ваз 2108 Supercharger , компрессор от Toyota на ваз

Автор темы drummmmer, 17.10.2009, 0:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2010, 9:23

Цитата(mixage @ 28.6.2010, 8:00) *

Кронштейн почти космас)))))))), вырисовывается уже что то более меннее прикольное))), респект!

Аккумулятор пришлось утащить на место бачка омывателя так как на его месте теперь фильтр воздушный.
Может вырезать брызговик и нарезать щелей в переднем крыле как у мерсов )))), и забирать холодный воздух "сбоку"??, идея кстати посетила)))) . Правда обязательное условие в таком случае - наличие локера или чего то влаго брызго защитного

У меня у штатного фильтра выход в прорезанное в брызговике отверстие, снизу если смотреть находится между локером и бампером.

Сообщение отредактировал drummmmer - 28.6.2010, 9:24
superchargervaz.narod.ru



#102 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2010, 10:05

Что бы быстро ехать надо жечь больше топлива, влить его можно в огромном кол-ве, а вот окислить уже не так просто. Опустим системы закиси озота, будем использовать окружающий нас воздух). Соответственно воздух надо закачивать под давлением, для этого сейчас используются различные типы компрессоров, основное отличие в приводе — турбокомпрессоры, использующие энергию отработанных газов и приводные компрессоры, в частности типа Рутс! Именно такой компрессор предпочтителен для форсирования ДВС, т.к. обладает рядом достоинств — не требуется вмешательство в штатную систему смазки, простота конструкции обуславливает высокую надёжность агрегата, прамая связь с коленвалом двигателя в условиях неустановившихся режимов, например, интенсивных разгонов, позволяет валу компрессора ускоряется вместе с валом двигателя — пропорционально ускорению коленчатого вала, благодаря этому практически исключается отставание в воздухоснабжении двигателя при интенсивных разгонах, набросах нагрузки и т. д. (что происходит при применении турбокомпрессоров). Компрессор не имеет контакта с выпускными газами с высокой температурой, как это имеет место, например, у турбокомпрессоров. Т. е. такие компрессора не имеют повышенных температурных напряжений, не имеют проблем с охлаждением или со смазкой. Достоинством конструкции компрессора типа «Рут» является то, что Компрессоры этого типа нагнетают давление практически с оборотов холостого хода и Имеют ровный наддув без пиков и провалов
superchargervaz.narod.ru



#103 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2010, 12:48

что они нагнетают на хх? и на 3х тыщ? Любая стоковая улитка в 3 раза больше надует на 3х тыщ)))
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#104 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 392 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2010, 15:22

drummmmer, че корчи то на турбо тогда гоняют,когда компрессор такой акуеный?)))





#105 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2010, 15:29

Текст прям как из рекламной брошуры...
+1 сказали: 1
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#106 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2010, 15:42

Цитата
что они нагнетают на хх? и на 3х тыщ? Любая стоковая улитка в 3 раза больше надует на 3х тыщ)))

Рутс на 3-х тыках уже выходит на буст в 0,8-1 бара.





#107 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2010, 21:44

DEN102, ))) кто тебе такое сказал?))) а на 5-7 тогда сколько 3кг уже?)
на 3х тыщ в среднем если все очень офигенно 0.2-0.4кг
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#108 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2010, 21:51

Цитата(RXO @ 1.7.2010, 22:44) *

DEN102, ))) кто тебе такое сказал?))) а на 5-7 тогда сколько 3кг уже?)
на 3х тыщ в среднем если все очень офигенно 0.2-0.4кг

Компрессор дует очень ровно, в отличии от турбо, и на 3000 об- 0.8 это нормально,и на 5 и на 7 будет примерно столько же, ну может 1.0. В этом главное приемущество приводного нагнетателя. Турбо наддув ,конечно , экономичнее и дунуть можно много....только наддув очень неравномерный по оборотам. Если на турбо дуть достаточно много, то необходимо использование бустконтроллера, иначе езда превращается в атракцион - поймай пробуксовку)

Сообщение отредактировал drummmmer - 1.7.2010, 21:54
superchargervaz.narod.ru



#109 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2010, 22:06

Цитата
и на 3000 об- 0.8 это нормально,

карту на такой компрессор можно увидеть? чтоб в помпаж не выходило
Цитата
только наддув очень неравномерный по оборотам

как это? вышла на буст в теже 0.6 и хоть за отсечку крути - будет ровный 0.6 или 1.5 без разницы вообще.

Сообщение отредактировал RXO - 1.7.2010, 22:06
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#110 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2010, 22:09

Кпд то рутса меньше(вкуриваю тему, ботанизируюсь потихонечку smile.gif )
+1 сказали: 1
71/133.32/83



#111 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2010, 22:16

[quote name='RXO' date='1.7.2010, 23:06' post='792200']
карту на такой компрессор можно увидеть? чтоб в помпаж не выходило

рутс фактически является не компрессором, а нагнетателем, в нём не происходит сжатия воздуха, поэтому такое понятия как помпаж для него не актуально

Цитата(Икс01 @ 1.7.2010, 23:09) *

Кпд то рутса меньше(вкуриваю тему, ботанизируюсь потихонечку smile.gif )

КПД двигателя использующего для дополнительног сжатия воздуха момент с КВ будет всегда меньше чем при использовании энергии выхлопных газов.
superchargervaz.narod.ru



#112 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2010, 22:17

Потому что это РУТС, 0,2 он дует с 2-х а с 3-х уже 0,6, обычный центробежник от автотурбо выходит на буст на 4,5-5тыках (смотрели по логам массового расхода), а этот гораздо раньше.





