кузове влезет.
superchargervaz.narod.ru



#198 zek

zek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2011, 7:14

на 190 мм влезить надо только ДК ПОДПЕЛИТЬ И ЕГО КРЕПЛЕНИЕ НА МАСЛЕННОМ НАСОСЕ





#199 zek

zek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2011, 21:08

какие надо форсы под шкиф 190мм на 2114 1,6





#200 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2011, 21:23

под шкив только ремень подбирают, а форсы под расход воздуха подбирают, 431-х точно хватит
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)