#113 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2010, 22:24

Цитата
в нём не происходит сжатия воздуха

Угу, как же... На выходе избыток, а сжатия в нём не происходит an.gif
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#114 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2010, 22:25

Цитата(Twix @ 1.7.2010, 23:24) *

Угу, как же... На выходе избыток, а сжатия в нём не происходит an.gif

Агрегат внешнего сжатия...
Строго говоря внутри компрессора происходит сжатие воздуха, в нагнетателях Рутс внутри агрегата сжатия не происходит

Сообщение отредактировал drummmmer - 1.7.2010, 22:33
superchargervaz.narod.ru



#115 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 8:09

как не происходит сжатие? А избыток тогда каким чудесным образом появляется? Сжатие есть везде, только принципы сжатия разные wink.gif
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#116 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 8:52

РУТС - простенький тюнинх. Дешево и просто. Едет не больше чем он стоит. Если он будет дуть при 3000об/мин 0.8бар, то при 6000об/мин ему уже будет *цензура*! он ведь сдувается и не переносит верхов адских. Т.е. либо его делать для низов, чтоб ехал как трактор только до 5000об/мин, либо его делать на верхи, чтоб 0.8бар он дул при 6000об/мин. Делается разными шкивами.

ИМХО: если переходить в класс "наддува", то без лишних мех потерь!
В этом даже убедился AccorD, когда представил себе, как бы авто его ехала при тех же 0.8бар, только без потерь на привод компрессора.

ЗЫ: РУТС - пестетс как греет воздух!

Сообщение отредактировал flint 21011 - 2.7.2010, 8:52
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#117 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 8:57

Цитата(flint 21011 @ 2.7.2010, 9:52) *

РУТС - простенький тюнинх. Дешево и просто. Едет не больше чем он стоит. Если он будет дуть при 3000об/мин 0.8бар, то при 6000об/мин ему уже будет *цензура*! он ведь сдувается и не переносит верхов адских. Т.е. либо его делать для низов, чтоб ехал как трактор только до 5000об/мин, либо его делать на верхи, чтоб 0.8бар он дул при 6000об/мин. Делается разными шкивами.


Рутс предпочтителен для наддува низкооборотистых двигателей - это его свойство, это не и не хорошо и не плохо - это факт!) Если вы обладатель 8-ми клапанного ДВС , а ещё лучше если он большого объёма (американцы любят))), то Рутс это очень хороший надёжный и недорогой ( примерно вдвое дешевле чем турбоирование) вариант.

Сообщение отредактировал drummmmer - 2.7.2010, 8:59
+1 сказали: 1
superchargervaz.narod.ru



#118 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 9:14

Цитата(RXO @ 2.7.2010, 9:09) *

как не происходит сжатие? А избыток тогда каким чудесным образом появляется? Сжатие есть везде, только принципы сжатия разные wink.gif

У меня на сайте есть краткая информация по устройству и принципу работы Рутса теория

На схеме видно, что верхний ротор начинает закрывать впускное окно, а нижний уже закрыл впускное окно, так. что полость А теперь замкнута и объём воздуха в ней переносится при вращении ротора к выпускному окну. Переносимый объём не меняется в размере, так что изменения давления в нём не происходит. Как только переносимый объём соединяется с полостью впускного коллектора двигателя, так воздух, находящийся в сжатом состоянии в этом коллекторе, устремится в указанный переносимый объём (схема В). Затем, как показано на схеме Г, объём А по мере поворота роторов уменьшается, т. е. происходит его сжатие и нагнетание во впускной коллектор двигателя.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


материал взят Н. Н. Патрахальцев
НАДДУВ ДВИГАТЕЛЕЙ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Учебное пособие
по курсам “Теория рабочих процессов ДВС” и
“Теория комбинированных ДВС”


очень рекомендую ознакомится!)

Сообщение отредактировал drummmmer - 2.7.2010, 9:17
Спасибо сказали: 2
superchargervaz.narod.ru



#119 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 10:32

Цитата
РУТС - простенький тюнинх. Дешево и просто. Едет не больше чем он стоит. Если он будет дуть при 3000об/мин 0.8бар, то при 6000об/мин ему уже будет *цензура*! он ведь сдувается и не переносит верхов адских.


А вот с этим не согласен, его преимущество в том что он начинает дуть гораздо раньше центробежников, а макс обороты того же SC-14 - 11000 об при отношении шкивов 1:1.
У двоих знакомых стоят комрпессоры на 08, у одного рутс SC-14 у другого центробежник от автотурбо 0,5бара, попробую достать логи наполнения того и другого мотора.





#120 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 11:01

Цитата
ереносимый объём не меняется в размере, так что изменения давления в нём не происходит

здрасьте приехали. сжатие происходит на выходе шнеков уже. То что он объемного типа это все знают.
Либо смотри с зада - расход воздуха через выход меньше расхода воздуха, захватываемого компрессором. Вывод какой?-происходит сжатие объема

Сообщение отредактировал RXO - 2.7.2010, 11:02
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)